опора для мягкой мебели оптом . Купить молдинг для мебели.

Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 22:16   #1
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Ну что сказать, про тупняк на этом форуме только одни догадки, конкретного монументального решения нет.
На еврее меняли комп помогло, на сирах трамблер перебирали помогло.

Теперь моя история и выводы:

У меня не еврей, у меня вагон с H23 и как оказалось он тоже болеет этой "трихомонадой"
Машина ехала по настроению, не зависимо от температуры воздуха, времени дня и качества бензина.
Для тех кто не в курсе что такое тупняк, это когда машина "едет" - тапку приходится просто ласкать, чуток поджимаешь и в голове мысль - да деткаааа ! втек это взрыв и краун с 1UZ сливает два корпуса.
Лишний раз на гашетку не топаешь, ибо шлиф даже на второй.


Когда машина "не едет "(видимо настроение плохое) тапку приходится жать, и жать практически в пол, складывается такое ощущение что мотор отключился на половину и это 1,8 VTS.
Мысли про - свечи, фильтры, клапана, форсунки, трамблер, и все остальные составляющие системы впрыска исключены, перевернуто и перекручено все на свете.

Оставался последний вариант.... комп....
Купить что бы валялся не лестно....
Был у нас комп... только с F20B с сира то бишь.
Ну чЁ, разьемы подходят.... комп живой... втыкаем на шару..

.............и заводим....... и он завелся..........
ровно так, быстро и четко, глаза округлились, ошибок нет, все в норме.
Холостые шепчут - обороты набирает бешенно.
Что забавно, коробка на вагоне даже после капиталки работала как то ооочень нежно, а ля марк2 (сколько видел их (вагонов) выяснил - "прелесть" вагона). Не должна она так на сирах работать хоть и на вагонах.
Дык что самое для меня приятное, коробка просто стала другой - D включается быстрее, скорости переключаются не хуже чем у "Харвеста"))) четвертую внаглую она не втыкает, а дает пожучить на третьей передаче при разгоне. Переключение в типтронике меня "ублажает" полностью.

А теперь главное, на машине отъездил неделю, косяков в плане несовместимости не выявлено! пошарено сканером - углы опережения, скважность впрыска и остальной неинтересный вам шмурдяк в норме.
Машина едет просто изумительно, это настоящий сир, это теперь настоящий WAGON SIR!!!
Завтра препарируется родной мозг, с попыткой выяснить причины "тупняка", ни кого не призываю менять повально компы, просто это мой эксперимент и он удался.

вот те и Хонда паверь оф дрим блин. хотя интересно с ней возиться после тойот)))))))

__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 17:53   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 52
По умолчанию

давай. разбирайся. потом выложишь исправленые дампы мозгов. бум шить. ))
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 01:14   #3
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 51
По умолчанию

Смотри дрозда не слови.
Форсунки разные (емнип у Ф20 - 290сс, у Н23 - 330сс), следовательно момент открытия форс тоже разные, отсюда и наливает по-другому. Так что может и беднить.
А препарирование родного мозга ничего не даст, т.к. ничего нового ты там не увидишь )))
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 22:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Форсунки разные (емнип у Ф20 - 290сс, у Н23 - 330сс), следовательно момент открытия форс тоже разные, отсюда и наливает по-другому.
Одинаковые по производительности форсунки. Отличаются только рестайл/дорестайл. У еврора, сир GH-CF4, вагон сир т4 GH-CL2, вагон сир GH-CH9 идут форсы 06164-PDE-E00.
У седана GF-CF4 (сир-т, сир), аккорд вагон GF-CH9 идут форсы 06164-PCB-000.
Т.е. у всех двухвальных шестых аккордов форсы по производительности одни и те же.
Другое дело, что для 2.3 и для двух литров топливные карты разные. По идее по long-trim коррекции лямбды смесь должна подправиться.
Автор, как расход изменился?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 14:35   #5
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Расход упал, немного.
На "тупом" компе 16-17 с этим 14-15, режим город, прогревы, нередко и ввалить нужно.
Насчет обеднения смеси сомнения терзают конечно....
Хотя дляительность открытия вроде не изменилась.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 09:07   #6
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Смотри дрозда не слови.
Форсунки разные (емнип у Ф20 - 290сс, у Н23 - 330сс), следовательно момент открытия форс тоже разные, отсюда и наливает по-другому. Так что может и беднить.
А препарирование родного мозга ничего не даст, т.к. ничего нового ты там не увидишь )))
300 сс у тех и у тех) и у Н22А краснава тоже
ЗЫ сдается мне что у Н23 и углы немного другие могут быть...топливо то думаю точно другое...вопрос справятся ли тримы...нада посмотреть их
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 19:37   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Ну я же говорил, что если не изменяет память, а она, видимо, изменила )
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 22:18   #8
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На еврее меняли комп помогло, на сирах трамблер перебирали помогло
Есичо еврею переборка трамблера тоже помогла. Не тока сиру. И не одному авто. Их уже коллекция :-)
Ну и неделя не срок. Я тож радовался поначалу.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 02:47   #9
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

А вот и Le(vsha), рад видеть.


Если мне не изменяет память, всего лишь замена индукционных датчиков?
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 00:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Да.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У Скисса Андрея Днюха, все сюда! Роман Занфиров Гарантийное и сервисное обслуживание 11 24.12.2013 20:16
вопрос гуру проблемы с подтеками масла Руслан Соболев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 16.12.2013 14:19
У Скиса уже наступила Днюха! Все сюда! Влад Сидорин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.12.2013 00:16
Похоже коробка умирает seosvit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.12.2013 15:01
Где коробка? Jonik сюда! :) CyberDron Общий технический раздел 11 08.10.2013 12:02


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot