Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2012, 08:07   #11
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

к теме...
сегодня в еврора всабачили для эксперимента, комп от сира)))))
работает...
тяга на низах отличная, чек молчит, отсечка на 5,5 ибо коса для мехи.
других косяков не выявлено.
методом топологического сравнения выявлено, компы одинаковые (кроме коробочных драйверов)

Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 08:38   #12
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 58
По умолчанию

Механек,
я думаю дело в самовнушении. Коробка если тупила, то ей не мозг от сира помог, а сброс мозга, да и то ненадолго. Разобрал я свою, фрики 1-2 передачи до метала стерты, фильтр в какашку забит, сетки под соленоидами ABC забиты остатками фриков, это про автомат
Про динамику, расход и нетупняк, я очень сомневаюсь, что дело именно в компе
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 02:08   #13
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Коробка почти новая, после переборки прошла 4 т.км
Повторяю коробку переключают мозги! и скорость переключения (скорость включения пакета) и моменты переключения, и динамика переключения на нижнюю передачу.
С вашей коробкой я вас поздравляю, а про самовнушения это вам в передачу "экстрасенсы"
Сколько было компов на руках на всех разные версии прошивок, (допустим отF20B) как вы думаете почему?
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 14:46   #14
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

У мну машинка хоть и поскромнее, но история почти таже...
На одном и томже баке, может шпарить как ошпаренная, а может и тупить....

Из того что не менял и не подменял это топливный насос, и трамблер, он у нас в сборе HITACHI. Провода ВВ новые, крышка трамблера новая.

Этот тупизм был и до капиталки и остался и после (жрала масло 1литр на 2000км. сейчас все гуд 0.33литра на 10.000 км.).

Был очень ощутимый эффект когда я поменял форсунки на контрактные точно такие-же, перла как 2 литровая, но не долго...месяц.

У кого какие версии?...

двигло старое уже D15b без втека.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 03:44   #15
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
У кого какие версии?...
хмм ... вон как, я думал после капиталки тупняк пропал

подключить манометр к рампе, поездить с ним, вдруг какая-нибудь резинка набухает или усыхает, типа этого

может, клапан в абсорбере паров бензина залипает, MAP-сенсор глючит ...
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 11:53   #16
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хмм ... вон как, я думал после капиталки тупняк пропал

подключить манометр к рампе, поездить с ним, вдруг какая-нибудь резинка набухает или усыхает, типа этого

может, клапан в абсорбере паров бензина залипает, MAP-сенсор глючит ...
может, клапан в абсорбере паров (PCV-т.е.) бензина залипает, MAP-сенсор глючит ...

Оба прочищены.

Вот на ходу, давление в рампе никак не проверить.....
Двигателисты меряли, все ок.
А вот если оно меняется (плавает) тогда ой.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 20:10   #17
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Не PCV. Абсорбер паров - это канистра-бачек с активированным углем для улавливания паров бензина.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 10:10   #18
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Вчера вернул старый комп, все просто висит на проводах, пока ничего не ставил.
Перла ровно минут десять.... потом опять все вернулось.
На низах как будто четыре человека в салоне, "втык" почти не выражен.
У меня такое ощущение, что хонда постоянно обновляла прошивки для блоков EFI
на руках сейчас 4 компа, маркировки после модели компьютера различаются, типа -A, АА, может стоять цифра -2, или -1.
Может были глючные прошивки, ведь коробки у них тоже не фонтан, не бывает ничего идеального.... тем баче PGM-FI судя по всему шибко хитрая штука с 3D картой впрыска.
Сейчас будет проведен эксперимент на замену блока EFI от такого же вагона как у меня. Но во всей этой "песне" я больше склонен к косяку компьютера, ибо меняя компьютер машина превращается в реального монстра.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 15:06   #19
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Вчера вернул старый комп, все просто висит на проводах, пока ничего не ставил.
Перла ровно минут десять.... потом опять все вернулось.
На низах как будто четыре человека в салоне, "втык" почти не выражен.
У меня такое ощущение, что хонда постоянно обновляла прошивки для блоков EFI
на руках сейчас 4 компа, маркировки после модели компьютера различаются, типа -A, АА, может стоять цифра -2, или -1.
Может были глючные прошивки, ведь коробки у них тоже не фонтан, не бывает ничего идеального.... тем баче PGM-FI судя по всему шибко хитрая штука с 3D картой впрыска.
Сейчас будет проведен эксперимент на замену блока EFI от такого же вагона как у меня. Но во всей этой "песне" я больше склонен к косяку компьютера, ибо меняя компьютер машина превращается в реального монстра.
Можно я поумничаю как электронщик.

Ты их эти блока вкрывал?
Схематично они могут быть абсолютно одинаковы, даже для обзора человеку который в электронике не сечет.
Посмотри процессоры одинаковые на борту?
И посмотри, в чем хранится программа, в отдельной "флешке"(обычно стоит на панельке как отдельная микросхема) или (если ее нет) то в самом проце.
Если процы и обвязка одинаковы, и на панелях, можно и процы перекинуть местами.

Можно тупо (если железо все одинаковое) перекинуть флешки.
И уже после этого проверить.

Если дефект перенесется на исправный блок (с которым машина прет) то дело тупо в программе.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 00:54   #20
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Про одинаковость компов я говорил топологическую, прошивка хранится в проце, перешить - перепаять, это вопросно. Основное отличие это датчик атмосферного давления. Который меня наводит на некоторые мысли, например в переменно едущем еврее - валит когда прохладно и непременно ближе к ночи.

Когда валит не валит конкретно понятно, так что про плацебо говорить не будем.
Когда еврей валит три первые передачи шлиф, а когда нет задыхается и едет как аккорд 1,8 про это я уже говорил ранее.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У Скисса Андрея Днюха, все сюда! Роман Занфиров Гарантийное и сервисное обслуживание 11 24.12.2013 20:16
вопрос гуру проблемы с подтеками масла Руслан Соболев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 16.12.2013 14:19
У Скиса уже наступила Днюха! Все сюда! Влад Сидорин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.12.2013 00:16
Похоже коробка умирает seosvit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.12.2013 15:01
Где коробка? Jonik сюда! :) CyberDron Общий технический раздел 11 08.10.2013 12:02


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot