Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 19:43   #1
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

После ремонта вариатора и замены ГРМ, получилось вот что:
Выехал от ремонтников, отлично, все в порядке, вариатор в идеале, не дергается, обороты в норме, разгон плавный.
Но к вечеру после простоя машины около часов 2-х на улице при переключении с P на D,R... появлялась сильная вибрация, дребезжание из под капота, в итоге машина глохла.
Психанул, включил на D подгазовывая на тормозе, все так же на тормозе прогазовал, до ощутимого толчка и все стало в порядке, вторую неделю вариатор ведет себя отлично.
Вопрс в чем - после ремота на тормозе появилась вибрация, которой раньше небыло, и движка работае шумно, не ровно, слышны подвывания, стрекотания.
Говорят сервисмены проблема в датчике дросельной заслонки, регулировке ГРМ, регулировке клапанов, и такую фразу: "Компьютер двигателя не может договориться о нормальной работе с компьютером каробки, в следствии чего двигло убьет и ету ремонтированную коробку"
И предлогают вышеперечисленные процедуры.
СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ, ПОСОВЕТУЙТЕ ЧЕМУ ВЕРИТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСТЬ ЛИ ЗДЕСЬ РАЗВОДКА, ДЕНЕГ ТО УЖЕ НЕТ!

__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 23:25   #2
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 58
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Да просто так навряд ли кто-то тебе ответит. Много встречных вопросов, что за ремонт тебе делали, что в варике залито, пробовал ли отколибровать варик и пры и пры.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 12:05   #3
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Ремонт в варики делали простой - заменили все кроме шкифов, ремень вариатора, мозги саленойды, клапана, залит оригинал Z1, где-то слышал что новые вриаторы на калибруются, да и вообще барахлит то двигло, мне кажется или клапана, или ГРМ не правильно выставили, вот и спрашиваю совет, отдавать им машину опять, варианты.
Кстати свечи, фильтра, масла, ВСЕ меняное, кроме ремня генератора.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 12:09   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 54
По умолчанию

У меня так было на ферио, тоже бывало глох и завывал при переключении на заднюю. Поменял масло все прошло.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень нужен совет по Civic-у Алёна Терещенко Кузов и салон 10 10.11.2013 21:34
НУЖЕН ОЧЕНЬ СРОЧНО ОЧЕНЬ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ! BaltikaN3 Кузов и салон 17 07.11.2013 20:13
Honda Civic нужен совет по вариатору Настя Г. Двигатель и его системы 19 20.10.2013 05:35
Нужен совет по Honda Civic Шкодный_Ангел Электрооборудование 4 25.06.2013 18:59
Очень нужен ваш совет по ABS, VSA на Honda! Krieg Ходовая часть 0 05.07.2012 17:41


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot