Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2012, 14:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Доброго времени суток. Прошу Вашей помощи, преобрел Вигора, и по пути домой столкнулся с проблемой, при длительной езде загорается Чек, либо при динамичной езде, и ещё неприятный момент, у машины на холостых скачут обороты, с 500-1000. где то так. Причем плавают с четкой амплитудой, примерно раз в секунду обороты достигают 1000, затем спад, через секунду опять 1000, затем спад...и тд. Подскажите, может кто сталкивался? У меня у брата было такое на Марковнике, дело было в лямбде. Может ли и на Вигоре быть так?
Заранрее спасибо!

ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 11:25   #2
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Загляни под пассажирское сидение, найдешь диагностический разъем, двух контактный. Замкни его и включи зажигание, посчитай количество вспышек (длинные десятичные, короткие единичные) вставь код ошибки сюда: Плавающие обороты, как правило подсос воздуха во впускном коллекторе.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 12:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Плавающие обороты, как правило подсос воздуха во впускном коллекторе.
Общие траблы с БДЗ и датчиками на ней и трубочками на ней. Кто-то до вас явно лазил и наколхозил что-то, найти и руки поотрывать!
Может реально трубочки прохудились во впуске (есть там парочка тоненьких).
Тот кто вам продал это ведро, тупо избавился от машины найдя вас.... и передав вам эстафету с гемором, который он сам решить не смог (или не захотел)!

Недавно с такойже траблой боролся на CAPA но не на своей. Причем ошибку машина выдала по клапану XX хотя с ним все было в порядке.

Оказалось, что криворукий кто-то лазил, и сбил к чертям все настройки микровинтов самого положения заслонки, и положения ДПДЗ (видимо ранее пытались как-то повлиять на работу вариатора...бгггг) т.к. я знаю бывшего владельца этой машины-полного дебила "Вазгена". В конце концов он продал ее с рывками вариатора, а новый хозяин через две недели порвал ремень в вариаторе.

Также могу обратить особое внимание на затирание до дыры, датчика положения заслонки (отдельно не продается!!!), это обычный потенциометр (переменный резистор) данные с которого идут в ЭБУ.

БДЗ на вашу машину НОВАЯ в сборе, стоит думаю 35.000-40.000р, уверен вы не в состоянии будете ее
купить новую.

С разбора с владика попробуйте заказать всю БДЗ в сборе.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятные цены на неедет.ру RuXxru Кузов и салон 19 10.11.2013 15:55
Непонятки с оборотами ек9 Руслан Соболев Кузов и салон 12 17.10.2013 00:43
[Без флуда] помогите пока он меня не убил, или я его хонда вигор Wars Доска объявлений 1 01.10.2013 21:27
хонда вигор Mr-aristotel Трансмиссия 3 10.09.2013 04:05
Проблемы с оборотами на Honda concerto Марина Гордиенко Ходовая часть 1 18.08.2012 22:41


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot