Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 08:17   #1
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!

(Небольшое вступление, читать не обязательно)
Являюсь владельцем Honda Legend KA9 европейской версии. Это моя первая машина. Катаюсь я на ней четвёртый месяц.
В машинах я не разбираюсь, друзей и знакомых которые разбираются, тоже нет, поэтому покупал машину "наугад". Единственное что я сделал - диагностику перед покупкой в случайном сервисе. Заключение: 1)полная замена подвески "в круг", 2)замена заднего сальника коленвала, 3)масла в ДВС нет.
Год выпуска - 2000, пробег на момент покупки - что-то около 288 000 км. Цена вопроса 275 тысяч рублей. Дорого это или нет, решайте сами
Бывший хозяин меня сразу предупредил, что жрёт она как камаз. Как Вы уже поняли, меня это не остановило
Машинка очень нравится (после неё никакие Логаны и Солярисы даром не нужны!), за 4 месяца ни одного "сюрприза" пока не было. Вообще план был такой: первая машина на 1 год, а потом купить новую. Но теперь я понимаю, что я НЕ ХОЧУ ДРУГУЮ МАШИНУ и принял решение доводить её до ума.
Сейчас готовлю список деталей подвески, чтобы заказать всё разом.

(По теме собственно)
Пока хочу разобраться с расходом. На полном баке (68 литров) по трассе проезжаю не более 400 км. По городу не более 320 км.
Т.е. примерно расход по трассе 17 литров, в городе от 20 до 22 литров. (у неё по паспорту в городе 17 должно быть, трасса 12 ).
Я конечно не стесняюсь её заправлять и финансовых затруднений из-за этого не испытываю, но если у неё сейчас такой расход, значит что-то не в порядке и требует ремонта.
Раньше, после педали в пол, загорался Check Engine. Сигнализировал лямбда-зонд. Подняли. Вырезали трубу, набитую металлическим расплавленным мусором.
Пока поставили обычный пламегаситель и механическую обманку на лямбда-зонд. Больше Check Engine не горел.

Прошу у Вас совета, что надо проверить, на что обратить внимание первым делом? Я выбрал автосервис, говорят неплохой, но это не значит что не могут нае*ать.
Поэтому хочу хотя бы примерно понимать в какую сторону вести с ними разговор.

Спасибо Всем!

p.s. На сколько целесообразно ставить оригинальный новый катализатор? Очень уж он не дешёвый...

Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 15:08   #2
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Раньше, после педали в пол, загорался Check Engine. Сигнализировал лямбда-зонд. Подняли. Вырезали трубу, набитую металлическим расплавленным мусором.
Пока поставили обычный пламегаситель и механическую обманку на лямбда-зонд. Больше Check Engine не горел.
Ну вот и первая байда от нового наездника. Не трубу надо было врезать с обманкой, а менять на родной коллектор (чё там вырезал) и лямбду родную.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 11:39   #3
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Ну вот и первая байда от нового наездника. Не трубу надо было врезать с обманкой, а менять на родной коллектор (чё там вырезал) и лямбду родную.
А каталитический конвертер обязательно родной нужен? Он на экзисте новый стоит 92 тысячи (это вилы!). Может за половину этой суммы есть достойная замена?

Вот такой например, не подойдет?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 15:08   #4
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

ты знаешь.... я не шибко шарю в этом, но обильное чтение форумов и общение на одиссеевской ветке даёт понять, что лучше оригинала нет ничего! Если с завода идёт эта деталь-она должна там стоять. Никакие обманки не обманут расход бенза. Да, каталик жутко дорогой, да , лямба-датчик дорогой. Ну если лямбду можно ещё осилить новую (7-10тр), то каталик врядли кто из россиян в здравом уме купит. Ищи на аукционах-япы занедорого продают такие запчасти.
Кроилово ведёт к попадалову. Это тебе кажется, что ты сэкономил. По факту ты потратишь ещё и ещё понемногу денег на это. В итоге сложив всю сумму на неоригинал заменители дубликаты придёшь к сумме единоразовой покупки оригинала. Что конечно же проще+быстрее+правильнее.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 13:08   #5
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Ищи на аукционах-япы занедорого продают такие запчасти.
Да, есть такое дело. Цена бэушных катов конечно привлекает, на Legend продают за 100 долларов, без учета доставки.
Но что-то сцыкотно мне брать бэушный катализатор. Я тут начитался в интернетах, что у них ресурс 100-150 тысяч км, потом их меняют. Вдруг он через пол года накроется медным тазом?

Я тут нарыл пару американских сайтов, там новые оригинальные катализаторы продают на мою машину. Только у них она Acura RL.
Стоит недёшево, но дешевле в три раза чем на экзисте. Единственная проблема - не доставляют в Россию.
Написал им письмо, чтобы сделали исключение для меня. Посмотрим что скажут...
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 22:44   #6
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 52
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуйте найти такого же любителя Легенды и продайте её за 265 т.руб и купите за эти деньги вот эту Легенду: http://moscow.drom.ru/honda/legend/12521451.html она посвежее будет, да и состояние её предпочтительнее. А по поводу датчиков и катов, это нормальное решение. Этот путь давно известен и вполне экономически оправдан, только я бы ни футорку под зонд поставил, а поискал бы электронную обманку, она по-точнее работает.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 11:03   #7
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу б.у. катализатора, у меня инспаер ua2. на днях смотрел свой каталик, все в норме, пробег 470 тысяч, правда 300 из них на газу. так что в япии хороший бензин, думаю все норма.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дайте дельный совет пожалуйста!Не хочет заводиться!!!Извините за оффтоп! roman-dobrik Гарантийное и сервисное обслуживание 8 23.12.2013 19:20
дайте пожалуйста расшифровку значку LEV на хонде Инесса 2008 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.12.2013 23:39
Дайте срочно совет по размерности резины! Таня Дитковская Общий технический раздел 14 08.12.2013 13:14
[Без флуда] Дайте совет! Yaroslav_Adv Трансмиссия 3 09.09.2013 19:53
Stepanwgn..плохо заводится,дайте совет! Полина Щёголева Топливо и эксплуатационные жидкости 5 04.04.2013 18:35


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot