Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 07:26   #1
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Доброго усем.

Поиск курил, но лёгкие видать слабенькие - не вкурило))

Вопрос такой - в общем случае при подборе имеем код запчасти по каталогу в виде ААААА-БББ-ВВВ, что означают эти группы символов?
Дабы стало понятно - есть корч в профиле, есть Аккорд и Инспа, многие железяки совпадают по номеру ААААА, но отличаются по БББ и ВВВ, вот и непонятно подойдёт ли мне железяка с частично несовпадающим кодом?

Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 13:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Думаю эти коды "пересекающихся" запчастей, Япы держат в секрете. А вообще мною замечено следующее:

Имеем одну и туже марку автомобиля, одной и тойже конфигурации, но разных годов выпуска. Скажем автомобиль был на ковейере 5ть лет. Имеем принадлежность по каталогу (по VIN) в первой половине 2.5 года производства
код запчасти ААААА-ББББ-ВВВ, а ко второй половине уже ААААА-ББББ-ГГГ. Сделано это для того (мое мнение), чтобы вы (и остальные владельцы) скажем имея автомобиль первой группы выпуска, использовали запчасти находящиеся на складах именно для первого года выпуска. А те у кого автомобиль моложе (вторая группа выпуска) использовали запчасти со складов уже с индексом "ГГГ". Сталкивался с этим и не раз. Я Япов с поставкой-хранением-запасами запчастей все хитро продуманно.
Но на самом деле эти запчасти абсолюно 100% одинаковы!!!

И еще хочу добавить, что скажем крупные узлы, в т.ч. техническо сложные, а также кузовные оригинальные детали, производились и поставлялись на склад (для хранения) именно на момент производства авто на конвейере. Т.е. если вы покупаете запчасть на втомобиль 1998 года вывпуска (а производился он 1998-2002год скажем) то вам поставляют запчасть не свеже произведенную, а ту которая хранилась все это время (с момента производства авто на конвейере). Никто специально станки настравиать для того, чтобы произвести для вас древнюю запчасть не будет. Поэтому получаем простое объяснение, почему на более старшие автомобили, оригинальные запчасти с каждым годом только дороже. Это обусловлено только одним, запчасть хранили для вас все это время, и деньги вложенные в нее были заморожены все это время.

Логика там проста произвели 100.000 автомобилей одной модели, ну и примерно 1.000 автомобилей но не в собранном виде положили на склад (сколько каждой модели положить на склад это уже сами Япы считают).

Дело не касается расходников разумеется, и деталей сторонних производителей, а также запчастей которые от модели к модели не меняются очень сильно, скажем клипсы и хомуты крепления.

Думаю, что случаются и те случаи, когда недостающих но имеющих спрос запчастей (на древние автомобили) возможно и допроизводят именно оригинальных, но это уже другая история.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 10:38   #3
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Думаю эти коды "пересекающихся" запчастей, Япы держат в секрете. А вообще мною замечено следующее:

Имеем одну и туже марку автомобиля, одной и тойже конфигурации, но разных годов выпуска. Скажем автомобиль был на ковейере 5ть лет. Имеем принадлежность по каталогу (по VIN) в первой половине 2.5 года производства
код запчасти ААААА-ББББ-ВВВ, а ко второй половине уже ААААА-ББББ-ГГГ. Сделано это для того (мое мнение), чтобы вы (и остальные владельцы) скажем имея автомобиль первой группы выпуска, использовали запчасти находящиеся на складах именно для первого года выпуска. А те у кого автомобиль моложе (вторая группа выпуска) использовали запчасти со складов уже с индексом "ГГГ". Сталкивался с этим и не раз. Я Япов с поставкой-хранением-запасами запчастей все хитро продуманно.
Но на самом деле эти запчасти абсолюно 100% одинаковы!!!

И еще хочу добавить, что скажем крупные узлы, в т.ч. техническо сложные, а также кузовные оригинальные детали, производились и поставлялись на склад (для хранения) именно на момент производства авто на конвейере. Т.е. если вы покупаете запчасть на втомобиль 1998 года вывпуска (а производился он 1998-2002год скажем) то вам поставляют запчасть не свеже произведенную, а ту которая хранилась все это время (с момента производства авто на конвейере). Никто специально станки настравиать для того, чтобы произвести для вас древнюю запчасть не будет. Поэтому получаем простое объяснение, почему на более старшие автомобили, оригинальные запчасти с каждым годом только дороже. Это обусловлено только одним, запчасть хранили для вас все это время, и деньги вложенные в нее были заморожены все это время.

Логика там проста произвели 100.000 автомобилей одной модели, ну и примерно 1.000 автомобилей но не в собранном виде положили на склад (сколько каждой модели положить на склад это уже сами Япы считают).

Дело не касается расходников разумеется, и деталей сторонних производителей, а также запчастей которые от модели к модели не меняются очень сильно, скажем клипсы и хомуты крепления.

Думаю, что случаются и те случаи, когда недостающих но имеющих спрос запчастей (на древние автомобили) возможно и допроизводят именно оригинальных, но это уже другая история.
Спасибо за инфо.
Но вот со второй группой символов нипанятна, для примера:
Рычаг нижний Аккорд - 51350-SEA-J00
Рычаг нижний ТЛ - 51350-SEP-A00
Встанет или нет
По идее рычаг крепиццо на подрамник, соответственно сверяем подрамник, та же история:
Аккорд - 50200-SEA-000
ТЛ - 50200-SEP-A02
Чёт я в замешательстве...
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 05:17   #4
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

ААААА означает принадлежность детали к группе зч например подвеска
со временем номер зч меняет сам производитель ,зачем не понятно
так уяснил что одинаковые зч для разных рынков имеют разные номера, пример воздухан для к24а ,т.е, АААААА одинаковы дальше каждому свое

а сравнить рычаги нет возможности ?
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 10:55   #5
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Для этого надо их снять((
Вот ещё кстати - Инспа УЦ1 тот же рычаг 51350-SDB-A00
Никто не пробовал на Инспу Аккордовские рычаги ставить или наоборот?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 22:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Для этого надо их снять((
Вот ещё кстати - Инспа УЦ1 тот же рычаг 51350-SDB-A00
Никто не пробовал на Инспу Аккордовские рычаги ставить или наоборот?
Чую я надо для ознкомления сгонять на разборку, и сравнить внешне и все.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 17:47   #7
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Обычно интернет магазины екзист автодок емекс при вбивании одного номера выдает замену устаревшего кода производителем так вот если на сайте номера взаимозаменяются то заказывай и не парься,ну а если нет то процентов 90 что рычаги разные,хотя бывали и когда сайты пишут что детали разные а на самом деле одинаковые,но это редкость...
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 14:45   #8
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Может немного на в тему, а может и наоборот.
Озадачился как-то поиском рейки на шестого 4вд аккорда
Почему-то свято верил что не смотря на разницу ОЕМов в виде хххх-СОЕ-ууу и хххх-СОА-ууу рейки взаимозаменяемы.
Хрен. СОЕ рейка 4вд, СОА - рейка передок, отличается одним крепежом. На основании этого опыта сделал вывод что разница в средней группе цифр кода существенна.
Другой пример, стойки на шестые аккорда. В зависимости от комплектации отличается последняя групппа цифр, при этом геометрически практичечески все одинаковы, и отличаются только настройками.

ТС, посмотри дубли на тот и другой рычаг в тех же инет магазинах. Если попадутся одинаковые номера заменителей - лишний довод в пользу идентичности будет.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:04   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 54
По умолчанию

Логично вобщем-то, спс, будем рыть
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 21:44   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ещё кой-чаво нарыл, кулаки:
51210-SEP-A11 - Акура.
51210-SDA-A02 - Аккорд.
При этом по СТР-овскому каталогу шаровая в них прессуеццо одинаковая...

Вобщем выход один - снимать и примерять...
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Расшифровка диагностических кодов Хонды. FAQ Светик Карпович Гарантийное и сервисное обслуживание 6 16.12.2013 23:29
Расшифровка данных об ОТТС diktor Кузов и салон 2 03.09.2013 03:49
артикул запчастей poteryashk Трансмиссия 3 22.07.2013 08:22
Кражи запчастей с авто Жириновский Топливо и эксплуатационные жидкости 0 29.03.2013 15:01
номера оригинальных запчастей Толян Исаков Топливо и эксплуатационные жидкости 1 20.11.2012 03:29


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot