Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 08:31   #1
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

равствуйте уважаемые Хондоводы и любители других марок!
Заболел мой Прелюд. Оборвало ремень ГРМ. загнуло 8 клапанов...нашел головку б/у выташил из нее живые клапана и поставил в свою. пока искал клапана прошло 2 месяца. все это время машина стояла в гараже в располовиненным движком.
Собрал завел с полпинка. но, если раньше он ел 1-2 л масла на 10тыс,то теперь расход 1 л на 500 км причем без отжигов. вчера следал раскоксовку... но кажется стало только хуже.
еще подозрение авызывают маслосъемные колпачки. у родных рабочая поверхность представлена двумя ребрами, у новых вообще гладкая поверхность.
Блин! Предлагали движок контрактный поставить...но я решил что из-за клапанов весь агрегат менять...не рациональко как-то)))) сейчас думаю иначе))))
движок двухвальный 160 лошадей f22b, 5й прелюд.
мож кто чего-нить посоветует. буду очень признателен)

Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 05:40   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

да и еще проблемка. походу сорвал резь бу на сливном отверстии((( чего можно сделать?)
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 13:51   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Делай что думал) МЕНЯЙ ДВИГ. столька масла едят кольца, сорвал резьбу меняй поддон, хотя с твоим жором можно замазать холодной сваркой сливное отверстие и раз в пять тысч меня фильтр маслянный. Хуже точно не будет.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 08:14   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Тут палка о двух концах лучше бы поменять самому колпачки и кольца ниче сложного просто не факт что купив новый мотор он не будет масла хавать а тут ты сам сделаешь машину и будет бегать! Второе не вижу связи ну стояла а потом стала хавать масло - 1 ты что то забыл прокладка ГБЦ новая? Головка не поведённая? шлифовал её?? Третье между блоком и головкой бывают направляющие втулки они же масленные или водяные каналы! Ну и косяк с головкой Не те колпачки! Ну и последне чё то где то не докрутил не дожал туда и уходит масло!
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 21:36   #5
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Просто там было сыровато, а двигатель вскрытый стоял.а сколько там посадочных втулок должно быть? У меня вроде 2 наискосок. Как проще разобрать, через верх или снизу дергать поршни? И что еще нужно прикупить помимо колец?
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 02:37   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Поршни только через верх вынимать ! Через низ это очень экстримально! Втулок направляющих ну эт где как посмотри в каталоге на неедет или спроси у ребят! Ну а помимо колец сальники прокладки резинки менять всё что невозможно заменить на собраном двиге! Ну и само сабой то что нужно! А по уму моно отнести головку блок коленвал спецам они всё померят и скажут вердикт надо ли чёто точить или нет!
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жрет масло, и не дымит... fishka Общий технический раздел 19 10.12.2013 06:46
ЖРЕТ МАСЛО!!! kladov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.12.2013 20:23
Стрим, Жрет масло, Что делать? Роман Сабиров Двигатель и его системы 19 20.10.2013 02:18
Civic жрет масло после капиталки forchesterserv Трансмиссия 12 24.08.2013 05:51
Движка на степе В20В жрет масло по конски. Че делать? папок андрей владимирович Трансмиссия 4 19.07.2013 12:52


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot