Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 00:21   #1
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 48
По умолчанию

Всем привет, такая ситуация- СР-В 2007 дв - к24а, при запуске двигателя (холодный) обороты поднимаются 1200-1500(прогрев), через несколько минут в идеале должны постепенно опускаться до нормы прогретого двигателя - 650об/мин, на самом деле происходит сброс до 900 и сразу подъем до 1100+1200. При полностью прогретом двигателе до включения вентиляторов держатся на уровне 1200 и не ниже. На щитке приборов все нормально, Сканер ошибок не видит, подсоса воздуха нет, коль вентиляторы включаются, термостат работает, тогда бы были ошибки, ну вот вкратце проблема. Сориентируйте куда обратить внимание.Спасибо.

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 09:59   #2
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Я бы на твоём месте полез почистил датчик холстого хода который находится в дроссельной заслонке снизу. Думаю он глючит. После чистки надо обучить машину холостым оборотам. (Если не ошибаюсь то на прогретом двиге надо держать газ на 3000 оборотах пару минут, но лучше уточнить в мануале по ЦРВ)
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:06   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Я бы не заявлял так уверенно что подсоса воздуха нет. Может плохо искали, или подсос через клапан прогревочных оборотов или клапан регулировки ХХ.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 19:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, такая ситуация- СР-В 2007 дв - к24а, при запуске двигателя (холодный) обороты поднимаются 1200-1500(прогрев), через несколько минут в идеале должны постепенно опускаться до нормы прогретого двигателя - 650об/мин, на самом деле происходит сброс до 900 и сразу подъем до 1100+1200. При полностью прогретом двигателе до включения вентиляторов держатся на уровне 1200 и не ниже. На щитке приборов все нормально, Сканер ошибок не видит, подсоса воздуха нет, коль вентиляторы включаются, термостат работает, тогда бы были ошибки, ну вот вкратце проблема. Сориентируйте куда обратить внимание.Спасибо.
Капец. Сканером вообще то все должно быть понятно. Если подсоса нет (сканером если разрежение смотрели) то остается датчик температуры ОЖ. Либо подсос есть, либо датчик разрежения гонит (это тоже сканером видно). Больше ничего на обороты такие влияться не может. Незнаю как на ЦРВ, но по моему у хонды 2007 года уже не должно быть КХХ. Электронная дроссельная заслонка должна все регулировать. Незнаю что там втыкали вместо сканера, но сканером все это видно должно быть. Хочешь, заезжай посмотрю хондовским сканером, у меня есть.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 07:16   #5
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

А на этом моторе вроде как должен быть термоклапан для прогревочных оборотов - его посмотри
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 20:02   #6
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

подсос полюбому
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 08:42   #7
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, такая ситуация- СР-В 2007 дв - к24а, при запуске двигателя (холодный) обороты поднимаются 1200-1500(прогрев), через несколько минут в идеале должны постепенно опускаться до нормы прогретого двигателя - 650об/мин, на самом деле происходит сброс до 900 и сразу подъем до 1100+1200. При полностью прогретом двигателе до включения вентиляторов держатся на уровне 1200 и не ниже. На щитке приборов все нормально, Сканер ошибок не видит, подсоса воздуха нет, коль вентиляторы включаются, термостат работает, тогда бы были ошибки, ну вот вкратце проблема. Сориентируйте куда обратить внимание.Спасибо.
В сервис сьездий. Они сканером сброс настоек сделают. У твоей дросель электический . он же и ХХ управляет - одна заслонка на всё про всё. Не лазил туда ?
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 15:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 49
По умолчанию

почистили датчик холостого хода в хонда центре и отпустили.коробка механика,так что скачок оборотов почувствовал на первом светофоре.остановился-обороты с 850 прыгают резко до 1500 потом опускаются до 600 и начинают плавать 700-1000.Вернулся в центр-мастера разводят руками,короче поговорили на эмоциях и я уехал.Звонят из центра через 4 часа,связались с Москвой,им объяснили что датчик после чистки надо настраивать,а у них нет аппаратуры.Ездил по городу 2 дня-результат тот же.Знакомый "хондист" посоветовал прокатиться по трассе выше сотни километров 30-40.Последовал его совету и обороты после этого стали в норме.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 15:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
почистили датчик холостого хода в хонда центре и отпустили.коробка механика,так что скачок оборотов почувствовал на первом светофоре.остановился-обороты с 850 прыгают резко до 1500 потом опускаются до 600 и начинают плавать 700-1000.Вернулся в центр-мастера разводят руками,короче поговорили на эмоциях и я уехал.Звонят из центра через 4 часа,связались с Москвой,им объяснили что датчик после чистки надо настраивать,а у них нет аппаратуры.Ездил по городу 2 дня-результат тот же.Знакомый "хондист" посоветовал прокатиться по трассе выше сотни километров 30-40.Последовал его совету и обороты после этого стали в норме.
Встречался с такой же проблемой. Пропадало после того, как сканерорм запускал тест. Заключался он в следующем: комп открывает клапан КХХ, не помню с каким шагом все шире и шире, на каждом шаге держит обороты какое то время и все выше и выше. Вплоть до 45000 примерно. Потом обратно. Т.е. руками такое не сделать. Все делается процентом открытия КХХ.
Видимо прокатиться на сотке какое то время из той же оперы.
Только это на хонде-фит было. Не все машинки такой тест поддерживают.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 10:46   #10
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Алекс Type-S
ВСЁ ТАК И ЕСТЬ ...
Зачётный хонда цент раз не знает как холостяк на электро заслонки чистится -)))
Им бы МИЦУБУ подсунуть ..... они бы с такой чисткой ему полностью дросельный узел подарили бы.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик холостого хода ? заглох на светофоре. Grunge Общий технический раздел 17 10.12.2013 21:32
Повышенные обороты холостого хода на Civic Seorich Общий технический раздел 19 10.12.2013 00:18
помогите с регулировкой холостого хода Violetta Электрооборудование 9 08.05.2013 07:10
Ремонт ХОЛОСТОГО ХОДА (ФОТО) Двигатель ZC 1.6 sohs Инесса 2008 Ходовая часть 1 19.03.2013 21:08
клапан холостого хода, КАКОЙ ОН? d15b ber Топливо и эксплуатационные жидкости 2 01.10.2012 20:39


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot