Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 04:18   #1
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

как и обещал=)
Привести ЛКП торнео думалось давно, тем более темно-синий цвет и 2 года в РФ давали о себе чудными сколами на капоте и всякими царапулинами, как от тряпок, так и от кустов и т.п. хрени на дорогах. Да и руки вроде ровные, хоть и из зопы=)
Отчет по подиумам в Торнео CF4
До этого полировать приходилось пару раз ( Полировка фар!!! ) , но это были детские шалости по сравнению с тем, как хотелось сделать в этот раз. Поэтому в течении недели смотрелись различные форумы посвященные этому делу, наиболее полезные сцылки:


dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 05:00   #2
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 54
По умолчанию

Некоторые полезные выводы:
1.Крупный абразив юзать с жестким или средним паралоновым кругом или, а точнее,-лучше, с шерстяным, т.к. сама шерсть тоже имеет режущие свойства. С шерстью полировал первый раз-мне оченна понравилось! Мелкий (доводочный) абразив юзать с мягкими кругами.
2.Обязательно использовать защиту блеска. Самое лучшее, что по деньгам и по качеству некий wurth 126, реально держится и защищает около полугода, т.е. пару раз в год юзаем. Поверх желательно любой воск для консервации защиты. Я за неимением Вюрта юзал Магваерс М-21 (polymer sealant v. 2.0), планирую через пару недель повторить защиту и уж потом раз в 2-3 мес. повторять.
3.По крупности абразива.
3м («три эм»): 74, 75, 76, 83 (антиголограмма), в новой линейке: 17, 64,83. Воск у 3м назывется polish Roza, по отзывам не очень. У 3м при покупке 83ей антиголограммы, уточняйте, что именно антиголограммную, т.к. вроде под таким же номером есть и абразив.
Магваерс: 85, 84, 83, 82 и 80 (финишные-антиголограммы), воски: 21, 26. 21 воск хвалят за стойкойст, 26ой за блеск. Каталог магваерса
4. Очищающие жижы: у магваерса это m-34 final inspection, у 3м вроде тоже есть, в описании в каталоге написано для чего она. По отзывам очень полезная штука, я же юзал обычный «обезжириватель универсальный», т.к. тупо не было денег =).
5. Светлые авто полируются быстро и просто: средний абразив+защита, у темных сложнее: средний, финишный+антиголограмма+защита.
6. У Магваерса старой линейки (м-85, м-84, м-83) абразив самоизмельчающийся в процессе работы, поэтому протереть лак сложновато.
7. 74ая у 3м с очень крупным абразивом,- на пальцах как песок, ее использовал с мягким кругом, т.к. протереть лак на гранях было страшновато.
8. Встретил такое мнение: полирую 3м, а навожу блеск магваерсом. По итогу так и пришлось делать, т.к. в старой линейке у маги полироли очень нежные.
9. Машинку лучше покупать нормальную, тысяч за 8-10, например макито (хз как пишется правильно). Регулировка оборотов обязательна. Я купил энергомаш за 3800 (бабла никак нет=), шерстяной круг в комплекте, им и полировал. В принципе машинка норм, единственный косяк,- когда прижимаешь обороты просаживаются, убираешь-возрастают. В принципе, привык в процессе регулировать. За свои деньги пойдет.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 08:11   #3
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 67
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

План действий:
1.Заделка сколов
2.Обезжиривание
3.Полировка
4.Обзжиривание
5.Защита
Обезжиривать необходимо для очистки от гудрона и подобной погани.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 10:41   #4
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Пошел за покупками:
1.10 гр. Краски по номеру на кузове +10 г. лака + отвердитель для лака в инсулиновом шприце. Че-то коло 150 р.
2.наждачка мокрая 2000, 1500 по листику. 70 р.
3.ракель резиновый (удобная штука для наждачки). 130 р.
4.полироль: 200г. М-85, 150г. М-83, 150г. М-21. 220+170+290р.
5.Обезжириватель (если есть возможность, то какой-нибудь m-34 final inspection) 80 или 35 р.
6.Полотенце из микрофибры Форекла, 3м или Магваерс. Они реально гораздо мягче, чем в автомагазинах для стекол. Ценник, конечно, высоковат, но нужно нам всего одно и хватит его на много лет. Я отдал 300 р. за Фореклу.
7.круги: я купил два мягких Novol по 330р.
8.Укрывку и скотч малярный (в строй материалах не брать, т.к. хрен оторвешь потом). 100 р.
Это все берем в спец конторах по подбору красок и автоэмалей (Dupont, Brulexx и т.п.)
9.набор полотенец из микрофибры в автомагазине. 3 шт. за 170 р. каждую полироль вытираем своим полотенцем.
10.малюсенькие кисточки для маникюра (для заделки сколов) 70 р. и зубочистки для того же (ими еще замечательно выколупывается полироль из щелей).
11. сама полировальная машинка за 3800р.
12.так же купил киловаттный прожектор в гараж 700р. Сойдет и 500 ваттный, это я пожадничал=) Точечный источник свету нужен всяко, иначе плохо.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 20:11   #5
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Приступаем
Заделка сколов!
Собственно сами сколы и состояние ЛКП:




Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 23:23   #6
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 55
По умолчанию

Отколупываем зубочисткой то, что отколупывается, проходимся 1500ой наждачкой, обезжириваем и точкуем, большие кисточкой, маленькие зубочистокой. Базу (краску) лучше ложить в два тонких слоя,- я положил в один, цвет светловат. Минут через 10-15 или после заделки всех сколов базой ложим лак. Не забываем добавить отвердитель=). Лак ложим так, чтобы его слой был выше родного слоя лака авто (база соответственно ниже).



__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 01:04   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Через пару дней, берем наждачку и вперед. Трем именно скол, стараясь не тереть лак вокруг скола, трем 1500 если скол большой и бугорок получился тоже великоват, заканчиваем 2000ой наждачкой. Трем с резиновым ракелем. Затираем пока лак скола не сравняется с лаком ЛКП:




Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 03:59   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Через пару-тройку дней можно приступать к полировке. Я полировал несколько дней. В первый: крыша, багажник, зад, задние крылья. Заклеиваем стекла газетами или укрывкой, все резинки закрываем молярным скотчем. ЛУЧШЕ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗАКЛЕЙКУ, ЧЕМ ПОТОМ ВСЕ ЭТО ВЫДРЮЧИВАТЬ ИЗ ЩЕЛЕЙ!!!! В первый день стекла не заклеивал,- на т р а х а л с я. Тем более с резинок оттирать вообще ужас. Пленкой закрывал на третий день, когда оставалось полирнуть правую бочину и капот. Все отполированной закрываем, т.к. оттирать с отполированного это приговор проделанной работе.


Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 02:46   #9
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Полироль мажем пальцем вот так:



Максимальная площадь 40-40 см грубыми, и побольше средними и мелкими. В процессе все само поймется. Как водить машинку смотрим на ютубе, уже большие дядьки=). Большие площади делим на куски, при этом каждый след кусок заходит на предыдущий, чтобы не оставить пробелов. По граням очень аккуратно, там самый большой риск протереть. И вообще лучше потренироваться на каком-нибудь капоте или соседе .
Под прожекторм ЛКП выглядит страшно:
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 09:34   #10
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Не очкуем, а полируем, результат)


Царапули на багажнике:



Багажник после полировки:

Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сроки и порядок замены ATF в вариаторе? Lesh Общий технический раздел 13 20.12.2013 11:57
Отчет о ремонте АКПП MCJA Ewgeniy Кузов и салон 19 11.11.2013 15:29
Колодки в обмен на отчет Катя Шавракова Двигатель и его системы 10 23.10.2013 00:27
Отчет раскоксовки Хонда Роман Занфиров Двигатель и его системы 19 20.10.2013 14:07
Отчет с фотографиями о "псевдоксеноне" в противотуманках. Динислам Нугуманов Трансмиссия 4 09.06.2013 07:52


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot