Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 04:18   #1
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 62
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, Хондаводы! Подскажите пожалуйста, что может быть и где копать. Меняю уже третий задний коренной сальник, а он все бежит и бежит. Первые два меняли в сервисах, а третий менял сам. Бежит на высоких оборотах, зимой меньше. Смотрел клапан, который стоит в крышке клапанов, работает нормально. Выработки на коленвале нет. Что за хрень? Уже больше года с этим борюсь. И еще, коробка на нетралке, резко нажимаю на газ (очень резко) и нет нет раздается какое-то клацанье. У знакомого СЫР, тот же самый звук, но у него бегу сальники распредвалов. Проконсультируйте пожалуйста по данной ситуации.

DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 20:55   #2
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 48
По умолчанию

Авто в подписи.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 17:22   #3
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

А сальники какие ставишь, оригинал? У нас ведь двигатель в другую сторону крутится, может насечки на сальниках неправильные, ну и выработку на коленвале как проверял?
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 10:38   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Выработку проверял визуально, вал ровный. А как сальник будет с другой насечкой? Сальники ставил разных производителей, эффект один и тот же. А что может клацать?
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 22:53   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Если нет избыточного давления, которое может выдавливать масло, то сальник может бежать в случае, если он плохо охватывает вал, либо если у вала есть радиальное биение. Насечка на уплотняющей кромке сальника делается в зависимости от направления вращения. Это делается для того, чтобы насечка при вращении вала работала как маленький насос и загоняла масло вовнутрь. Если вал будет вращаться в другую сторону, то насечка наоборот будет масло наружу гнать.
Чтобы через форум определить что там цокает в коробке, это к экстрасенсу надо, я такими способностями не обладаю :-)
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 18:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если нет избыточного давления, которое может выдавливать масло, то сальник может бежать в случае, если он плохо охватывает вал, либо если у вала есть радиальное биение. Насечка на уплотняющей кромке сальника делается в зависимости от направления вращения. Это делается для того, чтобы насечка при вращении вала работала как маленький насос и загоняла масло вовнутрь. Если вал будет вращаться в другую сторону, то насечка наоборот будет масло наружу гнать.
Чтобы через форум определить что там цокает в коробке, это к экстрасенсу надо, я такими способностями не обладаю :-)
Цокает не в коробке, а в движке. Сегодня промыл дросель и цокот пропал. Я думаю что избыточное давление есть, потому что иногда замечаю что щуп выпрыгивает))))). Пипец поршневой? Капиталка требуется? Зимой масло не давит и не ест. Ест, но в пределах допустимого (700-800 гр. на 8000 км.). Также сегодня смотрел клапан (на крышке клапанов, ХЗ как называется), он в обратку немного пропускает, промыл, но ничего не изменилось. Пробегу уже 205000 км. Кстате, были низкие холостые обороты, вымыл дросель, разобрал и смазал КХХ, обороты встали как вкопанные, включаю фары, стрелка выше не поднимается, вибрация совсем пропала. Даже один раз чуть не завел уже заведенную.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 16:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, вот ты и сам во всем разобрался. )
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 13:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Я думаю что избыточное давление есть, потому что иногда замечаю что щуп выпрыгивает))))). Пипец поршневой? Капиталка требуется?
Ппц. Посмотри для начала систему вентиляции картера. При нормальной работе, в картере должно быть разряжение!!!
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 00:42   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Ппц. Посмотри для начала систему вентиляции картера. При нормальной работе, в картере должно быть разряжение!!!
Подскажи пожалуйста, как это сделать? Я думал об этом, а вот как пока не соображу.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 22:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

да я чота очень слабо верю что за 200 ткм не появилось канавы на шейке колена.
буш менять кольца/вкладыши шлифани обе шеи - лобовую и коренную
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot