Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2012, 22:15   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Скажите где находится клапан ЕГР на степвагоне 2002г. RF-4 дв K20A.
И когда нужно менять или обслуживать цепь ??? Пробег 120000км.

Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 11:53   #2
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

- Клапана ЕГР на степвагонах нет, на двигателе К20А у других моделей может быть!
- цепь не обслуживается, замена вроде как при пробеге 200-300 тыс км. В мануале на двигатель К20А про цепь - ни слова!
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 16:29   #3
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
- Клапана ЕГР на степвагонах нет, на двигателе К20А у других моделей может быть!
- цепь не обслуживается, замена вроде как при пробеге 200-300 тыс км. В мануале на двигатель К20А про цепь - ни слова!
Спасибо за ответ ! Просто с недавних пор машина начала плохо разгоняться будто кто то сзади держит. Иногда редко провалы при разгоне на низких оборотах. Пробег 120000км из них я проехал за 2 года 70000тыс. На что обратить внимание ? Планирую поменять топливный фильтр, стоит ли регулировать клапана ? В чем может быть причина вялого разгона и провалов ?
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 14:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Причин много
- топливный фильтр (менять влюбом случае)
- топливный насос проверить работу (проверить давление в топливной рейке)
- забиты форсунки (чистить надо)
Первые три сделать вместе.
- кислородный датчик (влияет на динамику и расход топлива)
- клапана отрегулировать (обязательное ТО)
- зажигание (свечи и катушки, проверять - заменяя на заведомо исправные)

Пробег реальный наверное больше?
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 11:35   #5
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Причин много
- топливный фильтр (менять влюбом случае)
- топливный насос проверить работу (проверить давление в топливной рейке)
- забиты форсунки (чистить надо)
Первые три сделать вместе.
- кислородный датчик (влияет на динамику и расход топлива)
- клапана отрегулировать (обязательное ТО)
- зажигание (свечи и катушки, проверять - заменяя на заведомо исправные)

Пробег реальный наверное больше?
Насчет реального пробега немогу ничего сказать покупал через аукцион на Токи-Доки пробег на электронном табло был 55000км.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в К20А или стучит цепь... Шаёр Гарантийное и сервисное обслуживание 16 20.12.2013 04:26
PCV-клапан Виталий Романов Кузов и салон 4 18.10.2013 12:02
Клапан в системе охлаждения. Nikel.ua Трансмиссия 8 22.08.2013 19:07
Клапан ХХ Олег Карпылаев Трансмиссия 10 08.06.2013 15:59
Ремень или цепь Ирочка Таран Топливо и эксплуатационные жидкости 6 30.03.2013 10:20


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot