Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 03:39   #1
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

На прошлой неделе промыл форсунки, мыли Wins-ом по схеме 10мин моет 10мин стоит х3 раза - сказали так меньше всего катализатор страдает.
Поездил я недельку, по пробкам поталкался, в выходные пооджигал.
Вобщем вот результат - машина вроде ведёт себя как и раньше но эффект всёже есть- расход бензина упал на 1.5 литра.
Залил до горловины, проехал 200 км, залил опять до горловины получилось 27 литров. До этого при такой же схеме езды расход был 15л сейчас 13.5л и это ещё думаю не предел, если ездить не отжигая, то думаю и 12.5-13 вполне реально!

__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 20:02   #2
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

у меня 12л, правда привод передний. До чистки форсунок был 15л, чистил ультразвуком.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 03:04   #3
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

А ваще пацаны вы чё гоните ультразвук это ла)/(а другие способы то)/(е есть один нормальный снимаешь форсунки это 5 минут делов ну 10 от силы тоесть если есть пластмассовый коух на двиге снимаеи его затем всё просто у меня на Г20а есть три-... болтика на пластмасске которая закрывает провода на форсунки затем на "планке" 4-... откручиваем их отсоеденяем шланг возврата бензина затем подающий у меня это проще сделать сняв его с фильтра потом снимаем фишки с форсунок не сломай сначала сними металические скобы всё вынемай это всё планку вместе с форсунками неси в гара)/( домой покупай балончик прочистки карбюратора хайгиар* (моно другую подобную штуку под давлением) вынимаешь форсунку из планки наса)/(еваешь на балон сняв распылитель тама как раз всё тютелька в тютельку и давишь на форсунку потом подаешь 2 вольт вот этим способом ща вло)/( схемку через галогеновую лампу потомучто у меня когда просто подсоеденяешь она гонит в быстром темпе открывается и закрывается повторяешь несколько раз и сё собираешь экономишь деньги зато видишь что она чистая она дол)/(на в "пыль" распылять бензин!
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 08:12   #4
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

c543kt89 , 2В это мало, к тому же, похоже, Вы ещё и переменным током пытались форсунки запитывать, раз они у Вас то открывались, то закрывались. Нужен обычный блок питания от какой-нить техники 9-12В, подойдет, например зарядник от телефона, два небольших крокодильчика, выключатель и баллон очистителя карба (обязательно под давлением) с подходящим "носиком" идеально для этого подходит очиститель карба "Вэлв". Насаживаешь форсунку на носик, давишь на клапан баллона и через секунду - на выключатель - тынц! коротким импульсом - форсунка начнет сифонить
И не так уж это и долго, Jonik , полчаса и у тебя чистые форсунки с минимумом затрат =), но ультразвук моет чище.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 00:14   #5
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 44
По умолчанию

Пеккельдорф во первых я нигде не писал про 2 в надо 12 на Г20А у меня так и было при подаче 12 вольт с акамулятора у меня форсунка в очень быстром тем пе открвалась и закрывалась!
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 14:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Да, я аналогичным способом чистил форсунки - станет тепло опять почищу. Только прокладки надо не забывать покупать, одну-две чистки они выдеражат - потом "кончатся". Но лучше сразу запастись!
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прмыл, блин, инжектор... Николай Щербинин Свободное общение 11 21.12.2013 10:38
Civic Ferio 92 ZC: карб на инжектор Таня Баровская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 06.12.2013 16:47
Опять про музыку Ewgeniy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 18.11.2013 18:31
Опять это гадский EGR клапан Миша Арешкин Кузов и салон 19 06.09.2013 13:34
Опять про привод?????? Илья Потехин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.04.2013 16:34


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot