Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2013, 03:39   #1
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 52
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию


Если кто-нить помнит я по зиме выкладывал вопросик о том, что следует предпринять, чтобы машина разгонялась ровно, а не волнообразно...
Советов было множество, но из всех наиболее вменяемыми посчитал - читску блока дроссельной заслонки (БДЗ) и замену масла в вариаторе.
Дождался тепла, обзавелся мануалами многоуважаемых форумчан и вперед!
Для начала решил провести процедуры не связанные с большими вложениями денег, т.е. чистку. Замену масла решил оставить на потом. Да и для чистоты эксперимента после каждого этапа можно будет оценить результат. Вот.
Замену масла в вариаторе поставил на второе место, потому что, японец менял его в 73000, а сейчас - 110000. До 40 000 пробега осталось совсем ничего, но пока укладывается в нормы.
Короче, разобрал все, снял БДЗ. Не так уж все и плохо. Сажи почти не было. Для успокоения души попшикал очистителем карбюратора, почистил щеточкой. Короче, был настроен на борьбу с килограммами сажи и копоти, а увидел несколько грамм. Тааак ну что же, ладненько... где тут ещё можно покопаться? И взгляд упал на форсунки. Собственно желание почистить форсунки было раньше, я даже обзавелся соответствующими распечатками тех же многоуважаемых форумчан (о них чуть позже). Короче, понеслась! Снял. Наружная часть была вся в коксе. Чистить снаружи не стал, на скорость не влияет, а вот внутреннюю часть порадовал очистителем инжектора в соответствии с мануалами. Делал всё как написано.
После сборки прогрел и поехал.
Собственно отчет:
1. Машина перестала клевать носом после резкого сброса газа, а плавно тормозить двигателем.
2. Плавающие обороты во время разгона практически исчезли. Если оценить в процентах, то от 100 осталось.... мммм... ну, наверное, 10%.
3. Пошустрее стала заводиться. Не с оборота, как раньше, а с пол-оборота.
4. Расход топлива..... Сказать пока нечего, потому как в процессе. Сообщу чуть позже.
Вот собственно и все, что хотел сказать. Теперь вспереди замена масла в вариаторе, но думаю, что эта процедура каких-то особых ощущений в езде не принесет.
Использовавшиеся материалы:
1.
2.
Взято как вы уже успели заметить с хонда лого клуб, за что им огромное респектище!!!

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 05:53   #2
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

1
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка испарителя кондиционера Елисей Королев Общий технический раздел 6 26.11.2013 10:53
Фотоотчет Чистка БДЗ и КХХ на двигателе К20А Mary1811 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 19.11.2013 16:08
Чистка форсунок StepWGN RF4 masyanchik Трансмиссия 6 13.09.2013 03:47
Чистка форсунок в Санкт-Петербурге Workholic Трансмиссия 0 07.06.2013 08:11
Подскажите как снять рейку на Саре DenisMa Топливо и эксплуатационные жидкости 0 13.10.2012 02:57


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot