Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2012, 06:34   #1
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!
При включении левого поворота передний и задний левые поворотники моргают нормально, правые поворотники при этом не моргают.
Когда включаешь поворот направо, то правые поворотники моргают как надо, но и левые поворотники и передний и задний в полнакала помаргивают.

Пробовал:
- кидал провод минусовой непосредственно от аккумулятора на задний левый фонарь, т.е. дублировать массу - результатов не дало
- снимал переключатель поворотов, отключал от него разъём и на разъёме проводком замыкал контакты эмитируя включение поворота - результатов не дало
- снимал выключатель аварийки, отключал от него разъём и на разъёме эмитировал прохождение сигнала от реле прерывателя поворотов - результатов не дало
- снимал панель, там лампочки поворотов левый и правый, думал вдруг там как-то "замыкают" линии левого и правого поворотов, отключал все разъёмы - результатов не дало
- отключал разъём от сигнализации (аллигатор), который идёт на поворотники - результатов не дало

Схема есть, сам себе электрик, ни фига понять не могу. Ездить не удобно, народ пугается
Подскажите, пожалуйста, что ещё попробовать отрезать, отсоединить или соединить для проверки?

alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 16:45   #2
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
При включении левого поворота передний и задний левые поворотники моргают нормально, правые поворотники при этом не моргают.
Когда включаешь поворот направо, то правые поворотники моргают как надо, но и левые поворотники и передний и задний в полнакала помаргивают.

Пробовал:
- кидал провод минусовой непосредственно от аккумулятора на задний левый фонарь, т.е. дублировать массу - результатов не дало
- снимал переключатель поворотов, отключал от него разъём и на разъёме проводком замыкал контакты эмитируя включение поворота - результатов не дало
- снимал выключатель аварийки, отключал от него разъём и на разъёме эмитировал прохождение сигнала от реле прерывателя поворотов - результатов не дало
- снимал панель, там лампочки поворотов левый и правый, думал вдруг там как-то "замыкают" линии левого и правого поворотов, отключал все разъёмы - результатов не дало
- отключал разъём от сигнализации (аллигатор), который идёт на поворотники - результатов не дало

Схема есть, сам себе электрик, ни фига понять не могу. Ездить не удобно, народ пугается
Подскажите, пожалуйста, что ещё попробовать отрезать, отсоединить или соединить для проверки?
а реле повоторов не пробовал менять?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 21:06   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

AVTololo, спасибо что откликнулись! А смысл менять реле поворотов?

Реле ведь просто прерывает цепь по питанию, т.е. формирует импульсы. Импульсы формируются нормально, с нужной частотой.
Само реле я нашёл, вытаскивал его из разъёма, там два контакта катушка реле и два контакта коммутирующих, всё в отличном состоянии, подгорания на контактах разъёма нет, даже следов окисления не обнаружил...

К реле провода левого и правого поворотов не подходят, т.е. пересекаться либо как-то замыкать не могут даже теоретически.
Реле стоит в цепи до развилки проводов на левый и правый повороты, симметрично, относительно левого и правого поворота, а у меня проблема явно не симметричная. Мне кажется, что-то здесь другое...

Хотя в принципе, я обратил внимание, что аналогичные реле стоят в коробке с предохранителями под капотом, можно попробовать поменять их местами...
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 19:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, это не реле поворотов!!!
Это диод он должен где-то стоять на проводах идущих от сиги на поворотники.
Сига ALIGATOR S-825RS, сейчас пойду и буду искать где там диоды привесили...
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 17:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел! Возможно кому-нибудь пригодится...
Причина: пробило один из двух диодов в развязке после сигнализации (диоды стоят на проводах после разъёма втыкающегося в сигнализацию, в непосредственной близости так сказать, могут быть замотаны изолентой, или термоусадкой как в моём случае, так, что с первого раза я их и не заметил).

Правда почему он сгорел не знаю, знаю только, что он слабое звено во всей цепи. Диод 1-2А, а цепь 15-20А. Видимо на лампочке левого поворотника (или переднего или заднего) было замыкание и в момент когда машину открывали или закрывали сига подала на поворотник +12В устроив КЗ, а диод сработал как предохранитель.

Как это было в деталях на самом деле история умалчивает. Диоды заменил на какие-то Д23? они 5А или даже 10А держат, неисправность ушла, всё работает отлично!!!
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 13:23   #6
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нашел! Возможно кому-нибудь пригодится...
Причина: пробило один из двух диодов в развязке после сигнализации (диоды стоят на проводах после разъёма втыкающегося в сигнализацию, в непосредственной близости так сказать, могут быть замотаны изолентой, или термоусадкой как в моём случае, так, что с первого раза я их и не заметил).

Правда почему он сгорел не знаю, знаю только, что он слабое звено во всей цепи. Диод 1-2А, а цепь 15-20А. Видимо на лампочке левого поворотника (или переднего или заднего) было замыкание и в момент когда машину открывали или закрывали сига подала на поворотник +12В устроив КЗ, а диод сработал как предохранитель.

Как это было в деталях на самом деле история умалчивает. Диоды заменил на какие-то Д23? они 5А или даже 10А держат, неисправность ушла, всё работает отлично!!!
Молодца! Ларчик не так уж и просто открывался
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система охлаждения и отопитель Одик 1997. globalmoney Двигатель и его системы 3 22.11.2013 18:01
Кислородный датчик на Honda logo 1997 Юлия Гукова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 03.08.2013 23:47
Продаю Одика 1997 в москве. Марта Бояршинова Доска объявлений 3 10.04.2013 22:47
HONDA STEPWGN Sheridog Ходовая часть 1 17.12.2012 09:18
Хондa СR-V 1997-2005г/в запчасти б/у : 8 (926) 294-31-74 (моб). Жупило Катеринка Ходовая часть 1 29.07.2012 13:11


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot