Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2013, 22:26   #1
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Здравствуйте! Авто Honda Fit, 2010 год, кузов GE6, мотор L13A. Начну по порядку - при покупке автомобиля не был проверен не работоспособность кондиционер, и с приходом тепла при попытке воспользоваться получил нулевой эффект - кондер что называется "не холодит". При этом по нажатию на кнопку активации кондюка включались вентиляторы радиатора авто и работали не переставая. Поехал на сервис, там первым делом проверили давление в системе, которое оказалось близким к нулевому. И видимо без фриона машина была довольно долго, до года. Приняли решение "заправлять". По окончании заправки кондюк начал дуть холодным воздухом, НО!... Начались вот такие дела:
1. Температура потока воздуха при положении переключателя "максимально холодно" (назовем это так ) составляет всего 15 градусов, насколько мне известно должно быть поменьше;
2. По окончании заправки, при включенном кондюке, на еще присоединенных датчиках давления стрелка не держалась на одном месте, а немного "играла", что, насколько я понимаю" указывает на нестабильную работу компрессора;
3. И самое непонятное - в процессе эксплуатации кондиционера вентиляторы на радиаторе авто опять-же практически не выключаются - крутятся около минуты, потом останавливаются секунд на 5, и включаются вновь, и так без передыху. В машине соотв. шум, ехать некомфортно, ну и, опять-же насколько я понимаю, такого быть не должно.

Выглядит это так:

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/5Lm0VUyEVe4?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Ну и вопрос - что это за проблема у меня такая, что не работает, как быть?

oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 22:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Что стрелка немного играла в этом ничего страшного нет да и обдув радиатора кондиционера должен работать в постоянку при включённом компрессоре, а вот насчёт 15° градусов это и вправду маловато насколько я знаю температура на выходе должна составлять примерно при 32°С воздух до 5…8°С...
Посмотри на сколько забит салонный фильтр, и насколько забит радиатор кондиционера...
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП, нужна помощь globalmoney Двигатель и его системы 4 30.11.2013 07:37
нужна помощь Юлия Гукова Кузов и салон 1 11.11.2013 08:42
нужна помощь Лера Левада Ходовая часть 0 30.11.2012 19:32
НУЖНА ПОМОЩЬ dark_dra4g0n Ходовая часть 1 24.06.2012 09:25
Проблема с кондиционером на интегре severen Ходовая часть 0 30.12.2011 08:36


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot