Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 06:42   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Здравствуйте, месяца два назад стал замечать, что печка иногда дует холодным воздухом, посмотрел в радиаторе мало жидкости, а ее гонит в расширительный бочок. Проехав по межгороду км 300 заметил, что антифриз выкинуло через бочок. Подумал, что причиной может быть: прогорание прокладки под головкой с диформацией самой головы (хотя никогда движок не перегревал) или неработающий клапан в крышке радиатора(что часто бывает). Поменял крышку(новую оригинал) вроде перестал антиф-з заполнять бочок, но проехав через месяц снова по межгороду, соответственно на больших оборотах(4000-4500) картина повторилась. Думаю точно придеться менять прокладку и шлифовать голову.Подскажите, пожалуйста прав ли я в этом или есть другая причина этой неисправности?

Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 07:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

мотор D17 ? если так то так и делай. бошку под шлифовку и прокладку новую .
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 07:16   #3
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

сначала мож трубку с расширителя в бутылку опустить и пузыри позырить? ну так, чисто для моциона
а печка как себя ведет? на холостых нормально греет?

Немир, а че, у Д17 голова слабая?
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 00:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Да голова то одинаковая с полторашным мотором . А вот почемуто именно 17 моторы этим в основном болеют, с чем связано незнаю . возможно с перегревом . Вот только когда ..хз.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 15:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

мож тема такая же как с бубаровским старым атмосферным ЕЖ25, который из ЕЖ20 сделали. поллитра-то добавили, а систему охлаждния не поменяли. говорят любит пузыри попускать
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 21:50   #6
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 44
По умолчанию

Незнаю Антох , всё вроде должно быть с запасом прочности ... но тут что не так , есть какаято слабина - незначительная.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 15:20   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 43
По умолчанию

Была такая же тема и такой же вердикт Немира
Голову проточил в пределах 0,9мм и прокладку поменял - все прошло.
За одно и впуск-выпуск весь прочистил - стало вообще отлично.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 21:38   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Да , движок D17 и действительно мне ребята советуют бошку шлифовать, я просто хотел услышать другие мнения, ведь ремонт в копеечку встанет. А на счет печки - пока радиатор заполнен ОЖ печка работает нормально, как только антиф. уходит в расширительный бак дует холодом.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 10:23   #9
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Однозначно прогладка под головкой. Косвенными признаками могут служить еще наличие пузиков в радиаторе при открытой кришке на заведенную и запах выхлопных газов из радиатора.

Что бы сделал я:
1. Поменял прокладку под головкой -12251-PLC-003.
2. Отшлифовал головку у токаря, при необходимости прошарошил клапанные седла
3. Поменял маслосъемные колпачки 12210-PZ1-003 - 8шт. и 12211-PZ1-003 - 8 шт.
4. Поменял паскудную заглушку распред. вала - 12513-P72-003
5. Проверил все прокладки под эл. клапанами на ГБЦ, при необходимости заменил их
6. Поменял ремень ГРМ в зависимости от состояния. пробега и отношения к автомобилю - ГРМ - 06141-PLM-315 (японский номер) или 14400-PMM-A02 (европейский номер, качество то же, стоит немного дешевле), ролик ремня ГРМ - 14520-PLC-325 (паскудный скажу вам ролик, стоит довольно дорого), сальник распред. вала - 91213-PE1-722 или по размеру 29*45*8, главное учесть вращение, сальник колен. вала - 91212-PLC-003 или по размеру 38*50*7 опять же учитываем вращение.
7. Проверил помпу, термостат.
8. Сменил полностью антифриз с промывкой системы.
9. Не забываем. что клапана обязательно надо хорошо притереть.
10. Прокладку клапанной крышки, втулки свечных колодцев смотрим по состоянию.

Вот так вот на мой взгляд правильно решать проблему. Да, дороговато, но проблема пройдет точно.
Это как лечение ОРЗ, можно заглушить (за дешево), но возможны и осложнения.

Ориентировочно ваш ремонт при использовании оригинальных з/ч встанет вам в 15-20 тыс. руб.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 05:26   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за доп.информацию, многое из перечисленного хотел сделать.
А еще интересует -клапана нужно будет регулировать или там стоят гидрокомпенсаторы?
А по деньгам прикидывал выйдет рублей в 20 не меньше(это вместе с заменой ГРМ и ролика).
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДПДЗ гонит....помогайте MagicPlaying.com Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.12.2013 13:49
Honda Stream гонит печка Карина Цыганкова Гарантийное и сервисное обслуживание 4 11.12.2013 18:25
чем промыть расширительный бачек? Исмаил Афашоков Двигатель и его системы 6 12.11.2013 20:09
[Без флуда] Антифриз попал в моторное масло. Олександр Сидоренко Кузов и салон 12 11.11.2013 12:38
Антифриз! Сергей Крицкий Кузов и салон 5 03.10.2013 06:55


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot