Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 00:49   #1
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 54
По умолчанию

CJV-04 т.е. 90 Амперные сировские
CJV-014 от одновальника
В чем различие? Можно ли заменять один другим? Присоединительные габариты? Разъемы? Все нюансы интересуют. У кого есть положительный опыт?

aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 13:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Женя, я ошибся немного на одновальном гена имеет маркировку CJV-15
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 11:46   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Ок.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 18:18   #4
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 52
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

если сообщишь марку машины, год, объем и производителя гены, то скину все данныею о генах.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 12:53   #5
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Хонда - Торнео 1997. F20B 2л. DOHC.
Но, кмк, в первом посте исчерпывающая вводная информация :-)))
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 10:19   #6
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

да какие там нюансы.
ставили на сирта генератор с втса. проблем небыло.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 03:52   #7
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 50
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Извини, но вы ближе к японцам, поэтому ты дал номера их каталогов, мы работаем по европейским, поэтому номер 102211, этих от 75 А до 150 А, где только не стоят.
Очень ремонтоспособные, все на винтиках, напиши проблему, проще отремонтировать, чем менять, если ты только не хочешь более мощный поставить для музыки и остальных примочек.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 00:49   #8
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Извини, но вы ближе к японцам, поэтому ты дал номера их каталогов, мы работаем по европейским, поэтому номер 102211, этих от 75 А до 150 А, где только не стоят.
Очень ремонтоспособные, все на винтиках, напиши проблему, проще отремонтировать, чем менять, если ты только не хочешь более мощный поставить для музыки и остальных примочек.
Сгорела одна из обмоток статора. Музыки нет. Ничево нет. Просто хочу чтоб нормально работало и все.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 20:42   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Неудачно, самый неприятный момент в этих генах, обмотка посажена очень плотно, вынуть можно только нагревом корпуса газовой горелочкой (ей уже все равно). Нагреть достаточно сильно, потом тоненьким пробойником через вентиляционные ребра по кругу выбыть. Внутри все корпуса аккуратно почистить от краски и окисла, особенно обратить внимание на буртик, в него потом упрется новая обмотка.
Потом нужен поломанный донор. Ломаешь корпус, достаешь обмотку, а потом все в обратно порядке, только смотри не промахнись с положением выводов обмотки, поставь метки.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 12:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Неудачно, самый неприятный момент в этих генах, обмотка посажена очень плотно, вынуть можно только нагревом корпуса газовой горелочкой (ей уже все равно). Нагреть достаточно сильно, потом тоненьким пробойником через вентиляционные ребра по кругу выбыть. Внутри все корпуса аккуратно почистить от краски и окисла, особенно обратить внимание на буртик, в него потом упрется новая обмотка.
Потом нужен поломанный донор. Ломаешь корпус, достаешь обмотку, а потом все в обратно порядке, только смотри не промахнись с положением выводов обмотки, поставь метки.
чур меня чур :-) Я уж в сборе генератором обойдусь :-))))
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор или нет??? Sheriff Общий технический раздел 9 20.12.2013 22:20
Генератор...вторая серия )) Виктор Водолазский Двигатель и его системы 11 24.11.2013 22:49
про генератор АСКОТ 94 ГВ Анастасия Старостина Кузов и салон 9 26.09.2013 09:03
Генератор? Николай Васильев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 08.08.2013 15:07
Генератор? ziankovich Электрооборудование 8 02.05.2013 10:27


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot