Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 18:11   #1
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

лить или не лить вот в чём вопрос... в H22A 10W60 или 20W60 ?

iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 19:23   #2
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

а что такое 20w60 ? я первый раз сталкиваюсь с такой маркировкой...
и ... вообще лучше опиши с чего ты решил что не понимаешь какое масло лить...
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 20:05   #3
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

ему надо 5W-30
вот его и лей
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 09:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Ну просто загущённые масла вроде как плохо охлаждаются,и это ведёт к перегреву некоторых частей двигателя.
Но с другой стороны угар масла будет минимальный.
20W60 есть у ЛюквиМолли и Мотул.
А вообще по мануалу 10W40. Вот и думаю не повредит ли загущенное 10W60
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 19:45   #5
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Я залил Ликви Моли 10W60 в Accord SiR, мне не понравилось, двигатель стал шумнее работать и ощущения не те. буду заливать 10W30
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 22:38   #6
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Ты сначала скажи, для чего решил залить масло такой вязкости?
Если у тебя убитый движок, гремящий и хавающий масло за здрасьте, то залить 20W60 и на продажу в лето какому-нибудь лопушку - самое то.
Динамики, увеличения мощности тебе это масло не прибавит. Наоборот. Вязкость даже нагретого масла с летним классом 60 очень высокая, в хондовских движках, где зазоры минимальны, масл.насос будет нагнетать масло с большим сопротивлением. Летом это приведет к потере мощности, а зимой в сильный мороз либо к проскальзыванию ремня ГРМ, либо к повреждению фильтра и маслонасоса.
От износа оно защищает конечно лучше чем 10w30, но ценой потери пары-тройки кобыл. Поэтому масла такой вязкости нужно лить в спорт доработанные двиглы, половина жизни которых в районе редлайна.
Если активно катаешься, всё время выкручиваешь движок - лей 5w50 (Liqui Moly, Valvoline, Marly) и зимой, и летом. И будет тебе счастье!
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 03:43   #7
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
А вообще по мануалу 10W40. Вот и думаю не повредит ли загущенное 10W60
Ну начнем с того, что мануалы все для японцев. У нас климат не тот. Я бы рекомендовал 5W30 или 5W40
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 07:01   #8
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

В две последние 9-ки, затем Ипсум и теперь в Инспайр лью 10W40 Шелл полусинтетику ... машины заводились в любой мороз, угар масла от замены до замены практически отсутствовал (ниже минимума никогда не опускалось) ... для обычной городской машины это наиболпее подходящее масло для круглогодичного использования. Главное, чтоб оно было НАСТОЯЩИМ ...
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 06:21   #9
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 51
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Имхо масла вязкости 0w20 0w30 5w30 - для новых двигателей с пробегом не более 80-100 ткм. Если движок уже подизношен (100 ткм и более, зазоры в в шатунных и коренных парах уже больше номинальных) для повседневной езды оптимум зима 5w40, лето 10w40. Любитель погонять - 5w50 круглогодично.
Кстати, многие производители масел, 5w30 делают для сервисного гарантийного обслуживания машин конкретного автопроизводителя. В допусках указывают к примеру "рекомендуется VW" и "MB" и т.д., т.е. для достаточно свежих машин.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 11:37   #10
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю наше лето от японского не сильно отличается.....
Залью мобила 10W40 и голову греть небуду.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло Alisa Strange Двигатель и его системы 19 16.11.2013 12:41
Снова масло. Можете пинать :) Yegor Larchenko Кузов и салон 19 10.11.2013 07:26
какое масло maksug Трансмиссия 3 20.07.2013 13:53
Масло Elf! Ирочка Юрочкина Топливо и эксплуатационные жидкости 2 28.03.2013 01:48
Масло в редуктор EU3? wMaster_2 Ходовая часть 0 08.09.2012 00:44


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot