Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 15:15   #1
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, в общем на трёхдверках не спорткарах .
молодёжь или малоимущие или гонщики?
вопрос связан с возможным приобретением. И почему в них нет кондёра?
Так же очень интересует вопрос запуска в -30 без прогрева, это вообще реально?

search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 07:50   #2
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 35
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

кондера там мож и нету, но зато есть климат
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 02:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 47
По умолчанию

В минс 30 вообще не реально завести, тем более без прогрева.
У меня и с прогревом машина за промежуток в час ночью замерзала в лед, приходилось вручную перегонять в теплый бокс. Так что самый реальный выход для Хонд зимой это кател!
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 23:17   #4
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 67
По умолчанию

согласен в минус 30 завести нереально котел само-то!!!
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 18:36   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 54
По умолчанию

Цивки-хэтчи, любят все !!! И гоньщики для кольца, и бедные и студенты в качестве своего первого аля спорткара. Тюнинга валом, моторы хорошие, ходовки сразу нормальные, что еще надо. И тупить и пулять. Комфорта маловато, но так не марк ведь...
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 22:58   #6
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

моя хонда без проблем и в -40 заводилась. нормальное масло и свечи рекомендованные
CIVIC Ferio VTi
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 23:02   #7
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

в минус 40 не верю!!!
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 03:51   #8
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

БГАА!, Автор, повеселил, чесслово, зачОт тема!!! ))
богданыч, а себя то ты к кому причисляешь? к малоимущим или к молодёжи?)))))))
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 20:10   #9
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
БГАА!, Автор, повеселил, чесслово, зачОт тема!!! ))
богданыч, а себя то ты к кому причисляешь? к малоимущим или к молодёжи?)))))))
Улыбнул, это хорошо, вопрос то про японских студентов был, а не пр наших.
а реально мне машинка нужна из пункта А доехать до пункта Б , при этом очень быстро. и желательно по минимуму затраты на обслуживание. И возить с собой воздух в багажнике не целесообразно. Семья у меня из двух взрослых и 4 летнего ребетёнка, потому большое авто не нужно.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 02:39   #10
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

богданыч, да японцы такие же люди как и мы, менталитет в подходе к тачкам почти такой же. Ну вот сам подумай, можешь ты представить себе у нас в России солидного дяденьку при галстуке за рулём Сивки-хэтча? Или дедушку, пилящего на дачу? )) Так и у них!
Твой пост в "выборе-приобретении" с интересом почитал, честно гря, тоже не понял поначалу зачем менять D-класс на машинку классом ниже, споры "Т против Х" мне скучны, но для твоих требований - да, пожалуй ,VTi - наиболее подходящий вариант, минимум расходов, максимум отдачи.
Единственно, D15B VTEC, конечно, весёлый мотор, но если всей семьёй в машине, то "пулей" её трудно назвать будет)))
Опять же, вариатор - не самое здоровое место у этих машин, при покупке смотреть надо особенно внимательно.

ЗЫ: А кондей (даже "климат"!) есть в них, конечно, это просто косяки каталога на сайте.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NSX в Ferrari или Кулибины в Японии buratino Общий технический раздел 3 22.12.2013 21:37
Дык какая мощность? runet Общий технический раздел 10 27.11.2013 12:51
Контакты завода в Японии QOQ Двигатель и его системы 13 15.11.2013 06:14
Росавтопром отличился в Японии :) Garibald Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.11.2013 01:01
Какая может быть причина? Егор Грищук Трансмиссия 4 17.08.2013 23:22


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot