Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2012, 22:19   #1
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

После морозов отогнал машину в теплый бокс на сутки. Завел. По началу напрягло, что он долго греется. Подождал пока температура перевалит за «С» включил печку, стрелка температуры резко упала вниз (ну это еще понятно), но через некоторое время стало все нормально. При движении стрелка температуры опять упала ниже «С». Еще печка не греет так как надо, воздух еле теплый идет. Хотя все патрубки горячие и движок вроде разогрет до рабочей температуры.
Мужики подскажите что это может быть?

Honda Torneo 1999г.

mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 17:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Ты трогал какие шланги?

относительно печки - вход-выход? краник печки премещается в крайние положения при изменении от 18 до 32 градусов на климате?

шлаги от блока к радиатору - оба? наблюдал открытие термостата? что сначала один горячий патрубок, а потом при прогреве до рабочей температуры нагревается второй до той-же температуры на ощупь?

Уровень жижи в порядке - снимал крышку радиатора - там ок?

Чтото сдается мне у тебя подклинивший термостат (на это косвенно указывает скачки тепреатуры вниз на ходу) - но заочно конешно гарантий не дам.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 22:31   #3
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Librus. При прогреве до рабочей только один патрубок горячий, а второй теплый (ну так еле-еле). После глушения движка каокоето потрескивание. так и не понял откуда, но вроде возле радиатора.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 05:08   #4
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 48
По умолчанию

1. Термостат клинануло в открытом положении
2. Утек тосол проверь уровень.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 15:22   #5
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Librus. При прогреве до рабочей только один патрубок горячий, а второй теплый (ну так еле-еле). После глушения движка каокоето потрескивание. так и не понял откуда, но вроде возле радиатора.
Ты не ответил на все вопросы - в частности про уровень в радиаторе.

Но уже не суть. В любом случае:
- ездить нельзя.
- машину в сервис (если не можешь сделать сам), или в теплый гараж (делаешь сам).

Если антифриз не менял - может имеет смысл и антифриз сразу поменять. Если денег не жалко можешь сразу купить термостат - если родной окажется жив - махнешь ради профилактики - но время сэкономишь (500-550 р оригинал).

Если экономишь, то проверишь оттарируешь открытие закрытие, чтоб полностью открывался-закрывался при положенных температурах и не подклинивал во время рабочего хода - тогда он исправен.

Бачок радиатора точно цел? - пластиковая крышка радиатора - не парит, крышка радиатора не поддтекает?

- бывает изза наесправных клапанов крышки радиатора трескают - начинается утечка антифриза, а потом завоздушивание сситемы ОЖ, перегрев со всеми вытекающими.

А если ситема завоздушена, то датчик температуры не покажет что косяк. он будет под паром и перегрева не увидеть - высоко он расположен
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 08:21   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Librus. Спасибо!!!!
Машину в сервис!!!
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 14:26   #7
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Обязательно проконтролируй, чтоб выгнали пробки и стоб термостат поставили правильно.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про датчик температуры улицы WRX-77 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 07.12.2013 02:52
проблема с датчиком положения дросельной заслонки AndrewP Двигатель и его системы 19 22.11.2013 00:49
[Без флуда] Honda Civic eu1, проблема с датчиком кислорода№1 Катя Сотова Общий технический раздел 1 12.10.2013 19:11
Непонятка с датчиком масла Keyname Трансмиссия 3 09.09.2013 16:43
Датчик уличной температуры Vasyasnow Трансмиссия 4 27.07.2013 07:05


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot