Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 01:55   #1
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Плавают обороты на холодном вариаторе 600-1000 (стуация D+тормоз) и резковато стартует. Машину только купил. Реальный пробег 40000 км по Японии. Планирую заменить ATF-Z1.

Какой из вариантов замены целесообразно выбрать и почему:

1. Простой слив-долив.
2. Замена со снятием поддона.
3. Замена со снятием поддона и заменой малого фильтра.
4. Замена со снятием поддона и заменой обоих фильтров.
5. Другой вариант?

Какой объем ATF необходим при обычной замене и при замене со снятием поддона? Авто Honda Civic Ferio ES1 2000 г., двигатель D15B vtec.

Когда менять ATF в следующий раз (после данной замены)? По какому варианту?

Спасибо.

Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 21:06   #2
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

А ты где живешь, у вас там есть хонда центр?
Я когда купил свой civic у него обороты не плавали, но резковато трогался сместа. Заехал в хонда центр, мне поменяли атф путем слива- долива и заменой малого фильтра, теперь сvt рабатает как часы, трогается плавно. Следующую замену буду делать через 20тыс.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 00:44   #3
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

О! Я как раз живу рядом с Красноярском в Железногорске.
Sotnik, подскажи, пожалуйста, во сколько тебе все это дело обошлось?

А как тебе малый фильтр сменили? Для этого же необходимо снять поддон. Это уже не простой слив-долив.
Через 20000 км будешь ATF вместе с фильтром менять?
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 00:00   #4
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 67
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно поддон снимали и фильтр меняли, это называется частичная замена. Через 20тыс буду менять с фильтром, может и большой тоже поменяю. Обошлось в 4000тыс рубликов.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 12:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 51
По умолчанию

40 тык - самое время менять жижу, к тому же неизвестно, как японец ездил: если отжигал, то варику и жиже трудно жилось

рекомендую менять вместе с фильтрами. т.к. если проблемы не уйдут, то всё равно следующий шаг - их замена, а с ней опять жижу надо заливать (не будешь ведь с тазиками носиться!)
если сам будешь делать, то возьми 5 л жижи, должно хватить с запасом. что и как делать - есть толковые отчёты на hondamotor.ru

если заменишь с фильтрами, то следующая замена после +40 тык со снятием поддона.
будешь гонять или по морозам много ездить - сократи пробег до замены до 35-25 тык
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 04:17   #6
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

В момент покупки авто при старте шла сильная вибрация, но рывков не было. Понятно, что надо было менять масло.

ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ
Слил из коробки масло, снял поддон, открутил фильтр, промыл его, поставил на место, почистил магнитики на поддоне, поставил поддон на место со старой прокладкой, залил ровно 4л Z1 (2000 руб.).
Все проблемы со стартом ИСЧЕЗЛИ.
Однако, я решил довести дело до конца.
Заказал маслянный фильтр (1600 руб). Когда он пришел, а я за это время наездил около 4000 км, заменил фильтр и еще раз влил 4л свежего масла.

Зимой в морозы коробка ведет себя отлично. Только, естественно, я ее грею пару минут перед стартом.
Кстати, когда начинаешь прогревать холодную коробку, при включении "R" обороты движка немного подсаживаются, а потом через пару секунд возращаются на место. Далее, при включении "D" - такая же картина. На теплой коробке все в норме.
И еще, на перекрестках, когда держишь "D"+ тормоз - появляется еле уловимая вибрация.

Следующую замену масла буду делать так же частично (слил-залил)через 20000 км или ранее, если появится вибрация или рывки при старте.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 14:17   #7
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Менять лучше и правильнее полностью со сменой всех двух фильтров и прокладок и чисткой всех магнитиков и поддона на предмет стружки металической. Менял на HR-V. Старт стал плавный. По поводу оборотов если это только с наступлением холодов началось, то не страшно, а если и в тепло повторялось, как заверили в сервисе это клапан холостого хода. новый 200$ У меня с холодами началось, лечу просто перегазовка, и проходит.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 03:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

мы переделали много вариаторов и замена масла помогает не всегда а иногда и наиболее отчетливо выделяет проблему (старт рывком и плавание оборотов на месте, плавание оборотов при разгоне и пробуксовка) но заменить для начала надо полюбому и обязательно с фильтрами.
40 тыщ это очень много мы рекомендуем 15 и не важно что написано в каком то там руководстве по эксплуатации. ее может и тестировали в японии по 100 - 200 тыщ и определяли этот интервал но один фиг там машина больше 5 - 10 лет не ездит а это как раз первые 50 - 100 тыщ и далее износ прогрессирует. масло должно быть кристально чистое. все проблемы из за грязи
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 49
По умолчанию

Огромное спасибо за советы!

Короче, денег не экономлю, делаю "полную" замену.
Тем более, что на машине собираюсь ездить долго, что-то уж очень она мне понравилась.
Главное, чтобы в сервисе меня не "развели".
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 09:51   #10
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 47
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще порегламенту раз в год надо менять,а так знакомые меняют через 40-50 тыс
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены ГРМ сломался распредвал Dimon Солдатов Двигатель и его системы 5 23.11.2013 00:51
Проблемы после замены ГРМ redak Двигатель и его системы 19 02.11.2013 11:34
Help! Последствия замены двигателя. Наталья Бачурина Кузов и салон 19 29.09.2013 06:50
Что то хрустит в вариаторе Инесса 2008 Топливо и эксплуатационные жидкости 7 17.09.2013 23:25
Отчет; приведение ЛКП в порядок. Подробно! dmitry86 Трансмиссия 19 11.06.2013 10:52


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot