Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 08:47   #1
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Двигатель H23A vtec стоит от Honda Accord Wagon 99 года CH9 1101212
Кузов Honda Ascot Inova cc5 - 1001501

Началось все с мойки , помыл все что можно под капотом. Машина после этого не завелась . Продул свечные каналы и трамблер . Завел и после этого начали скакать обороты плавно поднимаясь от 900 до 2000 и резко опускаясь до 900 и так постоянно на холостом ходу. Поехал промыл форсунки Wingsом через аппарат . Ехать машинка стала резвее но обороты так же скачут . Снял дроссельную заслонку почистил wd-40 ( старая прокладка или герметик ,я так и не понял, рассыпалась на глазах , при установке замазал серым герметиком . Она находиться между заслонкой и коллектором. ) . на приборной панели горит чек : Ошибка 12 - датчик ЕГР . 14 - датчик ХХ и 23 - датчик детонации . При чем ошибки 14 и 23 показывает не всегда . В общем купил я б у датчик ХХ у знакомого , говорит что проверял и он целый . Поставил предварительно промыв датчик WD-40 . Результат почти нулевой . Теперь обороты так же скачут но как то мягче перепады что ли . К стати компьютер стоит от старой движки по этому не подключен Vtec .


buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 23:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Благодарю за исчерпывающие советы
В общем заехал я сегодня на мойку , сделал полнейший комплекс собственноручно и че то решил уже после мойки ,пока обсыхала машина , открыть капот и послушать левым ухом посторонние шумы .... и о боже я услышал звук возле дроссельной заслонки ... оказывается не подсоединил шланг вакуума к БДЗ ... ка только это сделал мой конь стал работать как часы епта Осталась одна проблема : после езды минут 10-20 остановившись и переключив акпп в режим обороты снова заскакали .. Я выключил зажигание и снова завел .. Обороты ровные .. Следовательно грешу уже на датчик ЕГР он срабатывает как раз не сразу а после того как коробка переходит на 2 передачу
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 07:34   #3
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Ошибка 14 - датчик ХХ после замены датчика исчезла . С ЕГР все понятно , а вот 23 ошибка осталась .
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 16:04   #4
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ошибка 14 - датчик ХХ после замены датчика исчезла . С ЕГР все понятно , а вот 23 ошибка осталась .
Поставь датчик детонации....ЕГР чистить не пробывал?а вот wdшкой лучше не чистить она же совсем для других целей))
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 21:41   #5
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Ну уже почистил , работает все нормально вроде ,wd имеет смазывающий эффект для детали . А вообще слышал что очиститель карбюратора используют для этих целей.

Добаловался я вчера с узнаванием ошибок через диагностический разъем . Забыл вытащит перемычку из фишки само диагностики и на заведенной машине вытащил , стал закрывать крышечку внизу слева и потянул какой то провод , че то замкнуло и усе Машинка не заводится , пропало зажигание .. проверил все предохранители , все целое .. Мб кто уже сталкивался с таким , че делать поцыки ) ?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 09:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Ааааа народ , починил я машинку , 2500 отдал хз за что , работы на 5 минут .. Электрики мутные ребята
Теперь у меня машинка ехать как то по другому стала .. Газ отпускаю , а она набирает обороты сама до 3.5 тысяч .. и какая то резвая стала до 7 тысяч за 1.5 секунды и разгон бешеный ... такое ощущение что, что-то скоро сломается Как будто 2 передачи нету и машинка едет на 1 а потом переключается на 3 ... должна ли она сама набирать обороты ,. особенно когда едешь с горки ?
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хонда Инспаер 1999 Прыгают обороты Moralik Гарантийное и сервисное обслуживание 2 25.12.2013 10:48
HONDA ASCOT InOVA Hawk13 Общий технический раздел 16 20.12.2013 10:00
Honda Ascot Inova в Красноярске Vladimir Mikhee Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 15.12.2013 00:33
Помогите с определением поломки на honda ascot inova Анфиса Марчук Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.12.2013 03:51
Клуб владельцев Honda Ascot Inova Nick-From Двигатель и его системы 17 06.11.2013 18:39


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot