Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 19:22   #1
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток Всем!
Если кто-то может что-то подсказать, буду благодарен.
Итак, Хонда Степвагон 2005г.в., RG1, 2WD, K20A. Автомат MTJA (4-ст.).
После полутора часов движения в пробке возникла проблема. Автомат не держит 4-ю передачу. Машина разгоняется и переключается с1-й по 3-ю передачу нормально. Дальше при скорости порядка 50-60 км ч и оборотах двигателя 2200-2500 на 3-й передаче автомат делает попытку переключиться на 4-ю, но как бы срывается в нейтраль. То есть чувствуется толчок, но крутящий момент с двигателя не приходит на колеса, давлю на педаль газа, обороты растут, как при положениии N и Р, но усилие не передается на колеса. При нажатии на педаль тормоза, ощущается толчок, автомат начинает работать, но только в 3-х ступенчатом режиме, хотя селектор АКПП находится в положении D. На передней панели начинает мигать лампочка D.

При выключении двигателя и повторном старте лампочка D на панели не мигает, ошибка не высвечивается. Если завести авто и поставить автомат в положение D3, то в этом 3-х ступенчатом режиме автомат ведет себя абсолютно адекватно.

Коды ошибок считаны, по протоколу OBD II - ошибка P0780 (SHIFT MALFUNCTION), по протоколу Хонды - ошибка 45-4 и 45-1 (тоже SHIFT MALFUNCTION). В переводе с английского - ошибка переключения. А что конкретно неисправно по коду этой ошибки не можем понять.

В одном из поисковиков нашел якобы русский перевод этой ошибки, один чел написал:механическая неисправность в гидравлической системе управления. Но это только единственное, что мне удалось найти.

С товарищем прозвонили все соленоиды внешние и внутренние, номиналы по сопротивлению соответствуют исправным, при подаче напряжения на соленоиды все срабатывают. Датчики выдают стандартные показатели. Замена (полная) масла в автомате ничего не дала.

Машину эксплуатировал бережно, прогревы перед ездой до рабочей температуры и зимой и летом. Движку не раскручиваю до упора.

Были проблемы до этого с вариатором у Серены (24-й). Там удалось победить самому, заменой датчика вторичного вала, благо был донор рядом и ссылок полно по вариаторам Ниссановским. Катается и сейчас, хотя вжигал ей по полной.

Может кто-то посоветует адекватный по цене, подходу и уровню спецов сервис по АКПП в Москве???
Или уже плюнуть и автомат контрактный взять?

Помогите советом!

Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 11:09   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Чем все закончилось?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 13:16   #3
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

вот фигня какая пропал ТС, вопрос; у меня тоже мигает лампочка D, не сразу, а после того как маленько проедиш, переключается нормально все 4 ступени
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 07:28   #4
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Была такая ошибка у знакомого - закончилось заменой АКПП на контрактную. Ошибка та же P0780 только не включалась 1-я передача. Езда до "упора" привела к сгоранию АКПП.
Причины: скорей всего продуктами износа забился(лись) какой-нибудь из каналов для рабочей жидкости АКПП. Ошибку считывал HDS, активные тесты АКПП не проходили - непредвиденная неисправность.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 10:13   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Была такая ошибка у знакомого - закончилось заменой АКПП на контрактную. Ошибка та же P0780 только не включалась 1-я передача. Езда до "упора" привела к сгоранию АКПП.
Причины: скорей всего продуктами износа забился(лись) какой-нибудь из каналов для рабочей жидкости АКПП. Ошибку считывал HDS, активные тесты АКПП не проходили - непредвиденная неисправность.
я до диагностики ещё не до шёл, по трассе считал как переключается, вроде всё включается, все 4 ступени
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 23:00   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Считай ошибку любым сканером поддерживающим OBD2, на крайний случай простым замыканием контактов в диагностическом разъеме и подсчетом миганий индикатора "D" как здесь .
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 01:56   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Считай ошибку любым сканером поддерживающим OBD2, на крайний случай простым замыканием контактов в диагностическом разъеме и подсчетом миганий индикатора "D" как здесь .
спасибо интересная ссылка, сейчас буду читать
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хонда Степвагон 2001г двигатель B20B кузов RF 1 короба SKNA Руслан Сафин Двигатель и его системы 4 22.11.2013 20:43
Проблема АКПП Хонда orthia GF-EL2 Анна Филатова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 18.09.2013 07:30
Хонда степвагон, момент затяжки головки Евгений Несмелов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 07.08.2013 22:38
HELP!!! Хонда Степвагон 2000 год двигатель прогревается ГЛОХНЕТ заново заводить искры Lera23 Электрооборудование 4 12.05.2013 10:40
Хонда степвагон ошибка VSS Настье Шегулова Ходовая часть 1 29.12.2012 18:39


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot