Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 19:18   #1
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 57
По умолчанию

привет. подскажите, как правильно эксплуатировать вариатор при езде....в зависимости от стиля езды, дорог и прочее... в каких случаях менять режим, когда менять жидкость и тд... какие то правила мне известны, но хочется узнать побольше, чтобы вариатор работал как можно дольше )))

Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 11:37   #2
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
привет. подскажите, как правильно эксплуатировать вариатор при езде....в зависимости от стиля езды, дорог и прочее... в каких случаях менять режим, когда менять жидкость и тд... какие то правила мне известны, но хочется узнать побольше, чтобы вариатор работал как можно дольше )))
Я так понял Цивик ЕУ? тогда прямая дорога Цивик 7е поколение сдесь же, унас и девушки есть
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 09:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

там столько страниц ))) я не осилю....))))
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 11:14   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Начни с последней !там все своми АВТО-проблемами делятся . Кочак даже трусы свои показвывал -))))
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 09:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

блин... так по ходу никто не может рассказать и ответить на мой вопрос....
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 04:31   #6
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 54
По умолчанию

Да как эксплуатировать, как и другие коробки - на стартах не дергать, до отсечки не пинать, на R при движении не включать, масло менять. Масло каждые 15-20 тыс., HMMF.

При этом бояться его не стоит, с него больше плюсов, чем минусов. Если конечно варик не убитый изначально. Из плюсов: ход плавный, расход (по заявлению производителей) меньше, чем у обычного автомата, лучший разгон (тут можно спорить). Из минусов: если сломается, то скорее всего контрактный (20-30 тыс, не так уж и много); ну, и кому-то не нравится "троллейбусный" ход, когда мотор зависает на одной ноте - но это уже дело привычки.

Насчет режимов - не знаю какие у вас, у меня D самый ходовой. Не светофорах нa N на переключаюсь, с горок тоже на D качусь - говорят, насиловать не стоит коробку, быстрее убьешь.
L - по снежку пробираться да по грязи, еще удобно при крутых спусках, когда необходимо торможение двигателем. Ну, и на любителя на L-ке можно погонять по узким улочкам с поворотами - обороты он скидывает медленно, а набирает быстро - поэтому получается такая динамичная езда на небольшой скорости.

В общем-то и все
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 23:06   #7
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Блин, ну почему никто не спрашивает, как эксплуатировать механику.
Чё? Все реально знают?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 20:11   #8
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Естественно знают .
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 14:19   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Да как эксплуатировать, как и другие коробки - на стартах не дергать, до отсечки не пинать, на R при движении не включать, масло менять. Масло каждые 15-20 тыс., HMMF.

При этом бояться его не стоит, с него больше плюсов, чем минусов. Если конечно варик не убитый изначально. Из плюсов: ход плавный, расход (по заявлению производителей) меньше, чем у обычного автомата, лучший разгон (тут можно спорить). Из минусов: если сломается, то скорее всего контрактный (20-30 тыс, не так уж и много); ну, и кому-то не нравится "троллейбусный" ход, когда мотор зависает на одной ноте - но это уже дело привычки.

Насчет режимов - не знаю какие у вас, у меня D самый ходовой. Не светофорах нa N на переключаюсь, с горок тоже на D качусь - говорят, насиловать не стоит коробку, быстрее убьешь.
L - по снежку пробираться да по грязи, еще удобно при крутых спусках, когда необходимо торможение двигателем. Ну, и на любителя на L-ке можно погонять по узким улочкам с поворотами - обороты он скидывает медленно, а набирает быстро - поэтому получается такая динамичная езда на небольшой скорости.

В общем-то и все
плюспицот!
разве что добавлю: "Масло каждые 15-20 тыс., HMMF. "
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 18:11   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Да как эксплуатировать, как и другие коробки - на стартах не дергать, до отсечки не пинать, на R при движении не включать, масло менять. Масло каждые 15-20 тыс., HMMF.

При этом бояться его не стоит, с него больше плюсов, чем минусов. Если конечно варик не убитый изначально. Из плюсов: ход плавный, расход (по заявлению производителей) меньше, чем у обычного автомата, лучший разгон (тут можно спорить). Из минусов: если сломается, то скорее всего контрактный (20-30 тыс, не так уж и много); ну, и кому-то не нравится "троллейбусный" ход, когда мотор зависает на одной ноте - но это уже дело привычки.

Насчет режимов - не знаю какие у вас, у меня D самый ходовой. Не светофорах нa N на переключаюсь, с горок тоже на D качусь - говорят, насиловать не стоит коробку, быстрее убьешь.
L - по снежку пробираться да по грязи, еще удобно при крутых спусках, когда необходимо торможение двигателем. Ну, и на любителя на L-ке можно погонять по узким улочкам с поворотами - обороты он скидывает медленно, а набирает быстро - поэтому получается такая динамичная езда на небольшой скорости.

В общем-то и все
спасибо ) а он на S рвет с места у меня, что аж "пятки сверкают", догнать никто не может
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема Honda Civic 2002 Вариатор!!! Таня Баровская Двигатель и его системы 4 21.11.2013 18:42
Автомат или вариатор Honda Civic Денис Голиков Кузов и салон 5 15.10.2013 05:50
вариатор civic julymin Кузов и салон 1 29.05.2013 22:45
[Без флуда] PCD Honda Civic madtop Ходовая часть 5 05.01.2013 05:16
[Без флуда] Помогите советом, Honda Fit настораживает своей работой в связке вариатор-лвигатель AllesN Ходовая часть 3 09.08.2012 19:41


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot