Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Ну вобщем, решил я выяснить, почему машина не заводится даже в минус 15 градусов ) Перетряс пол машины, от трамблера до карбюратора, поменял свечи и провода, а она не заводится... А сегодня, со зла что-ли, провода поставил в обратном порядке, и! Она начала пытаться заводиться! Но аккум не дал...
Так вот, у меня тремблер Hittachi, там метки А1 и С1, в мануалах написано, что С1 это первая метка. А почему тогда не заводится если по меткам поставить? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
maksfok
Я точно отвечу почему не заводится в минус.Но ведь в плюс заводится,правда ведь и проблем вы не ищите.А все потому,что у меня также все было,потому что цивик 91 года свое отходил и компрессия там маловатая,можете компрессометром померить.Значит колечки поменять и еще немного сивка поживет. Вы ответ напишите,результата хочется,только попозже,хотя скоро лето и беда пройдет,но к следующей осени и морозам сивка умрет на все сто. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну незнаю, как она там в плюс заводится с перепутанными проводами, но раньше, со старыми проводами в -25 заводилась нормально, компрессю давно уже померить хотел
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
если заводится (неважно при какой температуре), то метки стоят верно. На температуру запуска может наверное повлиять правильность выставления уоз, но не проводов. Так вот, если машина заводится, и при этом провода прицеплены не так как показано в мануале, то у вас неправильно собран трамблер. Сам с таким столкнулся буквально на днях когда перебирал свой. Могу дать ссылку на тред на другом ресурсе, где подробно описаны все мои мучения и решение проблемы
даже так скажу, если у тебя карбовая машина, то провода должны быть подцеплены так 1 3 4 2. Цифры это номера филиндров, считая от грм к трамблеру. Цеплять к трамблеру по часовой стрелке, глядя на крышку рапределителя, начиная с левой нижней четверти (1), потом левая верхняя (4), правая верхняя (3), правая нижняя (2). У тебя так? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Да, теперь так
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот так и должно быть. А заводилась и работала при другой последовательности подключения? Если да, то при правильной, как сейчас, не заведется. Стартер будет крутить КВ немного, потом будет происходить вспышка когда горшок еще поднимается (в противоход поршню) и двигатель как будто затыкается. Если так и есть - перебирай трамблер.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
я не знаю какая раньше была последовательность. 29 декабря поставил машину в гараж, пришёл 18 января, решил завести, не завелась, аккумулятор слабый, да и подзамёрзла, потом пока думал чем отогреть, чтоб не терять времени, решил заменить свечи и провода, старые провода вытащил и не посмотрел как стояли, поставил по меткам которые на крышке распределителя, как теперь оказалось перепутал первую с четвертой метки
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Метки ГРМ на Хонда G20. | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
фото крышки трамблера и бегунка... еще побегают? | Общий технический раздел | |||
Метки на F20A | Двигатель и его системы | |||
Метки ГРМ не совпадают | Кузов и салон | |||
[Без флуда] метки установки ремня ГРМ Honda Saber UA4 j25a!!! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |