HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 00:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
Аня Трофимова Аня Трофимова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вобщем, решил я выяснить, почему машина не заводится даже в минус 15 градусов ) Перетряс пол машины, от трамблера до карбюратора, поменял свечи и провода, а она не заводится... А сегодня, со зла что-ли, провода поставил в обратном порядке, и! Она начала пытаться заводиться! Но аккум не дал...
Так вот, у меня тремблер Hittachi, там метки А1 и С1, в мануалах написано, что С1 это первая метка. А почему тогда не заводится если по меткам поставить?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 00:17 #2
Аватар для Web Crawler
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Новичок
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

maksfok
Я точно отвечу почему не заводится в минус.Но ведь в плюс заводится,правда ведь и проблем вы не ищите.А все потому,что у меня также все было,потому что цивик 91 года свое отходил и компрессия там маловатая,можете компрессометром померить.Значит колечки поменять и еще немного сивка поживет.
Вы ответ напишите,результата хочется,только попозже,хотя скоро лето и беда пройдет,но к следующей осени и морозам сивка умрет на все сто.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 03:45 #3
Аватар для somov
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 55
somov somov вне форума
Новичок
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Ну незнаю, как она там в плюс заводится с перепутанными проводами, но раньше, со старыми проводами в -25 заводилась нормально, компрессю давно уже померить хотел
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 19:17 #4
Аватар для forchesterserv
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 67
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Новичок
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 67
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

если заводится (неважно при какой температуре), то метки стоят верно. На температуру запуска может наверное повлиять правильность выставления уоз, но не проводов. Так вот, если машина заводится, и при этом провода прицеплены не так как показано в мануале, то у вас неправильно собран трамблер. Сам с таким столкнулся буквально на днях когда перебирал свой. Могу дать ссылку на тред на другом ресурсе, где подробно описаны все мои мучения и решение проблемы

даже так скажу, если у тебя карбовая машина, то провода должны быть подцеплены так 1 3 4 2. Цифры это номера филиндров, считая от грм к трамблеру. Цеплять к трамблеру по часовой стрелке, глядя на крышку рапределителя, начиная с левой нижней четверти (1), потом левая верхняя (4), правая верхняя (3), правая нижняя (2). У тебя так?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 10:23 #5
Аватар для София Довжук
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 55
София Довжук София Довжук вне форума
Новичок
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Да, теперь так
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 21:14 #6
Аватар для Роман Занфиров
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 59
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Новичок
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Вот так и должно быть. А заводилась и работала при другой последовательности подключения? Если да, то при правильной, как сейчас, не заведется. Стартер будет крутить КВ немного, потом будет происходить вспышка когда горшок еще поднимается (в противоход поршню) и двигатель как будто затыкается. Если так и есть - перебирай трамблер.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 03:07 #7
Аватар для Member
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Новичок
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

я не знаю какая раньше была последовательность. 29 декабря поставил машину в гараж, пришёл 18 января, решил завести, не завелась, аккумулятор слабый, да и подзамёрзла, потом пока думал чем отогреть, чтоб не терять времени, решил заменить свечи и провода, старые провода вытащил и не посмотрел как стояли, поставил по меткам которые на крышке распределителя, как теперь оказалось перепутал первую с четвертой метки
Member вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Метки ГРМ на Хонда G20. st_falcon Гарантийное и сервисное обслуживание 3 13.12.2013 06:36
фото крышки трамблера и бегунка... еще побегают? Лана Мамонтова Общий технический раздел 17 28.11.2013 06:39
Метки на F20A Инесса 2008 Двигатель и его системы 1 21.11.2013 12:09
Метки ГРМ не совпадают Lexikon Кузов и салон 2 15.10.2013 19:57
[Без флуда] метки установки ремня ГРМ Honda Saber UA4 j25a!!! vinic Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 16.08.2013 20:49

 


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot