Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 21:32   #1
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Доброго времени!
Ну вот прошлая ветка созданная мной для сбора какой либо информации по эксплуатации Civic`a седьмого поколения осталась в старом форуме [ http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...=1390085#REPLY ].
И так как ветка держалась в форуме 2 месяца, и было в ней немало соообщений, предлагаю ее продолжить!

Ну что-же Добро Пожаловать!

Пока на повестке дня:
1. Как регулируются ксеноновые фары право-лево? И зачем там два болта вертикальной регулировки?
2. Система стабилизации на Civic, у кого она есть? Как впечатления? Какие особенности в поведении авто?
3. Обвесы и модифицированная подвеска Modulo-honda custom perfomance. Есть держатели такого чуда? Кстати выдел civic надписью modulo. Даже сфотал. Поставил рядом свой. С Виду разницы в обвесе никакой. /modulo.jpg

len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 20:25   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Это продолжение темы, предыдущая часть здесь: CLUB - Civiс 7-е поколение [EU, ES] - часть 2
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 04:29   #3
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

-1
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 20:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

гыы, я как всегда вовремя-)
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 05:29   #5
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Вот и третья часть! )
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 12:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Фуххх!... асилил все буквы, всех поздравляю с третьей частью!
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 01:13   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет в третьей части
Автомат после сброса ошибки 23 ведет пока себя нормально.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 21:00   #8
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

В очередной раз проверил, как заводится. На улице -25. Первые 2-3 секунды ни одной вспышки, выключаю зажигание. Жду 20 секунд. Поворачиваю ключ, где-то через секунду уверенно заводится и, что интересно, не глохнет. Про 20 секунд аккордоводы писали. Мне помогает.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 14:01   #9
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени!
Ну вот прошлая ветка созданная мной для сбора какой либо информации по эксплуатации Civic`a седьмого поколения осталась в старом форуме [ http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...=1390085#REPLY ].
И так как ветка держалась в форуме 2 месяца, и было в ней немало соообщений, предлагаю ее продолжить!

Ну что-же Добро Пожаловать!
........
Спасибо, уважаемый m()de$, за удачно созданный ресурс!
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 10:45   #10
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 65
По умолчанию

"Вот сейчас смотрят на вас владельцы механических трансмиссий и ржут - пока вы тут письками мериетесь-))) И думают что лучше всего механика , особенно когда завести мотор надо и аккум сел . просто с толкоча дёрнул 5 метров и всё мотор заработал ....
А в реальности ремонт автомата и вариатора если сравнивать то всё зависит от степени повреждения . Если основываясь на часто распространённую неисправность как в автоматах так и в вариаторах то автомат чуть реже выходит их стороя. Он так же менее требовательный к обслуживанию , меньше и по времени и в финансовом плане . "

ну как говорится за все (комфорт при езде на варике) надо платить
с 3-й веткой всех, джоник жжет
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CiviC Седьмое поколение [EU] - часть 5 Лера Левада Работа форума и сайта 19 22.12.2013 09:15
CiviC Седьмое поколение [EU] - часть 4 матвеев алексей Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 20:42
Civic 5-e поколение KiRover Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.12.2013 17:00
Civic 4 поколение. Есть вопросы. Игорь Паненко Двигатель и его системы 6 20.10.2013 21:06
CiviC Седьмое поколение [EU] Юлия Козуляк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.08.2013 20:29


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot