Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Общий Форум > Новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2012, 15:10   #1
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Может кто сталкивался с таким: машина едет нормально около 15 минут потом начинает троить и в итоге глохнет, если постоять минуты 2 то нормально заводиться и стабильно работает на холостых, если сразу пытаться заводить то даже не "схватывает".... причем если ехать и не превышать 2000 по оборотам то можно проехать минут 30, а если ехать обычно то глохнет каждые минут 10 - 15... что может быть? машина сивик ферио EG8, D15B, dual carb.

__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 21:56   #2
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

была подобная беда на камрюхе - лечилось заменой топливного.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 01:42   #3
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Это не камрюха.
Пропаяй майн эфи реле (main efi relay). Типичный глюк, называется "не заводится на горячую"
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 00:34   #4
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Это не камрюха.
Пропаяй майн эфи реле (main efi relay). Типичный глюк, называется "не заводится на горячую"
она карбюраторная(бензонасос механический)
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 14:48   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
была подобная беда на камрюхе - лечилось заменой топливного.
родной фильтр кто-то вырезал до меня.перед бензонасосом стояли 2 жигулевских по 20 рублей.в них было много хрени. я их выкинул,поставил такие же новые и ноль эмоции.продаван говорит что в топливной магистрали идет подсос воздуха.бензонасос греется и не качает.остывает и снова качает.в фильтрах-пузырьки воздуха.может он прав?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 13:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 59
По умолчанию

мб. ну вон сван написал что реле пропаять нада. я не особо спец. прост увидел знакомые признаки - написал чего сам знал.
камрюха так же ездила минут 30, потом не ехала. тапку жмякаешь - нет реакции. остывала - ехала дальше. заменили топливный насос - все, проблема исчезла.
в автомобильных различиях не силен, может разные проблемы.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 18:45   #7
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 67
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Внимательно осмотри и ощупай провод "массы" акума и движка, бывает он обламывается прямо под изоляцией и при этом начинает сильно греться. У меня было подобное, на СТО и сам всё перерыли - ничего не нашли, пока случайно не обнаружил место излома у болта крепления "массы" к двигателю.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 22:11   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
мб. ну вон сван написал что реле пропаять нада. я не особо спец. прост увидел знакомые признаки - написал чего сам знал.
камрюха так же ездила минут 30, потом не ехала. тапку жмякаешь - нет реакции. остывала - ехала дальше. заменили топливный насос - все, проблема исчезла.
в автомобильных различиях не силен, может разные проблемы.
если не брать в расчет карбюраторную систему подачи топлива и инжекторную то по аналогии с твоей камрюхой пипец бензонасосу.завтра буду смотреть.как починю-отпишусь.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 08:27   #9
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Внимательно осмотри и ощупай провод "массы" акума и движка, бывает он обламывается прямо под изоляцией и при этом начинает сильно греться. У меня было подобное, на СТО и сам всё перерыли - ничего не нашли, пока случайно не обнаружил место излома у болта крепления "массы" к двигателю.
че-то я кма не приложу при чем тут масса акб.проблема на мой взгляд в подаче топлива.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 13:25   #10
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

спасибо всем за советы,но дело было не в бобине.....бензонасос не качал бенз в карбюраторы а пускал все в обратку.обратку заткнули и все заколосилось.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка Хонда цивик (цивик ферио) Reihani Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 20:13
хонда цивик ферио ЕК5, 4WD CyberDron Гарантийное и сервисное обслуживание 7 17.12.2013 10:48
Цивик ферио - расход mandafon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.12.2013 03:42
Цивик ферио 5е поколение! Сергей Крицкий Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 01.08.2013 19:36
цивик ферио 2000 г.в. Елена Стограмська Электрооборудование 0 07.06.2012 21:44


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot