Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 01:18   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Уважаемые хондоводы! Хочу присаеденится к вашим рядам, и стоит проблема выбора между цивиком 6-го и 7-го покаления имею наличностью около 8500 ненаших президентов. Отсюда вопрос какой из цивиков взять. 7-е поколение более современный дизайн, больше кузов (мой рост 188 см.), но подвеска макферсон (дорогая в обслуге), 6-е поколение старый кузов но надежная подвеска. Что посоветуете (нравятся оба)? И что лучше брать на вариаторе либо на автомате?
Сейчас Ниссан Блюберд 1998 г. SSS двиг SR 20 DE (145 л.с.) вариатор уже на транзитах. Местонахождение г. Красноярск.

Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 12:01   #2
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

На 7-й цивик не хватит денег, если только пробежный.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 10:52   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

На барахолке стояла прочка Б/п 7-го покаления (4WD) сентябрь 2000 г. за 240 т.р.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 11:53   #4
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
На барахолке стояла прочка Б/п 7-го покаления (4WD) сентябрь 2000 г. за 240 т.р.
Они только в сентябре и начали выпускаться, там центральная консоль немного другая.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 15:02   #5
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Ну а вобще по существу что скажете?
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 22:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Ну а вобще по существу что скажете?
На 6-х не ездил, поэтому ничего сказать не могу.
А про 7=е поколение почитай ветку на этом форуме, и есть несколько хороших отзывов. Я сейчас езжу на таком, D17A, CVT. Доволен. Ездил с двиг. 1,5, не понравилось.
Да, есть еще ветка на старом форуме, там тоже много интересного.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 14:41   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
На барахолке стояла прочка Б/п 7-го покаления (4WD) сентябрь 2000 г. за 240 т.р.
подозрительно дешево для нашего рынка.
Sotnik ты свою когда и за сколько покупал?
осенью брали тестю цивика 2000 года, еще в старом кузове, в новом тогда стоили 10-11 килобаксов.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 09:56   #8
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подозрительно дешево для нашего рынка.
Sotnik ты свою когда и за сколько покупал?
осенью брали тестю цивика 2000 года, еще в старом кузове, в новом тогда стоили 10-11 килобаксов.
Я свою брал за 330000 в сентябре, но тогда и $ дороже был.
А может человек имеет ввиду цивик седан? Тогда да, он примерно столько и стоит.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 14:45   #9
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию


Я ездил и на 6-м, с ейчас 7й хэтч, ездил и в седане, хатч больше нравится из-за размеров салона, кто видел машину только с наружи, удивляются просторному салону, и удобной посадке, но 7й хэтч несколько выше, что вызывает дискомфорт у поклонников 6-го, по комфортности мне больше нравится 7й, 6-му я постоянно отрывал бампера на ямах, по нашим дворам вообще страшно ездить было, но на трассе 6-й усточивее, ИМХО, в общем мое мнение седьмой по блогороднее 6-й поспортивнее, и передняя подвеска у 7-го проблемная, но в общем мне нравится больше! Выбирай!
я свою брал в августе за 350000 почти.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 04:03   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

330, 350 тысяч, разве (пусть даже седан) может стоить 240? вот и говорю подозрительно дешево.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Integra, выбор шин Руслан Багмут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.12.2013 10:50
[Без флуда] Выбор Honda Civic 2001 ES2 4WD Николай Щербинин Общий технический раздел 2 09.12.2013 19:19
Honda Civic Ferio или Mazda Axela.Помогите сделать выбор. Domias Кузов и салон 11 19.10.2013 11:39
Выбор между.... Регина Фаттахова Кузов и салон 6 15.10.2013 12:09
Замена двигателя на сивике 5-го покаления Артём Бобков Кузов и салон 6 04.10.2013 04:16


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot