Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2012, 04:46   #1
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Мужики есть желание приобрести партнера помогите с инфой по нему чего где поглядеть у него нужно как в экслуатации по ремонту самому можно сделать

Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 21:56   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 53
По умолчанию

Хорошее авто для мелкого бизнесмена-ларёчника. Коробки возить..
Для дома, для семьи - не очень. Заднее сиденье как лавка, надо переделывать. (и без сварки тут не обойтись!..)
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 06:03   #3
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 48
По умолчанию

а как на счет надежности
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 22:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Почитай из моей переписки полугодовой давности с Партнероводом из Тюмени. Под заключительными словами письма готов подписаться вновь. Жирным шрифтом я выделил свои пометки на сегодняшний день.
"В июне будет год, как купил Партнера, декабрь 1996 года выпуска с пробегом 100 т.км., D16A, 4WD. Прошел 21 т.км. Что менял в течение этого года:
1. Большие сайлентблоки задней подвески.
2. Подшипник насоса ГУР.
3. Наружние пыльники переднего привода.
4. Рулевые наконечкики и тяги.
5. Тормозные колодки задних колес.
6. Ролик натяжителя ремня кондиционера.
7. АТФ З1 в автомате.
8. Обе крестовины кардана.
9. Ремень и ролик натяжителя ГРМ.
10. Свечи и воздушный фильтр.
Чистил испаритель кондиционера сразу после покупки - весь был забит пухом, обдува салона вообще не было.
Отрегулировал весной зазоры клапанов, убежали они в 1,5-2 раза от нормы. После регулировки никаких изменений не почуствовал.

Очень много истратил денег впустую на замену исправных деталей подвески, когда искал источник вибрации кузова на скорости свыше 100 км/ч.
Масло лью Ессо синтетику, замена через каждые 7500 км. Это очень важно! Хондовский движок не терпит старое масло.
В моей машине, как видно из списка, слабым местом оказались ролики натяжителей и подшипники в обвесе двигателя, а также крестовины кардана. Как только услышишь посторонние металлические звуки из под капота, не тяни, езжай к спецам.
Убрал "домик" у задних колес путем подкладывания шайб под верхний продольный сайлентблок. В форуме узнал, что "домик" все же должен быть, но совсем под небольшим углом для устойчивости на поворотах. Будет время - уменьшу толщину шайб.
С весны начала брякать передняя подвеска, хочу отрегулировать рулевую рейку, стук явно идет от редуктора рейки, остальное в норме.

Износились внутрение пыльники переднего привода, надо менять.
А в остальном машина просто приносит радость и удовольствие от вождения.
P.S. Очень осторожно двигайся в тяжелых условиях, давай передышку автомату и двигателю. Полный привод вытащит откуда угодно, большие обороты совсем не нужны, можно спалить сперва АТФ, потом автомат.
"
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 05:32   #5
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Партнер крайне надежная машина. Скажу что слабые места у них - это выпуской коллектор и термостат. Имеено это я и "ремонтировал" за 2,5 года владения авто (всмысле заменил один раз и все), больше проблем нет. Очень радует расход 7-8 летом 9-10 зимой, для 1,5 это очень неплохо. Правда?
Насчте подвески - подвеска жесткая и как следствие надежная. Поменял только пыльника по приезду ее из Японии. Ни чего не скрипить не брякает. Стойки неубиваемые, как передние так и задние.
Сиденья взади действительно недобные, но переделывать не советую, лучше смириться или взять др. машину. Багажник очень большой, никогда я не испытывал проблем, когда к теще за соленьями и картошкой ездил.
По динамике уверенно превосходит тойотовские короллы, калдины.
Вообщем тебе решать. Это недорогой апонсикй авто, намного лучше наших ТАЗов, однозначно
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 17:21   #6
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Анализируем -

"В июне будет год, как купил Партнера, декабрь 1996 года выпуска с пробегом 100 т.км., D16A, 4WD. Прошел 21 т.км. Что менял в течение этого года:

и вот потом


Пробег скручен, причем нормально, за 100 ткм карданы не погибают!
Вы что верите, что на РАЗВОЗНОЙ машине можно в год ездить 11 тыс км?
Не смешите мои тапочки....
Бу га га!!!!
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 23:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО:
Пробег был около 200 в лучшем случае, а не 100. Человеку досталась уставшая машина, с проблемами уставшей 4ВД Хонды. Но глобально там ничего не поломалось, все из разряда редкозаменяемых, но все же расходников.

З.Ы. Королла дешевле в эксплуатации, но не такая приятная как Партнер.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 19:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, DiK Orthia, наступил на мозоль. Но с тобой согласен.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 22:16   #9
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 49
По умолчанию

искал себе машину 4 вд, подвернулась хонда партнер D16A, 4WD 1999г без пробега. Коробка автомат. Брал жене, чтоб с ребенком могла ездить к теще в деревню. Очень удобный автомобиль. По поводу задних седушек есть нарекания но не критично. За 4 месяца наездил 6000 км, по городу. В основном вечером после работы и в выходные. По сравнению с другими машинами не плохо перенсла -45. До -35 заводится без всяких проблем, когда за -35 приходилось ипользовать балончик с быстрым запуском, потом стал ставить на авто заводку. За ночь заводится 3-4 раза. Очень быстро прогревается. При по купке заменил все жидкости кроме коробки, ГРМ аккумулятор, фильтра, свечи. Очень нравится салон, при сложенных задних седеньях без проблем помещается холодильник. Смотерли заднее сиденье спецы, говорят, чтоб сделать чуть наклонным и удобным надо не много петли переварить. Вот думаю стоит или нет? Машиной доволен, не капризная идет мягко, когда набираешь скорость за 100 км в двигатель работает по другому, как спортивная машина.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите по партнеру proktornoob Кузов и салон 1 26.09.2013 11:26


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot