Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2013, 22:08   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте друзья!
Механизм регулятора температуры печки моего авто с недавних времен стал жить своей жизнью: то работает только в диапазоне 18-20 гр., то 18-23, а сегодня 18-25градуса;при этом отдача тепла соответствующая, но не холодно, вполне уд-но. При повороте регулятора слышна работа мех-ма (легкое "здоровое клацканье" заслонки или чего-то другого, не могу правильно назвать соотв. детали), но только до метки в 25 гр.Далее (25-32 градуса) работа механизма не слышна и воздух отопителя горячее не становится.
Описаный "косяк" появился после установки сигналки и "кипятильника", т.е. после вмешательства "сервисменов-сигнализаторов"( 2 мес.назад)
Хотя точно и однозначно на все 100% (косяк в работе со стороны сервиса) сказать не могу, т.к. обнаружил все это не сразу и сравнительно недавно (может просто совпадение, обвинять спецов не хочу, т.к. сигналку делали знакомые ребята, вроде как на совесть).

Может этот механизм замерзает, заедает или в него пыль (грязь) попала (салонник на зиму удален) и мешает двигаться соотв.заслонке?
А самое главное какой принцип работы глючащего у моей печки механизма реглятора температуры, его строение? С чего начать?(к сигнализаторам не отправлять).
А то разберу торпедо, а дальше что?
Спасибо!

Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 06:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте друзья!
Терпеливо ожидал в течении суток хоть какой-нибудь ответ-совет по работе механизма регулятора t печки, но увы.........
Неужели нет специалистов знающих принцип работы электроного механизма регулировки положения заслонок печки?
Вчера на улице было очень тепло (до -4 гр.) и работа заслонок слышна была в интервале регулировки от 18 до 28 гр. при максимально прогретой машине( ездил много с короткими остановками)
Какой алгоритм работы этого самого регулятора температуры, т.е. блока управления заслонками, ничего не пойму.
Может так должно быть (по умному, за счет работы датчиков), т.е. пока двигатель (читай ОЖ) максимально не прогреется блок управления заслонкой работает только в пределах 18-20, 18-23, 18-25 гр.? И не дает печке отдавать тепло, соотв.30-32 гр., иначе двигатель просто не прогреется как положено.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как снять радиатор отопителя julymin Гарантийное и сервисное обслуживание 1 24.12.2013 13:27
Привод крана отопителя! NewAge Общий технический раздел 11 27.11.2013 20:25
Дилерские центры Hohda. Плюсы и минусы работы! Давид Шевельденов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.09.2013 19:45
вентилятор печки (отопителя) honda civic Anastasia Inokert Топливо и эксплуатационные жидкости 4 22.09.2013 13:28


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot