Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 20:58   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день - попробуем зафачить чегонибудь
Вы рейтинги проставляйте у технических тем - чтоб было понятно - есть полезная инфа или нету в теме...

Алгоритм действий в случае ДТП. Рекомендации





Аккорд (Торнео) CF3-CF5, CL1:
-
-
-
Аккорд CL7, CL9:
- . (Предупреждение - трафик ~2Мб (фотки))






Масляные фильтры. Что внутри?
















-







Буду чистить - сделаю с фотграфиями.





























__________________





























Евро свет на аккорде/торнео (дорейстайлинговая оптика, т.е. до 2000г.в.)
Переделал свет: установил модули Hella



Программирование новых брелоков (родных) на открывание/закрывание дверей и багажника в кузове CF.

Ремонт дворников (устранение люфта)

Снимаем торпеду

Замена нижней шаровой на 6-ом (CF) аккорде

Установка дополнительного радиатора охлаждения на коробку

Какие подшипники ставить в генератор



Альтернатива родным упорам задней двери

Делаем упоры багажника на accord wagon

Еще одна альтернатива упорам задней двери

ACCORD WAGON (CM2,CM3) Электропривод пятой двери

Ремонт активаторов замков дверей

Разбор панели HONDA Accord Wagon и чистка печки, испарителя, и всех воздуховодов



Мануал на LEGEND







http://foto.drom.ru/u209823/



Замена ушастых сайлентов главного качающего рычага Civic, CR-V -
Предпусковой подогреватель DEFA. Фотоотчет по установке на Honda Civic Ferio.

Сайт одного из владельцев















http://forum.drom.ru/read.php?f=1&i=1464710&t=1464710














: CLUB - Inspire/Saber/Vigor/Ascot/Rafaga






Решение проблемы моторчика печки на Инспаирах!



/honda-general/t1150882858-post1091215.html



Как узнать, отзывалась ли ваше авто производителем для устранения дефектов

Вложение 1 : Отчет о замене втулок крепления рулевой рейки.
Вложение 2 : Таблица для подбора неоригинальных ступичных подшипников

Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 22:28   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Дополнительно про диагностику и сброс ошибок ABS (читал фак на хондамоторе, там написано неправильно), взято из мануала Honda CRV 1997-2000гг, аналогично для Honda Orthia EL3, Honda Civic EK3. Опробовано лично.

для получения кода самодиагностики ABS необходимо
1) выключить зажигание
2) замкнуть двухконтактный разъем. У Honda CRV, Honda Civic находится слева под ногами пассажира, как правило синего цвета с зеленой заглушкой.
3) включить зажигание

Если разъем замкнут, то лампочка проверки двигателя (Check Engine) покажет ошибки, сохраненные в электронном блоке управления (эти ошибки сбрасываются при снятии клеммы аккумулятора или предохранителя Backup Radio 7.5 A на 10 секунд). Лампочка ABS отдельно покажет ошибки, сохраненные в EEPROM, эта память не сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора.
Длинные сигналы - десятки, короткие - единицы. Так, если лампочка ABS один раз загорелась примерно на секунду, после чего 7 раз загорелась на полсекунды, это означает, что в памяти сохранена ошибка 17 (в хондамоторе написано с точностью до наоборот =). Далее будет показаны коды следующих сохраненных ошибок, а через некоторое время коды ошибок начинают повторяться.

Как я уже писал, для сброса ошибки Check Engine достаточно вынуть предохранитель Backup Radio 7.5 А на 10 секунд

для сброса ошибок ABS из памяти EEPROM необходимо выполнить следующие действия (далее дословно из мануала)

1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
8) Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.

Важно: Необходимые условия для сброса ошибок
1) Машина должна быть неподвижна в течении всего времени считывания-сброса ошибок.
2) разъем самодиагностики должен быть замкнут перед включением зажигания.
3) Педаль тормоза должна удерживаться в нажатом состоянии перед тем, как повернуть ключ в положение зажигания.
4) разъем самодиагностики должен быть замкнут в течение всего времени сброса ошибок.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:01   #3
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

!!!ВСЕМ ЖАЖДУЩИМ ПЕРЕДЕЛКИ БИКСЕНОНА!!!!
Подробный фотоочет с комментариями и разъяснениями по переделке света на Civic EU (7 поколение) здесь:
http://foto.auto.vl.ru/7872/

Автор фото и комментариев - a3306_aka_BigAlex
Инициаторы проведенных работ - a3306_aka_BigAlex и Sanchiz13
Тестовый образец предоставлен - Sanchiz13
Инструменты и материалы предоставлены - a3306_aka_BigAlex
В процессе работ пострадал только фотоаппарат, но остался жив ) (японцы делают еще и надежные фотоаппараты)
All right reserved! )))))
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 05:29   #4
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Отчетик о замене подшипника, сальника и PSF ГУРа на сивике, думаю и на многих других также все...жаль без фоток...забыл(((
CLUB - Civic 6-е поколение, Ferio [EK]
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 09:39   #5
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Аккорд-Торнео CF нижняя шаровая 51220-S84-A02
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:44   #6
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 67
По умолчанию


Инструкции к сигнализациям. Большой список.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 00:17   #7
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Вот на сайте каябы прокачка амортика:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 17:25   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Номера амортизаторов Бильштаqн (Bilstein) (стоек) на Аккорд-Торнео CF4 (подходят от Accord CG)
BE5-6028 - передние желтые B6 Sport
BE5-6029 - задние
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 13:41   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Ну что ж, скоро лето. Потребуется рабочий кондиционер. Вот о его ремонте я и хочу немного рассказать. Машина - Хонда-Партнер 1999 г., двиг D16A, 4WD.
Часть 1.
Итак, что было вначале.
На холостую, иногда, начиналось неприятное дерганье двигателя. Осмотр показал, что муфта компрессора кондиционера постоянно включается – выключается с частотой секунды 2 – 3. Причем при повышении оборотов дерганье прекращается и муфта начинает работать как положено. Вскоре была сделана промывка форсунок, замена подшипника ролика натяжителя и проблема вроде бы ушла.
На следующее лето все началось снова. Вскоре кондиционер работал только на ходу. Причем давление в системе было в норме.
Следующим этапом было периодическое отключение кондиционера и на ходу.
Потом он отказал вовсе и стал греметь как трактор. Причина оказалась очень проста – рассыпался подшипник муфты компрессора, точнее его ролика, который вращается постоянно, независимо от того работает кондиционер или нет. Компрессор попробовал заказать в нескольких конторах и стал ездить по разборкам. Ремень его привода пока снял. Это, кстати, не совсем просто. Дело в том, что он обхватывает какой-то кронштейн от двигателя. Эта деталь крепится к кузову двумя винтами. Я сделал так – выкрутил наружный полностью, потом вкрутил его назад на три оборота. Затем выкрутил внутренний полностью, завел ремень между наружным и внутренним винтом, вкрутил на несколько оборотов внутренний. Выкрутил наружный, вывел ремень и закрутил оба винта обратно до упора. Естественно, прежде чем делать эти манипуляции, не забудьте ослабить ролик натяжителя.
Компрессора на разборках я не нашел. На этом сайте мне его предложили привезти за 900 долларов!!! В общем решил ремонтировать сам.
Часть 2.
Сам ремонт.
Сначала потребовалось снять сам компрессор. Желательна яма или эстакада. Стравил давление в системе через ниппеля. Обязательно через оба! Я, блин, шибко умный стравил только через один, и потом при вытаскивании штуцера получил заряд масла в лицо.
Открутить болты крепления штуцеров. Вытащить аккуратно штуцера. Они сидят плотно, внутри резиновые уплотнения ( как на дудке смесителя в ванной). После этого откручиваем корпус компрессора от двигателя и через низ добываем его наружу. В компрессоре много масла, не вылейте, оно еще пригодится :-))
У меня верхний штуцер не откручивался, закис винт. Пришлось откручивать и отводить в сторону насос гидроусилителя. Выводить компрессор наверх, откручивать винт ( у меня отломилась головка, потом пришлось высверливать) и только потом выдернул штуцер.
Откручиваем гайку на шкиве. У меня открутилась легко, в руках. Снимаем наружную часть шкива ( эта деталь исполняет функции подобные ведомому диску сцепления - передача вращения от ролика на ось компрессора) и вот он, подшипник внутри ролика. Он, кстати, очень необычный – двурядный, широкий и тонкий. Разница между наружным и внутренним размерами всего мм 7. Русских аналогов нет. Только японский. Мне в Хабаровске, на авторынке на Индустриальной, обошелся в 700 рублей. Точную марку за давностью лет, к сожалению, не помню.
Что бы его снять надо выдернуть стопорное кольцо и потом съемником для муфт сдернуть внутреннюю часть шкива с вала компрессора.
Собственно сам подшипник выбивал варварски – зубилом. Новый мне воткнули на токарном станке, очень быстро и хорошо. Дальше сборка и установка в обратном порядке.
Часть 3.
Заправка.
Чем заправлять написано на табличке под капотом. Но в нашем случае просто заправлять нельзя ни в коем случае!!! Необходимо сделать три вещи:
- Заправить маслом (специальным, для компрессоров кондиционеров).
- Откачать из системы воздух, попутно проверив систему на герметичность азотом.
- Заправить хладагентом.
К сожалению большинство сервисов весь этот комплекс делать отказываются. В соседнем Комсомольске – на - Амуре, городе со 170-титысячным населением я смог найти только ОДНОГО мастера, который это делает. Причем специализируется он на сплит-системах и промышленных морозилках. Авто у него – дополнительный приработок, когда делать нечего. Так что если не найдете мастера на автосервисах, попробуйте поискать в таких вот местах.
Вот и все.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 01:36   #10
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

инструкция по сбросу кодов ошибок 4ws на 5 prelude.
1) Включить паркинг
2) установить перемычку в сервисный разъем 4ws
3) повернуть передние колеса по часовой стрелке на 45-60 град по ходу движения и удерживать в данном положение
4) повернуть ключ зажигания в положение 2 но не заводить двигатель
5) после того как лампочка 4 ws потухнет вернуть колеса в прямое положение
6) после того как лампочка снова загорится,повернуть колеса на 45-60 гради удерживать в таком состоянии
7) после того как лампочка потухла снова вернуть колеса в прямое состояние
8) затем лампочка моргнет дважды это означает что код удален
если после двукратного моргания лампочка снова горит -это значит код не удален, повторите процедуру снова.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обязательно зайдите! Jackdaw Двигатель и его системы 0 06.11.2013 10:37


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot