Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 00:12   #1
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, Уважаемые форумчане!
Не могу найти нигде ответа на свой вопрос, помогите советом!
Несколько дней назад купил себе Хонда Лого TS 2000г, сразу было ясно, что масло в вариаторе нужно срочно менять так как вариатор трогаясь с места делал пинок и тяга была волнами. Купил масло и оба фильтра, решил, что надо полностью там все вычищать. Сегодня заменил масло в вариаторе на Хонда сервис, но коробке лучше не стало! Волнообразная тяга конечно прошла, тянет она прекрасно, но пинок когда трогаешься с места остался и он довольно ощутимый. Пинок есть и когда включаешь D и когда включаешь R! Чтобы было понятно поясню, что пинок это резкий короткий рывок вперед, когда начинаешь разгон, то вроде все в порядке, стоит притормозить до 20 км/ч и нажать газ, то пинок снова повторяется. Самое интересное, что если нажимать на педаль газа очень аккуратно, то машина трогается нормально, но нажимать нужно очень плавно.
Отсюда вопрос: что это может означать? Вариатор умирает? Это на чистом масле нужно поездить хотя бы несколько дней?

X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 21:14   #2
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
что это может означать? Вариатор умирает? Это на чистом масле нужно поездить хотя бы несколько дней?
Голова у Вас лично умирает...
Заказывайте на Амаяма:
http://shop.amayama.ru/search/?q=27500-p4V-003 7.000р.
http://shop.amayama.ru/search/?q=27600-p4V-023 5.800р.

Ответ разжеван донельзя. Тыщу раз. Почему тебе тут не отвечают...не знаю.
Вложи в свой вариатор (В СВОЙ СВЕРХУ, А НЕ МЕНЯЯ ЕГО) сверху примерно 20 тыр (с маслом и двумя фильтрами).
И проездишь без забот и дерганий еще тыщ 300!!!
CLUB - Capa

Одна ошибка там моя только, на PARTNER вариатор не ставился.
Не верьте дебилам которые Вам предложат вариатор поменять. Не жмите денег, вложитесь в два клапана. Тема стара как мир.
На нашей ветке менял я давным давно, и по моему совету тоже люди меняли и забот не знают.


Все кто придет снова с проблемами (дергания различные, мигание "D" и т.д.) на вариаторах MEKA и им подобных M4VA и т.д.
Наш вариатор стоит на следующих машинах: это HR-V, LOGO, CAPA, масса CIVIK-ов.
Вариатор ОДИН И ТОТЖЕ и может отличаться только навесным оборудованием-переставите со своего на донора если ЧО!!!!
Но по каталогу намеренно ряд запчастей может иметь разные партномера.

Не верте сервисам которые заявляют что они меняют наборный (стальной ремень) в вариаторе, ЭТО РАЗВОД!!!
Никто эти наборные ремни отдельно этим сервисам не продаст.


Перед тем как задавать дебильные ламерские (чайниковские) вопросы.

1) Проверте на обрыв все три подушки.

2) Почистите со снятием БДЗ+XX+MAP+форсунки так чтобы "сверкали как у кота.... "

3) Смените в вариаторе следующее (все на фото):

Клапан передаточного числа.
Клапан стартового пакета.
Два фильтра.
Новую HMMF-5ть литров.
Все это стоит примерно 22.000р. (есть конечно дебилы которые вариаторы меняют типа на контрактные и вообще грят так варики вон по 4тыр на каждом углу продаются).

Разобрать гидроблок все тщательно промыть и почистить.
И проверить не закусывает ли клапана НЕуправляемые соленоидами ,т.е. автоматически-гидравлические.
При сборке пролить HMMF.

По опыту, полировать-притирать клапана нет смысла!!!
Они покрыты хитрым твердосплавным покрытием, если есть явные задиры - клапан отдельно или гидроблок в целом - в ведро.

Еще раз напоминаю. Все вышеуказанное нужно сделать при различным симптомах запущенного техсостояния вариатора.

Оба фильтра и HMMF нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять каждые 40.000км!!!!
Клапана служат примерно 10-ть лет (их менять не надо часто...гыыы....).

Только после того, как вы сделаете вышеописанное, и у вас не уйдут симптомы и болячки, можете выкидывать свой вариатор на помойку.

Но обычно помогает все на ура!!!
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 21:47   #3
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

И еще один совет, никогда не дави на тапку на холодной машине масло в CVT прогревается только через сообщение с маслом в радиаторе двигателя. Т.е. прогреть масло в CVT за 5ть минут не реально. Поэтому пока машина холодная на тапку никогда не дави!!!

Дай ей поехать самой, просто отпустив тормоз. А уже потом потихоньку добавляй газ. И паркуй машину на вариаторе всегда так, чтобы выезжать вперед. Очень часто из-за рывка на холодную назад "обрывают" заднюю скорость (ремонт очень сложен).
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
горит лампа катализатора(иногда мигает) на хонде лого 1998 Вика Исрафилова Кузов и салон 19 12.11.2013 00:32
проблема с ABS на хонде лого khef Топливо и эксплуатационные жидкости 10 23.09.2013 03:11
Самодиагностика на Лого. Как? Archikudesnik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 13.08.2013 01:57
Хонде Лого нужен ваш совет...... Николай Васильев Электрооборудование 2 15.05.2013 23:26
хонда лого mimin Ходовая часть 2 26.03.2013 01:56


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot