Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 05:00   #1
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Тема, конечно избитая, но хочется разобраться в теоретически – практической ракурсе, что от чего зависит и как влияет и как с этим бороться. При этом без учета относительных составляющих, то есть мы исключаем из рассмотрения: манеру езды, загруженность машины, время года и т.п.
В общем рассматривает расход ДВС на холостых или на высоких оборотах без нагрузки (скорость на P или N и без кондиционера/печки и света т.п.).

Поделитесь своим информацией по расходу топлива; опытом по устранению повышенного расхода; наблюдениями какой датчик/узел вносит топливную коррективу и на сколько при своей неисправности.

Есть явные факторы, которые ЭБУ учитывает при приготовлении топливной смеси:
CKP/TDC/CYP - Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ);
MAP/ MAF - Датчик абсолютного давления/ Датчик расхода воздуха;
ECT - Датчик температуры охлаждающей жидкости;
IAT – Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
TPS - Датчик положения дроссельной заслонки;
02S – Лямбда зонд;

И неявные:
Давление в топливной системе;
Начальное положение угла опережения зажигания;
Зазоры клапанов;
Загрязненная топливная система (ДЗ, фильтры, форсунки);

Что еще нужно проверять если есть проблема с повышенным расходом топлива?

Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:23   #2
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Вот есть проблема с повышенным расходом топлива на CR-V.
Двигатель: B20B (CR-V RD1)
Давление во впускном коллекторе: 28 КПа
Положение дроссельной заслонки: 1 (11) %
Температуры воздуха во впускном коллекторе: 47 г.
Температура охлаждающей жидкости ДВС: 90 г.
Обороты: 750 +/-20 об/мин.
Время впрыска: 2,72 мсек
Расход топлива: 1,0 л/час

Давление в топливной системе: 2,8 и 2,1 (со снятой и одетой трубкой на регуляторе давления)

Топливная коррекция все время в +, и по нагрузкой значения выше - +5-+9%. При этом свечи зажигания черные, то есть смесь обогащенная.

Чисткой фильтра грубой очистки, дроссельной заслонки, клапана XX (IAC), форсунок и заменой топливного, воздушного фильтра, снизить время работы форсунок до 2,2-2,4 мсек и расходом топлива в 0,7-0,8 л/час не удалось.

С отключенным лямбдой значения повышаются но не намного: время впрыска: ~3мсек, а расход топлива: 1,1 л/час

Что еще можно проверить и на что обратить внимание?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 04:23   #3
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

так надо напряжение на лямбде на ХХ смотерть при 3т.об., считать скачки и выход за параметры.
осцилограф надо аднака
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 17:57   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

С теоретической частью вроде все понятно, а вот с практикой не совсем.

Вот смотрим на работу ДВС на XX.
Лямбда работает в диапазоне: 0,08-0,82.
LFT: +1.56
SFT: -2.34..+0.78
Inj=2,66..2,71
Расход:0,95..1,00 Л/Ч





Работа ДВС на 3000 оборотах без нагрузки.
Лямбда работает в диапазоне: 0,16-0,82. (9 волн за 11 сек.)
LFT: +3.91
SFT: -1.56..+5.47
Inj=2,76..2,83
Расход:3,99..4,32 Л/Ч




При отключении кислородника
LFT: 0
SFT: +1.56
Inj=2,98..3,01
Расход:1,07..1,09 Л/Ч




Судя по графикам лямбда ведь еще живая?

И мне все же интересно, какое время впрыска должно быть на XX для B20B?
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Fit большой расход топлива! Ромка Федоров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.12.2013 00:51
Расход топлива Honda HR-V Partisan Гарантийное и сервисное обслуживание 15 11.12.2013 21:19
может быть из-за неисправного клапана EGR повышенный расход??? Defender08 Гарантийное и сервисное обслуживание 12 11.12.2013 08:39
Расход топлива на StepWGN poison_slava Двигатель и его системы 5 23.11.2013 20:25
расход топлива на одиссее Мария Старченкова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 12.04.2013 11:46


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot