Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 09:07   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите!!! Ситуация такая: У авто до поломки привода не хрустели всё вроде было хорошо, стоял на перекрестке , тронулся и повернул на право, в это время колесо буксовало, и при этом повороте что то захрустело машина перестала ехать( включаю скорость тупо стоит не едет , и стоит хруст, разобрал одну сторону (правую) снял привод он в нормальном состоянии( то есть и наружний и внутренний шрус в порядке) Левый привод менял недавно думаю разбирать не стоит.Когда колесо стоит в подвешенном состоянии колесо не крутится , а когда я снял привод то при включении скорости внутренняя шестеренка в коробке крутится . И что хуже всего сейчас машина вообще не заводится , такое ощущение что включена скорость. А когда включаешь положение 1 (на коробке) то сам рычак переключения там не фиксируется , а передвигается на положение 2 а если включить положение 2 то на табло показывает что включено положение D3.Что это может быть? И если эта коробка , то реально мне ее найти? И можно ли найти на неё механику и что для этого нужно и на сколько это все сложно? Заранее спасибо! Авто: Honda Accord Inspire 1990г. Комплектация AGI

Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 04:32   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 50
По умолчанию

включи нетраль и попробуй завести)
но это не поможет))
редуктор едь меняй на разборах он должен быть. коробку для этого снимать вроде не надо.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 23:42   #3
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 60
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо)))
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 03:29   #4
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

двигатель тоже снимать не надо)))))))) на станциях редукторы меняют тока со снятием двигла, на самом деле работы часа 3...)))
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите понять холодно в салоне Ваня Микрюков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 05.12.2013 15:05
не могу считать ошибки Bonus Двигатель и его системы 19 03.12.2013 12:57
Прошу понять и простить!!! И помочь советом Марія Шеремета Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 20.11.2013 09:28
достало...не могу понять что гремит.. netani Электрооборудование 1 18.05.2013 18:13
Помогите понять новичку - нормально ли работает вариатор. Света Кругляк Электрооборудование 1 11.05.2012 00:20


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot