Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 21:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 53
По умолчанию

В общем Honda civic ferio VI-RS 1999г. на вариаторе, купил несколько месяцев назад, плавали обороты, сделал частичную замену масла варика слил-залил, почистил форсунки, дроссель поменял топливный и воздушные фильтра и т.д., проблемы все ушли, ездил радовался, но масло в варике после первой замены стало почти сразу коричневое, решил еще раз поменять масло и фильтра в вариаторе - купил оба фильтра, масло HMMF 4л + 1л, в пятницу поменял и началось... дергается при трогании, идет накатом нажимаешь на газ иногда нормально, а иногда с резким толчком - ударом, иногда даже двойным. Проехался по трассе проверил уровень, все отлично, масло не потемнело малинового цвета, при первой замене прям сразу коричневое стало. При вскрытии поддона стружки не было, ежиков на магнитах практически тоже, был налет только типо ила, все вымывал. Пытался делать калибровку замыкаю диагностический разьем постоянно горит чек и D, не моргают не тухнут, пробывал скинуть клему аккумулятора нечего не изменилось.

Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 05:03   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот такое не помогло? - .
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 22:32   #3
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 57
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Я где-то после замены км 400 проехала, только потом прыгать перестал. В этой ситуации он не калибруется, а обучается. У каждого по расстоянию по разному. Не мучь машину и ехай себе.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 01:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Попробовал сделать калибровку на скорости и проехал около 100км после замены масла, уже получше стало. Мучить калибровками больше не буду, накатаю км 300-400 еще, там видно будет.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 22:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 57
По умолчанию

Уже сегодня стало на много лучше, до работы ехал не разу не дернулась, всем спасибо за советы.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 03:30   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 43
По умолчанию

А ещё лучше при следующей замене сними клемму Акума и ничего прыгать небудет, слил, залил и поехал как и раньше.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены ГРМ сломался распредвал Dimon Солдатов Двигатель и его системы 5 23.11.2013 00:51
Хруст после замены привода BaltikaN3 Двигатель и его системы 4 21.11.2013 19:37
Каков интервал замены синтетического масла? Полька Богданова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.11.2013 04:37
Проблемы после замены ГРМ redak Двигатель и его системы 19 02.11.2013 11:34
вариатор на хонда мобилио калибровка Алёнка Демедец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 07.08.2013 11:29


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot