Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 05:55   #1
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем большой привет!
ну. по порядку:
антифриз попал в моторное масло, уровень масла (теперь уже эмульсии) по щупу в 2 раза выше нормы, движок не стучит;
разобрали - прокладка ГБЦ целая, свечи не залиты, компрессия почти в норме.
Подскажите - откуда же вытек антифриз в масло?, радиатор пустой.

Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 04:31   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 54
По умолчанию

что значит целая прокладка?)))
антифриз в масло может попасть только в блоке/голове...либо трещина в бошке либо голова винтом и выдуло через прокладку...она при этом дырявая не станет))))
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 14:26   #3
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 50
По умолчанию

как проверить, или что теперь делать?
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 13:10   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

С ГБЦ по сотке шлифовальщику снимать и всё. (это обязательно для проверки ) ЗЫ. Очень редко когда в масло на хонде антифриз идёт . Обычно в трубу летит .
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 04:53   #5
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

видать мне "круто повезло"! :-))


....т.е. можно попробовать обойтись без замены двигателя?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 13:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

а матор то какой?
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 00:40   #7
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 67
По умолчанию

D13B катушечный, 2х вальный, 8 клапанный, инжектор. объем 1.3
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 07:07   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Двух вальный это один распредвал и один коленвал = два вала .-))
ЗЫ. Двух вальный мотор -имеется ввиду что в ГРМ имеется ДВА ВАЛА-два распределительных вала , которые отвечают за синхронзацию впуска и выпуска.
А на твоём моторе Один распред вал.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 14:20   #9
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
С ГБЦ по сотке шлифовальщику снимать и всё. (это обязательно для проверки )
а че линейкой поверочной уже не пользуютса?)
PS по сабжу - а кто вообще сказа лчто антифриз в масле? к этому вообще предпосылки то были нет? мотор перегревался на замерзшем антифризе?
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 11:25   #10
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

такие подробности про валы не знаю - пишу так, как озвучили в сервисе.
не могут понять причины!, разобрали весь движок: голову проверили, немного поведена, но можно шлифануть, в блоке - один вкладыш надо менять, с коленвалом что-то не в порядке (не знаю точно что), советуют всё-таки менять движок.

Машину купила в начале августа, сразу поменяли масло, фильтр маслянный, датчик давления масла, до холодов всё было нормально, уровень масла был в норме.
в конце ноября заметила, что не прогревается салон, дует еле теплый воздух, хотя машина работала на холостых минут 40.и температурная стрелка на 0, сказали что это термостат надо заменить.(при движении начинал поступать горячий воздух в салон).На табло температура выше середины никогда не поднималась.
так получилось, что в морозы две недели я не пользовалась машиной, она стояла возле подъезда, прогревалась на автозапуске, при сильных морозах заводилась через каждые 40-50 минут, масло я в те дни не проверяла. В это воскресенье, когда дали сильные морозы услышала, что мотор как то не так работает, глухой тук-тук-тук :-)), проверила масло, а там эмульсия и по объёму в 2 раза выше, чем масла было. На эвакуаторе привезла в сервис, она там сутки отстоялась, завели и удивились: мотор работал ровно, ничего не стучало, но антифриза не было в радиаторе и вместо масла эмульсия и в таком количестве.
А могло это всё произойти из-за того, что я не ездила эти две недели на машине и она постоянно прогревалась на холостых?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
моторное масло для хонды Яна Вавиленкова Общий технический раздел 19 21.12.2013 01:57
Какое рекомендованное моторное масло на B20B? Дмитрий Вдовченко Гарантийное и сервисное обслуживание 11 11.12.2013 03:41
Антифриз попал в мало двигателя!!! Vladimir Mikhee Двигатель и его системы 2 04.11.2013 11:21
[Без флуда] Антифриз из радиатора гонит в расширительный бочок Дмитрий Вдовченко Топливо и эксплуатационные жидкости 12 29.10.2013 00:50
какое моторное масло лить в civic 4d 1800 кубов.? seryoga Двигатель и его системы 7 26.10.2013 00:31


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot