Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 13:54   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Фотки регулировки ДПДЗ разместил уже давно, а вот описание сделал только сейчас. Собственно сам процесс:

Что понадобится:
1. Инструмент: ключи, головки, отвёртки, ножовка по металлу и т.д.
2. Прокладка ДЗ, либо герметик.
3. ОЖ.
4. Измерительный прибор (цешка).
5. Чистящая жидкость.
6. Жидкий ключ (WD40)
вроде всё.

Приступим:
1
Снимаем воздушный патрубок. 4 болта на 8 (№1) либо можно разъединить в месте стыка (№2).




2
Отсоединяем шланги от патрубка (№1), ослабляем хомут (№2) и снимаем патрубок. Отсоединяем штекер МАРа (№3), снимаем с "ракушки" тросик (№4).




3
Отсоединяем штекер ДПДЗ (№1). Снимаем шланги ОЖ (№2), держаться на хомутах. Стягиваем хомуты плоскогубцами и сдёргиваем шланки ОЖ. Если авто стоит прямо, ОЖ выльется грамм 50-100, если морда задрана к верху, то может и литр выбежать. Так что лучше чем-нибудь заткнуть шланки (например болтами) и запастись ОЖ.




4
Дроссельная заслонка (ДЗ) держится на 2-х болтах (№2) и 2-х гайках (№1) на 12. Смачиваем ВДэшкой и выкручиваем их. Снимаем датчик МАР, держится на 2-х болтах под крест (№3)




5
Просто так заслонку не снять, прикипела. Берём деревянный брусок и упираем его в угол, помеченный стрелкой. Постукиваем молотком по бруску, пока заслонка не поддастся.




6
Снимаем заслонку, видим остатки прокладки и герметика. Вот тут то и начинается самое сложное, очистить все эти остатки. Терпение вам не помешает.




7
Чистить нужно аккуратно, стараясь не допустить царапин на металле. Так же чистим блок дросельной заслонки, докуда дотянемся. При чистке стараемся не допускать стикания грязи вниз в коллектор. Задача вычистить грязь, а не смыть её в коллектор )) Особого результата чистка БДЗ не даст, так... для успокоения души ))




8
Собственно сама заслонка (№2). Избавляемся от порвавшейся прокладки (№1). У меня ушло на это часа 2. Справа находится ДПДЗ, о нём далее. Чистим заслонку очистителем до блеска.




9
ДПДЗ держится на двух болтах под звёздочку, которую сорвать даже при наличии нужной насадки весьма проблематично. Поэтому делаем пропил ножовкой под плоскую отвёртку. Снимать ДПДЗ нет необходимости, нужно лишь слегка ослабить болты.




10
Готовим цешку, прикрутив к контактам скрепки.




11
Подключаем прибор к штекеру ДПДЗ как показано на фото - минус в крайний левый (зеленый), плюс в центральный (красный). На желтом, при включении зажигания, должно быть 5в, к регулировке отношения не имеет.




12
Приступаем к регулировке ДПДЗ. Подключаем штекер, включаем зажигание и смотрим напряжение. При полностью закрытой заслонке напряжение должно быть 0,5в., а при полностью открытой 4,5в. Большую важность имеет значение при закрытой заслонке. У меня показывало 0,47в. Итак, крутим заслонку, пока не получим необходимые 0,5в. При затягивании болтов, показания собъются, смотрим на сколько они сместились в ту или иную сторону. Снова ослабляем болты и регулируем уже с запасом. То есть я выставил 0,52в, что бы при затягивании болтов получилось ровно 0,5в. Полностью открываем заслонку, напряжение должно быть примерно 4,5в. У меня было 4,48в.


Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 00:58   #2
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 50
По умолчанию

13
Ну а дальше одеваем новую прокладку, либо садим старую на герметик и собираем всё в обратной последовательности. Доливаем ОЖ, заводим и проверяем. Если обороты на холостых не скачут и не завышены (2000-2500), то всё в порядке. Если нет, то где то подсос воздуха, вспоминаем где могли накосячить.




Фото в большем разрешении, которые выкладывал ранее можно глянуть тут .
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 03:21   #3
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей,за отчет - зачет! ) Интересно, что сподвигло на чистку или больше регулировку хотел сделать?
Цитата:
Ну а дальше одеваем новую прокладку, либо садим старую на герметик и собираем всё в обратной последовательности. Доливаем ОЖ, заводим и проверяем. Если обороты на холостых не скачут и не завышены (2000-2500), то всё в порядке. Если нет, то где то подсос воздуха, вспоминаем где могли накосячить.
И если не перепутали местами синенький и черненький разьемчик.. )
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 03:22   #4
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Я регулировку ДПДЗ делал, коробка тупила при переключениях и постоянно переключалась на пониженую. Ну а чистка ДЗ просто как вытекающее.
Без снятия ДЗ болты с датчика просто не сорвать. Мне даже на снятой заслонке это удалось лишь после пропиливания "борозды" под плоскую отвёртку и замачивания ВДэшкой. Теперь можно регулировать не снимая заслонку.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 18:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

в ФАК!
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 02:00   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

а... то есть просто включить в положение II, но не заводить... а я то раньше думал пипец какие все гибкие... умудряются сзади болты затянуть..)))
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 11:01   #7
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
воздухан вообще откручивать не обязательно, воздуховод и так снимается.
Jonik красавчег я так делал, сканер от мастеркит пограмотней цешки будет, ну а за работу ТС конечно зачёт, терпение и труд всегда ценились.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 05:45   #8
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Парни, объясните мне тайный смысл мытья непосредственно заслонки и канала основного)))))) мелкие перепускные каналы - я понимаю...воздух тормозится об сажу?))))))))
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 03:37   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

а чтоб блястела как у кота яйца!-)
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 22:31   #10
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Объясните дилетанту - цэшка - це шо?
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДПДЗ гонит....помогайте MagicPlaying.com Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.12.2013 13:49
замена двигателя F20b sonc на f20b dohc sir-t Kammerherr Общий технический раздел 3 22.12.2013 15:18
Регулировка ДПДЗ F20B SIR Ксения Королёва Ходовая часть 0 21.08.2012 14:37
еслть ли разница в проводке двигателя у SOHC и DOHC vtec aliban Электрооборудование 1 17.06.2012 09:23
ТРАМБЛЕР на ZC SOHC (фото) Autoreg Электрооборудование 0 11.04.2012 22:08


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot