Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 05:42   #11
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Умники!
ТС, машина может не заводится тупо из-за настройки самой сигнализации. Как уже выше сказали, что это слишком большой интервал между прогревами.
Температурный датчик может стоять неправильно.
Масло движковое быстро застываетет.
Сама сигналка га... плохая)
.....

Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 16:45   #12
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
ну... вы так девушку совсем запутаете... ) Наталья, а от Вас по подробнее какая сигналка, какой режим прогрева включаете (по интервалу или по температуре) если он конечно есть )
уффф фигаси))) сигналка старлайн twage А 9. выставлена так, что при морозе в -25 уже начинает мурчать каждые часа полтаре, а то и каждый час. но только - 28 и всё приехали. раза четыре делают тщедушные попытки завестись, потом бросает это дело и ждемс до -20. когда с ключа ровно через час завожу - работает! но самостоятельно - никак. жидкости поменяны вовремя, если вдруг подумаете, что совсем уж бестолковка)))
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 00:52   #13
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

в сигналке наверняка стоит контроль по давлению масла, ставьте контроль по оборотам и будет вам счастье.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 07:37   #14
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
уффф фигаси))) сигналка старлайн twage А 9. выставлена так, что при морозе в -25 уже начинает мурчать каждые часа полтаре, а то и каждый час. но только - 28 и всё приехали. раза четыре делают тщедушные попытки завестись, потом бросает это дело и ждемс до -20. когда с ключа ровно через час завожу - работает! но самостоятельно - никак. жидкости поменяны вовремя, если вдруг подумаете, что совсем уж бестолковка)))
Аккумулятор у вас какой,я имею ввиду Ампер/ час,45-ка??
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 18:08   #15
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
в сигналке наверняка стоит контроль по давлению масла, ставьте контроль по оборотам и будет вам счастье.
Ставят давно уже по этому сигналу . По тазометру.....

то по незнаю (ПЕРВЫЕ ) на него вешали контроль запуска , Щас всё правильно делается.......
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 12:43   #16
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в сигналке наверняка стоит контроль по давлению масла, ставьте контроль по оборотам и будет вам счастье.
Допустим это так, тогда объясните, то что мешает авто завестись, ведь сигналка пытается завесьти, крутит стартер, делает 4 попытки. ИМХО, не в этом проблема.

С акумом тоже терзают сомненья, если он крутит в -25-28 и не может завести авто, то почему в -20 заводит? Ему стало "тепло" и он набрался "сил"? Считаю -20 не та температура, что бы он смог отогреться. Думаю и не в этом проблема.

Склоняюсь к какому-нибудь датчики, например Т. Да и -28 уже не хилая Т, чему тут удивляться.

P.S.:NightStream, узнайте, установлен ли у вас датчик Т в моторном отсеке. Если его нет, то ставьте, если есть, выставите Т завода на -10. Ну и повторюсь, возможно не стоит заморачиваться, у меня авто в -20 заводиться только с молитвами, а сил и средств уже потрачено прилично.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 08:16   #17
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Я вот если честно не понимаю проблемы...
На всех машинах ставил прогрев на -11 10минут и горя не знал.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 09:43   #18
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
уффф фигаси))) сигналка старлайн twage А 9. выставлена так, что при морозе в -25 уже начинает мурчать каждые часа полтаре, а то и каждый час. но только - 28 и всё приехали. раза четыре делают тщедушные попытки завестись, потом бросает это дело и ждемс до -20. когда с ключа ровно через час завожу - работает! но самостоятельно - никак. жидкости поменяны вовремя, если вдруг подумаете, что совсем уж бестолковка)))
Если я правильно понял, с ключа и в -28 заводится, а с сигналки не хочет, хотя попытки делает. Возможно эти попытки сигналка заканчиват даже не включая стартер.... В таком случае все-же склоняюсь к АКБ, вернее к тому, что сигналка так "думает". Ну и к рекомендациям LexaLM, +1 Может лучше вообще поставить автозапуск по интервалу, почти все мои знакомые наигравшись с запуском по температуре перешли на запуск по интервалу. Не могу сказать, что это полностью решило проблему, но заводиться стали чаще )) Ну и общие рекомендации на всякий случай - заряженный АКБ, желательно увеличенной емкости(55-65 Ач) - масло по сезону, желательно с вязкостью 0W - рабочие, а лучше новые, свечи - ну и чистый впуск + хороший бензин
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 20:29   #19
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Есть на отдельных моделях + так настраивают на просадку по напряжению... нету 12В, сига чпок и отключает завод..)
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 11:15   #20
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Ты не бестолочь, не наговаривай на себя, а наоборот умная девушка, раз заранее готовишь сани.
По существу: у меня тоже Стрим, и стоит Старлайн -А8, могу посоветовать; ставь прогрев по температуре двигателя. Если поставить по интервалу, то в мороз и если еще и с ветерком, то выдует из нее всю душу. На зиму поставь новые свечи и аккумулятор подзаряди. А лучше все-таки на зиму в гараж или стоянку крытую ставить, потому-как в -35 от судьбы не уйдешь, да и смысла в такой мороз ездить не вижу, стойкам пипец придет моментально.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап Honda Stream. Workholic Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.12.2013 05:46
Стартер Honda Stream Ксю Ха Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 18.11.2013 11:16
honda stream Анастасия Пилипенкова Двигатель и его системы 10 19.10.2013 22:49
Honda Stream Віка Остапюк Трансмиссия 3 20.08.2013 01:36
HONDA STREAM 2007 sZend Топливо и эксплуатационные жидкости 0 23.11.2012 01:05


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot