Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 08:18   #1
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Добрый день, уважаемые форумчане.
Дошли (или не очень, пока не знаю) руки и ноги до краткого отчета с фото... постараюсь написать в несколько приемов.

Скажу одну, не так страшен черт как его малютка. Ничего архи-сложного в коробке автомат нет - это 100%

Самое главное это делать вдвоем - особенно снимать коробку. Многие вещи и при разборке и при сборке одному очень сложно делать
Итак:
1. внимательно ознакомиться с мануалом и не полениться перевести особо значимые моменты - это начиная с пункта Transmission / removal
Там начинается детальное описание снятия коробки, ее разборка а затем сборка узлов.
2. подготовить весь необходимый инструмент для этого. Т.е.
- съемник для верхних шестерней
- динамометр
- разжимные пассатижи для снятия стопорных колец и проч.
- съемник для пакетов фрикционов (я слышал кто-то использует один и тот же на верхние шестерни и на фрикционы я использовал разные)
- кучу мелочевки для промывки типа ванночек, бензина и проч. Кто-то моет керосином - не стоит. Лучше бенз, он не оставляет масляной пленки.

Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:40   #2
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

да, и просьба к администрации сайта - плиз не удаляйте и не переносите ветку, я знаю что подобные есть но это сугубо отчет и потом я вынес его отдельно
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 03:04   #3
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 58
По умолчанию

что касается бюджета, мануала, деталей...
1. Мануал уже неоднократно в одноименной ветке мусолился, так что найти не сложно - достаточно в гугле набрать Ab0VE.Honda Accord ESM 98-00_CD_ISO
вариантов на скачивание будет масса.
2. Про инструменты уже написал.
3. я сразу до разбора коробки заказал ремкомплект транстар. Он включает в себя все прокладки, резинки, фрикционы на все 4 передачи, поршня в пакеты и сальники диффа. Стоимость ремкомплекта - 6870
4. Фильтр масляный дубликат. 250 р. (оригинал 1800)
5. сразу заказал подшипники дифференциала оригинал - 91121-P6H-003 и 91122-P6H-003 - 1300 и 1150 с экзиста
фильтр и ремкомплект брал у одного человека в мск - кому надо и кто не нашел в одноименной ветке пишите в личку, я дам его аську. Телефон простите не дам только если он сам скажет.
7. Сальники диффа оригинал - решил не использовать из ремкомплекта. 91205-P0X-005 левый и 91206-PK4-003 правый по 260 и 304 соотв-но. Заказал на экзисте
8. 8 литров масла ATF-Z1 - 3700р.

Что касается съема коробки - особо затыков там никаких нет - все вполне адекватно описано в мануале кроме одного момента - это крепежный болт к которому тяжко подлезть. Сделать это можно со стороны левого колеса накинув кучу ключей - чтобы получился удлиннитель. Лично мы по другому подлезть не смогли. Даже не знаю как описать его местонахождение - в мануале я его в упор не вижу. А он может конкретно дело подпортить когда будете снимать и станет не ясно а че это она блин не отходит ищите примерно в районе тросика переключателя - чуть выше на дним и чуть правее от ведущего диска сцепления. Фото нету...
Это что касается снятия коробки - на мой взгляд единственный возможный затЫк.

P.S. да, кстати, не удивляйтесь что в ремкомплекте останется после ремонта куча прокладок - он рассчитан на разные типы коробок так что это нормально Единственное чем меня огорчил этот ремкомплект - не подошли поршня в пакеты передач... пришлось ставить старые. как так я не понял...ну да ладно. Не думаю что они сделают погоду
Ремкомплект на фото
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 22:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стоимость ремкомплекта - 6870 р.
4. Фильтр масляный дубликат. 250 р
5. подшипники дифференциала - 1300
1150
7. Сальники диффа оригинал - 260
304
8 литров масла ATF-Z1 - 3700р.
Итого 13 834 (ТРИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ВОСЕМЬСОТ ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ) РУБЛЯ

АлексДубльВэ, АУУУ!!!!!!!! от 35 тысяч ЗА РАБОТУ не слишком ли жирно?
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 01:41   #5
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Разборка:

Категорически советую крупным планом (а так же общим) и с разных ракурсов фотографировать процесс разборки агрегата. Это может сильно помочь в дальнейшем. И поможет однозначно, если это ваш первый опыт (как у меня) и вы не мастер агрегатчик

Оcобо ударяться в подробности разборки я не буду - так как все ясно и понятно написано в мануале. Но кое что, наверное, стоит упомянуть и фотки приложить.
Снимаем правую боковую внешнюю крышку коробки и видим собссно верхние шестерни не забываем, что там на основном валу гайка с обратной резьбой. Я просто махровое полотенце скручивал и фиксировал таким образом шестерни чтобы открутить гайки.
Кроме того -когда снимать будете все деталюшки - не забывайте что там куча подшипников везде, в том числе игольчатых - ни в коем случае ничего не уроните и луче все складывать узлами, отдельно и помечая че это и откуда. Будет проще при сборке.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 03:32   #6
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 44
По умолчанию

Еще может возникнуть сложность со снятием собственно крышки трансмиссия (т.е. располовинивание коробки) тут прокладку жалеть нечего ибо под замену, просто подоткнули с разных сторон отвертки и слегка постукивая по валам (очень аккуратно) опустили их вниз. Ну и если ничего открутить не забыли - она легко снимается. под ней видим вот что
На фото - все три вала, дифф, селектор, фильтр, вокруг лежат верхние шестерни и прочее с ними. к сожалению не видно реверсивную шестерню - вверху только ее фиксатор рядом со щупом.
Соленоиды уже все сняли. Их 6 штук (3 пары)
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 14:59   #7
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

уважаемые, погодите писать, я еще не закончил хотя в адрес алекса с постом полностью согласен. Пришел к выводу что коробочники просят сильно дохрена за ремонт... типа эксклюзив и все такое... спецов к сожалению мало вот и пользуются
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 06:33   #8
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

а вот и снятые дифф, валы, пакеты...
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 07:08   #9
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

собссно вид на мозги крупным планом )
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 16:08   #10
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Далее... опять же не забываем, что когда вы разбираете - надо ОЧЕНЬ осторожно все снимать ибо там есть множество мелких деталей таких как малюсенькие подшипники выполняющие роль перепускаюшего клапана и не дай бог вам какой-то из них не заметив про***** будет плохо
На фото видна плита мозгов и разобранные клапана и пружины. Почему о них речь...может возникнуть затык как их достать - у нас возник. Некоторые заедали и поэтому одной отвертки оказалось мало. Не знаю какой препон придумаете вы, а мы тупо роняли в каналы ооочень маленькую гаечку и мелким пенцеом (одновременноя пытаясь тянуть пассатижами) проталкивали ее чтобы вытолкнуть клапан ) и так поочереди каждый. Они должны ходить свободно и не заедать - ведь именно система этих клапанов, в частности, отвечает за переключение передач )
Категорически советую при разборе очень аккуратно их расклывадать и в том же порядке собрать чтобы избежать ненужного курения мануала (собссно это касается разбора вообще коробки - будет на порядок проще и быстрее собирать)


P.S. кстати эту гаечку которой мы толкали видно на фото - чуть вышее плиты мозгов а пример подшипника перепускающего про который я говорил что можно про***** - по диагонали справа лежит в кайме сальника )
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помощь в ремонте АКПП Мария Павлычева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 13.12.2013 23:18
Колодки в обмен на отчет Катя Шавракова Двигатель и его системы 10 23.10.2013 00:27
Отчет раскоксовки Хонда Роман Занфиров Двигатель и его системы 19 20.10.2013 14:07
Отчет по ремонту АКПП SLXA на Honda Civic Ferio 2002г.в. Анастасия Старостина Трансмиссия 19 13.09.2013 04:16
Продам коробку автомат-типтроник,(mcja-2000811,xpcf 10) Віка Остапюк Доска объявлений 0 25.04.2012 06:59


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot