Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 15:20   #11
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

отмытые детали основного клапанного блока, регулятора линейного давления, аккумуляторного блока и т.д. )
а так же замоченные новые фрикционы (у меня они отмокали сутки )
тормозные плиты, регулировочные плиты и проч.

reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 09:01   #12
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Далее... если вы вдруг полезли менять фрикционы без специальной приблуды..забудьте там делать нечего. Пружину сжать просто не реально руками. Пришлось купить эту приблуду - смотрим фото. С ней все легко и просто снимается
Далее разбираем, меняем все, собираем пакет и, как видно на другой фото, приподнимаем регулировочную плиту и меряем штангеном зазоры между ней и последним диском фрикционным - все зазоры см в мануале на каждый пакет они разные. В случае если в допуски вы не вписались - надо заказывать регулировочную шестерню с таким размером, чтобы зазор подходил. Какие заказать можно - опять же курим мануал. Если сделано это не будет... ну тогда звиняйте. Ремонт вы делали зря.

P.S. только это...на фото пакет не совсем до конца собран поэтому там регулировочная плита гуляет - см пикчу из мануала - "clutch"
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 06:23   #13
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Далее, что касается дифференциала. Если вы меняли подшипники диффа вам сюда
На фото видна та степень сборки коробки, с которой надо закрывать крышку коробку т.е. без навешанных валов, протягивать и динамометром мерять усилие проворачивания диффа. Иначе столкнетесь с тем, с чем я - вой при езде в натяг. И будете ее опять снимать и разбирать что дикое западло. Так как преднатяг подшипников надо регулировать перед сборкой.
Делается это так - когда соберете корпус, ставим коробку, вставляем туда специально изготовленную приблуду с деталью под ключ, одеваем динамометр и проворачиваем. Усилие должно быть по мануалу от 2,7 до 3,9 Nm
что касается приблуды...тут все не так просто. Кто что советует сделать и у каждого получается свое. Опять же - кто бы что ни сделал девайс сей будет вносить погрешность...оно и понятно. Поэтому надо как-то постараться учесть ее при замере.
Я свой девайс не фотал... но попробую описать - сточил на станке планку тонкую так, чтобы вставить ее в диф между стержнем у сателлитов чтобы иметь возможность его проворачивать а на конце планки выточили ее по ширине так, чтобы можно было прямо на нее одеть ключи. Вот и все...
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 17:15   #14
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

на фото старые резинки, сальники, подшипники диффа, фрикционные диски...
кстати не сказал бы что все диски были в полностью фиговом состоянии...совсем нет. Но горели они железно все... и воняло из коробки паленым трансформатором верный признак горящих фрикционов кстати...
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 00:58   #15
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Ща тебе объяснят что ты лох и колхозник и коробке твоей ездить от силы 200 километров и что нех своими кривыми руками лазить в такие сложные узлы

По сабжу ЗАЧОТ
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 13:14   #16
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

и напоследок... про реверсивную шестерню - по мануалу не очень понятно как ее ставить. Так вот - только буртом вверх. А на фото видно что стоит она по другому.... это была вторая причина кроме не отрегулированного диффа почему коробас разбирали второй раз....
вот такие пироги.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 09:04   #17
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на фото старые резинки, сальники, подшипники диффа, фрикционные диски...
кстати не сказал бы что все диски были в полностью фиговом состоянии...совсем нет. Но горели они железно все... и воняло из коробки паленым трансформатором верный признак горящих фрикционов кстати...
а до тебя в коробку никто не лазил?? фрикционы, которые левее очень похожи на борг варнер, те которые справа - оригинал.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 21:25   #18
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Ща тебе объяснят что ты лох и колхозник и коробке твоей ездить от силы 200 километров и что нех своими кривыми руками лазить в такие сложные узлы

По сабжу ЗАЧОТ
я уже на ней почти 1200 отъездил... вроде бы полет нормальный
дифф правда скотина все равно слегка подвывает при езде внатяг...ну я уже тупо забил... хрен с ним. как надо будет - так еще полезу а будет это я уверен еще очень не скоро, тыщ на 50-60 минимум должно ресурса хватить

да и кстати, пусть я буду лох и колхозник.... но она ездит!! ) истребитель мне в ангар, в рот мне ноги
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 06:26   #19
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а до тебя в коробку никто не лазил?? фрикционы, которые левее очень похожи на борг варнер, те которые справа - оригинал.
до меня никто не лазил 100% все метки краской стояли заводские. Однажды если туда залезть их так и так потрешь так что видно будет.
так что все фрики там оригинал, не надо
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 15:29   #20
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

короче говоря...удачи вам в ремонте
Да и еще...после ремонта надо поездить км так пиццот, поменять масло частичной заменой - сливается строго 2,5 литра. мерял стаканом. поездить еще 500 и опять поменять.


удачи
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помощь в ремонте АКПП Мария Павлычева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 13.12.2013 23:18
Колодки в обмен на отчет Катя Шавракова Двигатель и его системы 10 23.10.2013 00:27
Отчет раскоксовки Хонда Роман Занфиров Двигатель и его системы 19 20.10.2013 14:07
Отчет по ремонту АКПП SLXA на Honda Civic Ferio 2002г.в. Анастасия Старостина Трансмиссия 19 13.09.2013 04:16
Продам коробку автомат-типтроник,(mcja-2000811,xpcf 10) Віка Остапюк Доска объявлений 0 25.04.2012 06:59


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot