Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2013, 02:14   #11
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

зачем

prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 03:39   #12
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Я менял Д16а6 на Д16а втек проблем в гаи не было ,как работал втек я не знаю он был не подключен,но крутил до 8-9 тыс об/мин.самый крутой двигатель в мире это д16а втек.
Самому не смешно?
С чего бы проблемы в ГАИ то были бы.. Вот если бы поменял D16 на B16, то это совсем другой компот.
Базара нет все решаемо, выписываешь СКТС и вперед
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 19:26   #13
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Самому не смешно?
С чего бы проблемы в ГАИ то были бы.. Вот если бы поменял D16 на B16, то это совсем другой компот.
Базара нет все решаемо, выписываешь СКТС и вперед
меня стачало отправили к ментам что этот ДВС не украли во Владике и что он растаможен ,потом независимую экспертизу,им пох на всё главно 500р заплати они разрешат ДВС от К-701 поставить,потом Пупу кировского гаи он вообще в покимонских тачках не чё не шарит у него Туарек до этого была ТТ.Кстати у меня ДВС был по паспорту 105л.с привезли 124л.с в ПТС записали 105л.с. Всё !!! потом я стал рвать тазики ,показывал как японские зажигалки зажигаются.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 04:38   #14
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Проще купить втекнутый Д15Б
Но я бы нестал так делать)) я бы нашол голову втекнутую тока много нюансов!
бошки разные все количество фаз или ступеней втека разное разные мозги автоматные вариаторные механические! механические вообще дефицыт! для втека!

при замене надо менять масляный насос!
впускной колектор и БДЗ
Насос топлевный!
другой вовсяком случаи по каталогУ!

а на д16б вообще думать забудь менять хламе это!
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 20:31   #15
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Масляный и топливный не надо.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена АКПП D16A на АКПП D15b (partner 4WD) sexyboy Двигатель и его системы 7 21.11.2013 18:18
Народ помогите ,не могу найти визуальные отличия D15B VTEC от простого D15B Регина Фаттахова Кузов и салон 12 28.09.2013 04:03
d15b мотор от цивика ek3 vtec работает от компа d13b partner это нормально? Rendel Топливо и эксплуатационные жидкости 11 24.09.2013 03:28
Поддон D15B/D16A (?крепления, ?уши) Как это называется и где это найти? Technik Топливо и эксплуатационные жидкости 2 18.04.2013 19:43
Мозги на d16a vtec!!!!! actimel2007 Ходовая часть 0 07.01.2013 08:30


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot