Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 09:43   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Привет всем!

Считайть это отзывом о машине или нет - решать Вам. Но уже в столь короткое время эксплуатации есть чем поделиться. Оговорюсь сразу, машина куплена во Владике, доставлена в Омск на паровозе, состояние на 4 балла, без пробега. (1999 г.в., движка D15B, вариатор, остальное - по средней комплектации).

К своей новой машинке подошел со всей ответственностью, поменял масло в двиге на castrol-овску синтетику, оригинальные фильтры, масло в варике оставил на лето (хотя поводы для беспокойства есть - дергания на холодную, плавание оборотов на светофорах и прочее). Поставил сигнашку StarLine A9. Но это отдельная тема для размышления.

Эксплуатирую Сару с самого начала года. Что успел заметить - очень плохо заводится в холод (и это при -25), неплохо кушает бензин - литров 14 в городе сейчас как мама не горюй. Подвеска - не знаю даже с чем сравнивать, но трясет очень сильно. (Даже при эксплуатации ТАЗика 06 при температуре -35 такого не было). Стойкам скорей всего близок финал, возможно сказывается размерность дисков c резиной (205/50 R16 - ну такой был японец) и эксплуатация при температуре НЕ НИЖЕ -20... (просто слов нет)

Имеется возможность сравнивать Сару с Т-Камри 96 г.в. и РАВ4 00 г.в. (хотя понимаю, что такое сравнение не возможно в силу многих причин), но даже если брать в сравнение заводку авто в мороз и расход топлива - сравнения нет (-35 свободно против -25 с проблемами, 12 литров против 14 и более). Даже сейчас при -10 Сара кушает больше чем равик 4 WD с движком 1AZ, а это 152 л.с. против 98 !!??

Вышеуказанная сигнашка не желает заводить авто самостоятельно при истечении получаса после поездки километров на 50. Даже учитывая, что поставил вместо родного 40 аккума чуть б/у аккум на 55!

НО МАШИНА НРАВИТСЯ ! Управление на высоте, движок довольно резвый (особенно на спорт-режиме), подвеска как на спортавто (хотелось бы надеяться, что при смене дисков и резины на что нибудь меньшее, например на 185/65 R14-15 эта тряскость уменьшится).

Что делать далее - не знаю ??? Потратиться на покупку дисков, резины, (уже возможно добавятся и все резинки в подвеске), замены масла в варике с фильтрами, чистку инжектора - в сумму 30 т.р. у нас в Омске это кажется уже не возможным. Покупать другое авто в ближайшее время не предвидится возможным.

Посоветуйте, поделитесь впечатлениями от эксплуатации. Заранее благодарю, ваш Sergo_omsk

Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:30   #2
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

эксплуатирую Капу почти год. на момент покупки было 97 тыс. сейчас 119. два раза менял масло. под зиму поменял антифриз. После покупки поменял фильтра - топливный и воздухан. Пришлось поменять передние тормозные колодки (в прошлом мае). Тогда же проверил состояние задних - еще ездить да ездить. Расход резко изменился в ноябре -с 9 до 13 (по городу). За городом - 8л. (летом -7л). Сейчас планирую поменять жижу в варике, затем - ремень ГРМ и ролик.
Зимой до -25 заводилась свободно, после - никак. Ближе к весне выкрутил свечи - зазор почти 2мм, даже электроды оплавлены. Заменил. Может быть с нормальными свечами и после -25 заводилась бы.
а впечатления - для города машина очень замечательная, маневренная, на обгонах легко вытягивает. за городом напрягала посадка: была поездка по матушке-России - 7тыс. км за две недели с остановками, приехал "без спины". Хотя может быть и можно настроить сиденья....?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 11:36   #3
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Капа 2000 года, пробег за пол-года 12000, суммарный 103тк.
За зиму замерзла один раз при минус 38 без прогрева. Заводится прекрасно, в -34 заводилась после девяти часов стоянки.
Расход около 11 по городу, по трассе 8,5 примерно.
За прошедшую зиму умерла одна задняя стойка и пыльник один порвался.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 14:18   #4
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Машину купил в ноябре 2005 в Находке, 1 декабря сняли с сетки в Новосибе. Где-то через 500км сменил масло(zic полусинтетика 5w30 - тока не пинайте, первое авто,чего один м.. подсказал то и залил), даже с этим салидолом заводилась до - 25, аккум 35, ставлю под окном. Пару раз заводил при-40, греем поддон сухим горючим минут 10(ну надо было ехать) салидол оттаял - заводим. 1000км проехал сменил ремень ГРМ, ну и до кучи ролик и сальники. (Пробег кстати при покупке был 91т). Почти тогда же жижу в варике сменил, а фильтра не сменил, потом второй раз с фильтрами менял, жижа кстати черная слилась, почти как первая.
Будешь жижу менять, на аппарате не меняй и фильтра обязательно смени. http://forums.auto.vl.ru/showthread....1&goto=newpost

Резина у меня при покупке 195/65/R14, зы мой яп тож тюнинх любил, у меня капа TYPER, тоже жестская подвеска. Со сменой резины я думаю тебе мягче не будет, но подвеску точно убъешь если на низкопрофильной по нашим дорогам колотиться.
Я тут справки навожу - вроди на капу пружины двух видов ставят жестские, и обычные. Я на други капах ездил - помягче чем моя.

2 всем
Мужики вы расход с прогревом через з часа пишите?
На новой машине он ваще указан литров 5 кажись. А у вас писец.

Обычно езжу так:
утром грею минут 10, пока стрелка до шкалы не дойдет, и еду на работу -11км.
вечером - так же домой.
Расход не больше 8 литров по городу.
По трасе мож 7-6, как ехать.

А 14 литров этож пипец, с этим надо бороться, АЗС для начала чтоли сменить попробовать, потом и тачку мона посмотреть.

Мужики по Капе же ветка есть, пишите все туда
http://forums.auto.vl.ru/showthread....0&goto=newpost

Серго, у меня кстати плавание оборотов и дергание, тож иногда наблюдается, и еще не факт что это варик, я щас с этим разбираюсь.
А жижу меняй 2тр - фильтра, 1,8тр - ATF Z1 4л, 500р - работа.
Доводи машинку до ума и ездий.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По вариатору Honda Capa Kutuzov Гарантийное и сервисное обслуживание 14 19.12.2013 15:20
Honda Capa дергания((( Павел Дуров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 07.12.2013 09:54
HONDA CAPA Михаил Трушко Трансмиссия 1 20.07.2013 23:27
эксплуатация HONDA - CIVIC Wimbledon Трансмиссия 9 13.06.2013 02:37
Honda Capa vowar Кузов и салон 7 04.06.2013 09:03


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot