Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Привет всем!
Считайть это отзывом о машине или нет - решать Вам. Но уже в столь короткое время эксплуатации есть чем поделиться. Оговорюсь сразу, машина куплена во Владике, доставлена в Омск на паровозе, состояние на 4 балла, без пробега. (1999 г.в., движка D15B, вариатор, остальное - по средней комплектации). К своей новой машинке подошел со всей ответственностью, поменял масло в двиге на castrol-овску синтетику, оригинальные фильтры, масло в варике оставил на лето (хотя поводы для беспокойства есть - дергания на холодную, плавание оборотов на светофорах и прочее). Поставил сигнашку StarLine A9. Но это отдельная тема для размышления. Эксплуатирую Сару с самого начала года. Что успел заметить - очень плохо заводится в холод (и это при -25), неплохо кушает бензин - литров 14 в городе сейчас как мама не горюй. Подвеска - не знаю даже с чем сравнивать, но трясет очень сильно. (Даже при эксплуатации ТАЗика 06 при температуре -35 такого не было). Стойкам скорей всего близок финал, возможно сказывается размерность дисков c резиной (205/50 R16 - ну такой был японец) и эксплуатация при температуре НЕ НИЖЕ -20... (просто слов нет) Имеется возможность сравнивать Сару с Т-Камри 96 г.в. и РАВ4 00 г.в. (хотя понимаю, что такое сравнение не возможно в силу многих причин), но даже если брать в сравнение заводку авто в мороз и расход топлива - сравнения нет (-35 свободно против -25 с проблемами, 12 литров против 14 и более). Даже сейчас при -10 Сара кушает больше чем равик 4 WD с движком 1AZ, а это 152 л.с. против 98 !!?? Вышеуказанная сигнашка не желает заводить авто самостоятельно при истечении получаса после поездки километров на 50. Даже учитывая, что поставил вместо родного 40 аккума чуть б/у аккум на 55! НО МАШИНА НРАВИТСЯ ! Управление на высоте, движок довольно резвый (особенно на спорт-режиме), подвеска как на спортавто (хотелось бы надеяться, что при смене дисков и резины на что нибудь меньшее, например на 185/65 R14-15 эта тряскость уменьшится). Что делать далее - не знаю ??? Потратиться на покупку дисков, резины, (уже возможно добавятся и все резинки в подвеске), замены масла в варике с фильтрами, чистку инжектора - в сумму 30 т.р. у нас в Омске это кажется уже не возможным. Покупать другое авто в ближайшее время не предвидится возможным. Посоветуйте, поделитесь впечатлениями от эксплуатации. Заранее благодарю, ваш Sergo_omsk |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
эксплуатирую Капу почти год. на момент покупки было 97 тыс. сейчас 119. два раза менял масло. под зиму поменял антифриз. После покупки поменял фильтра - топливный и воздухан. Пришлось поменять передние тормозные колодки (в прошлом мае). Тогда же проверил состояние задних - еще ездить да ездить. Расход резко изменился в ноябре -с 9 до 13 (по городу). За городом - 8л. (летом -7л). Сейчас планирую поменять жижу в варике, затем - ремень ГРМ и ролик.
Зимой до -25 заводилась свободно, после - никак. Ближе к весне выкрутил свечи - зазор почти 2мм, даже электроды оплавлены. Заменил. Может быть с нормальными свечами и после -25 заводилась бы. а впечатления - для города машина очень замечательная, маневренная, на обгонах легко вытягивает. за городом напрягала посадка: была поездка по матушке-России - 7тыс. км за две недели с остановками, приехал "без спины". Хотя может быть и можно настроить сиденья....?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Капа 2000 года, пробег за пол-года 12000, суммарный 103тк.
За зиму замерзла один раз при минус 38 без прогрева. Заводится прекрасно, в -34 заводилась после девяти часов стоянки. Расход около 11 по городу, по трассе 8,5 примерно. За прошедшую зиму умерла одна задняя стойка и пыльник один порвался. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Машину купил в ноябре 2005 в Находке, 1 декабря сняли с сетки в Новосибе. Где-то через 500км сменил масло(zic полусинтетика 5w30 - тока не пинайте, первое авто,чего один м.. подсказал то и залил), даже с этим салидолом заводилась до - 25, аккум 35, ставлю под окном. Пару раз заводил при-40, греем поддон сухим горючим минут 10(ну надо было ехать) салидол оттаял - заводим. 1000км проехал сменил ремень ГРМ, ну и до кучи ролик и сальники. (Пробег кстати при покупке был 91т). Почти тогда же жижу в варике сменил, а фильтра не сменил, потом второй раз с фильтрами менял, жижа кстати черная слилась, почти как первая.
Будешь жижу менять, на аппарате не меняй и фильтра обязательно смени. http://forums.auto.vl.ru/showthread....1&goto=newpost Резина у меня при покупке 195/65/R14, зы мой яп тож тюнинх любил, у меня капа TYPER, тоже жестская подвеска. Со сменой резины я думаю тебе мягче не будет, но подвеску точно убъешь если на низкопрофильной по нашим дорогам колотиться. Я тут справки навожу - вроди на капу пружины двух видов ставят жестские, и обычные. Я на други капах ездил - помягче чем моя. 2 всем Мужики вы расход с прогревом через з часа пишите? На новой машине он ваще указан литров 5 кажись. А у вас писец. Обычно езжу так: утром грею минут 10, пока стрелка до шкалы не дойдет, и еду на работу -11км. вечером - так же домой. Расход не больше 8 литров по городу. По трасе мож 7-6, как ехать. А 14 литров этож пипец, с этим надо бороться, АЗС для начала чтоли сменить попробовать, потом и тачку мона посмотреть. Мужики по Капе же ветка есть, пишите все туда http://forums.auto.vl.ru/showthread....0&goto=newpost Серго, у меня кстати плавание оборотов и дергание, тож иногда наблюдается, и еще не факт что это варик, я щас с этим разбираюсь. А жижу меняй 2тр - фильтра, 1,8тр - ATF Z1 4л, 500р - работа. Доводи машинку до ума и ездий. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
По вариатору Honda Capa | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Honda Capa дергания((( | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
HONDA CAPA | Трансмиссия | |||
эксплуатация HONDA - CIVIC | Трансмиссия | |||
Honda Capa | Кузов и салон |