Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 13:04   #1
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Здравствуйте. Совсем недавно я вступил в ряды хондоводов, купив Фит 2007 года в старом кузове. Еле нашел достойный экземпляр без пробега по РФ (условно конеш, т.к. к нам ехал своим ходом). Посмотрели мы его со знакомым толковым мотористом - в общем все в идеале. Я мог обналичить нужную сумму только на второй день после осмотра авто. Я договорился с перегоном, что куплю, он снял ее с продажи. Каково же было мое удивление, когда через два дня, после выезда из ГИБДД у меня была непонятная вибрация при старте с педалью газа. Вибрация была сильная, так что я предпочел стартовать накатом. Масло на щупе вариатора было светлым, а вот то, что слили из коробки было равномерно черно-вишневого цвета, на просвет все-таки прозрачное. Сделали частичную замену - вибрация ушла. Затем, поменяв свечи, осмотрев катушки, поменяв одну из них, топливный фильтр в сборе, еще раз частично сменив масло в коробке (HMMF) продолжил эксплуатацию. Мало после повторной замены снова было темным. Еще помыл дроссельную и КХХ, форсунки, заменил антифриз. Но беспокоит меня следующее. Иногда при переключении на D или R при нажатом тормозе ощущается явное падение оборотов двигателя, появляется вибрация от низких оборотов, потом обороты поднимаются с шумом из трансмисии (субъективно), проседания стали длительнее по времени. Думаю, трабла в варике. При старте накатом есть задержка, потом еле заметный толчок, проседание оборотов, машина в натяг поехала. Это проявилось после повторной замены масла + свечей + топливного фильтра. Давление в топливной системе 3,2 очка. Задержки стали дольше, но проявляются далеко не всегда. Диагностика варика ничего не кажет. Холостой ход и стартовый пакет калибровал. Обращался к официалам, но поскольку неполадка плавающая, да поймать её в сервисе не удавалось, да ошибок вариатор на сканер тоже не кажет, то и ремонтировать нечего. Сказали ждать, пока явно не вылезет, но боюсь поздно уже будет. Может было у кого такое, что делать?

AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 00:10   #2
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

как показывает жизненный опыт - масло на щупе в коробке всегда светлое, а на сливе темное. имело смысл поменять масло с фильтрами.
и то, что ты написал, мне кажется мой варик работает точно так же. при переключении на D R, проваливаются обороты слегка (нагрузка же возрастает, двигатель слабый), и спустя секунду поехали.
насчёт калибровки - мне кажется, это всё бред. сколько раз скидывал клеммы с аккума, потом без всякой калибровки машина едет как надо.
едет в натяг, это как? у меня на холодную есть эффект как будто "за хвост" держат, что проявляется более быстрой потерей скорости при езде накатом.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 22:52   #3
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как показывает жизненный опыт - масло на щупе в коробке всегда светлое, а на сливе темное. потом обороты поднимаются с шумом из трансмиссии (субъективно), проседания стали длительнее по времени. Думаю, трабла в варике.
Вообще то машина специфическая. С непривычки может показаться многое. Вибрация свойственна Фитам первого поколения. В этом ничего страшного нет - конструктивные особенности. Задержки при старте (буквально не больше 1 сек) должны быть, ибо стартовая муфта включиться после поднятия движком оборотов. На втором поколении стоит варик с гидротрансформатором, и задержек при старте практически нет. Про шум варика - опять же конструктивные особенности. Мне этот шум нравиться.

Вообщем не паниковать. Скорее всего Вы до этого ездили на другой машине, и Вам есть с чем сравнивать хомяка
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 19:41   #4
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
В случае с Фитом, снимать и половинить варик
Надеюсь, Вы пошутили
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda H-RV помогите советом!!! Максим Васильев Кузов и салон 1 28.09.2013 07:34
Люди добрые помогите добрым словом! Вариатор на Honda Fit Татьяна Митина Трансмиссия 7 16.09.2013 00:06
[Без флуда] Помогите советом. Евгения Скарзова Трансмиссия 0 20.08.2013 21:56
Помогите советом по обслуживанию и эксплуатации Honda HR-V Chdim Электрооборудование 4 28.06.2013 23:59
honda city стартер крутит но не заводится, помогите советом РустаМ Хакимуллин Электрооборудование 4 17.01.2013 16:41


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot