Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 18:28   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Torneo, 97г. CF4.

Симптомы миллион раз описанные в форумах. Но как выяснилось причины разные.
Не совсем холодная машина и не до конца еще прогретая. Т.е. обороты уже не прогревочные-повышенные, но все же и не до конца мотор прогрет. Это обычно минут через 5 после запуска.
При остановке на светофоре падают обороты, дрыгается и периодически глохнет. Все это совсем короткий промежуток после начала движения. Позже симптомы уже не проявляются.
Делал все. Чистка БДЗ, КХХ (неоднократно с полным разбором), мыл форсунки, крутил положение KXX, чистил клапан ЕГР и т.п. Между делом еще чек про ЕГР загорелся летом. Разобрал крышку, почистил графитовые дорожки, подогнул щетку, все стало в порядке.
Первое время кажется, что все хорошо, но потом опять за свое. Постепенно обзавелся сканером и продолжил эксперименты.
Симптомы по сканеру, которые насторожили.
Первое и самое главное: Разряжение на впуске (MAP) у всех подобных машинок 27-28. У меня никак ниже 34 не опускается.
При этом клапах ХХ открывается на 4-5%, а у всех около 10%.
Смесь немного переобогащенная. Корректировка по лямбде в минус около 12%. Время открытия форсунок тоже немного выше, чем у других. Угол опережения 12.
Первая мысль (кроме всего предыдущего шлака) маааленький подсос. Т.е. разряжение ненамного меньше обычного, но в целом все в порядке, так как клапану ХХ хватает рабочего диапазона, чтобы выставить холостые. Но так как КХХ открыт, меньше обычного, может быть при резком сбросе газа и остановке при маленькой дырке просто не успевает выровнять обороты. Мысль о нерабочем датчике разряжения пока откинул, так как меняет показания в разных диапазонах при игре педалькой.
Искал подсос (откуда падение разряжения?), все вакуумные шланги проверил, после отсоединения, глушения отверстий и выравнивания оборотов разряжение не изменяется. Поменял прокладку блока дроссельной заслонки. О старой прокладке только намек остался. Все равно ничего не изменилось. Регулировал положение дроссельной (немного закусывала), в закрытом положении разряжение не изменилось, считаем, что щели нет.
Собрался уже менять прокладку КХХ либо садить на герметик. Но пришло еще одно предположение.
А вдруг сам мотор не создает нужного разряжения, а я дырки ищу??? А все остальное уже по цепочке. Так как масло не жрет и в целом работает нормально, предположил, что компрессия в норме. Иначе было бы больше симптомов.
Остались клапана. У хондаводов спрашивал "Могут ли не отрегулированные клапана влиять на разряжение и вообще на подобные дерганья?", говорят "Вряд ли существенно". А так как информации у меня не было, когда их регулировали последний раз и регулировали ли вообще, отдал на регулировку.
Забрал. Машинка задышала по свободней (поджаты были клапана) и, по-моему, мощи процентов на 5-10 прибавилось, стала бодрей на дроссель реагировать, но решил все-таки проверить на цифрах. А то вдруг это эффект помытой машины. Я просто еще за день до этого сменил масло и воздушный фильтр. После замены фильтра обычно эффект тоже ощущается.
Итог в цифрах.
Разряжение по датчику MAP 27-28 как у всех! Время впрыска уменьшилось (комп. на MAP смотрит). Корректировка по лямбде встала на место. Едет гораздо приятней, реагирует на газ бодро.

Уже две недели ничего не дрыгается и не глохнет. Вот такие дела.

Не знаю есть такая тема или нет (про связь дерганья и клапанов), но клапана надо регулировать не только потому, что положено А потому, что мотор через них дышит.

Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 15:17   #2
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

У меня похожая история с клапанами ) Но по мимо не стабильного холостого на не догретой машине, еще и троение первые секунд 30 после запуска на холодную... Как и все, начал с замены свечей, затем под раздачу попал регулятор хх, вымыт и смазан на три раза ) Сканера у меня не нет, но то, что проблема во впуске, было понятно по косвенным признакам... Кстати чистка РХХ, немного сгладила проблему, но не решила.. Ревизия свечей выявила темный налет на свече первого цилиндра, причем налет только с одной стороны свечи. Проверяю зазоры клапанов, так и есть первый впускной на первом цилиндре зажат, причем конкретно, тоесть зазора нет совсем ( на втором впускном зазор есть но много меньше допустимого. Только в одном цилиндре впускные клапана с правильным зазором, в остальных поджаты... Выпускные во всех цилиндрах в допуске. Клапана регулировались около 60 тыс назад у официалов. Теперь отрегулировал сам, впуск 0,17 выпуск 0,20. Ну собственно и все. Троение пропало, холостые ровные даже на не догретой машине. Вот только на ходу особых изменений я не заметил, едит также, как ехала, ну может совсем чуть чуть повеселее.... )) Вообщем проверять зазоры совсем не лишнее. )
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 12:32   #3
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

To kaba: ну а как же,так все и должно Тем более,что на Honda регулируется все просто и,если не сам,совсем не дорого,по идее каждые 30-40 тысяч надо проделывать такую операцию...И,улучшения,безусловно,сразу заметны,уже про них все сказано...Когда поджаты - опасно,машина не та и спалить их можно...

Ну а проблема,о которой речь - безусловно комплексная...И регулировка,как в моем случае - не панацея,но вещь,безусловно,нужная...
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 15:14   #4
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 44
По умолчанию

Конечно не панацея. Просто не думал, что так может влиять. Видимо в моем случае такое вот "удачное" сочетание и видимо предыдущие все хозяева ничего с машиной ни разу не делали.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрации мотора при включении передачи и торможении на Civic Ferio что может быть! Ольга Одынь Двигатель и его системы 5 21.11.2013 18:50
[Honda Capa] Причина увеличения расхода топлива. Karinka Hilimonchik Кузов и салон 4 17.10.2013 08:40
Замена мотора ZC на B18C Александр Боковой Кузов и салон 1 03.09.2013 08:33
Какая может быть причина? Егор Грищук Трансмиссия 4 17.08.2013 23:22
Растут обороты во время остановки и прогрева автомобиля Lesia Lesia. Электрооборудование 1 10.01.2013 03:18


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot