Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 02:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Владельцы данных пепелацев, предлагаю сделать такую ветку.
Чисто для обмена опытом. Замечания и пожелания владельцев других пепелацев, но также приветствуются ;-)))

ЗЫ. Прошу постить только технические вопросы. Рассказы о том, что я поставил ДВДшник и теперь на заднем сиденьи 3аИпись букать, не приветствуются ... за состоянием ветки могу следить сам, и чистить ее через модератора (если он будет не против).
ЗЫЫ. Если ветка приживется, то можно будет попросить модератора, ссылку на нее, уложить в ФАК.


__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 03:29   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Положу начало.Скопирую свой же пост из другой ветки.
Цитата:
Что бы добраться до форсунок на J25A надо снимать впускной коллектор?
Что млин, никто не знает???
Тогда отвечаю сам - НАДО! :-(((
3аиПался седня по самое нихачу, снял впуск, помыл его, помыл дроссельную заслонку, но не смог открутить топливную рейку :-(((
на днях повторю сей подвиг, и промою форсунки ... и тогда ... и тогда ... я буду круче всякой самой крутой крутизны :-)))

ЗЫ. Добавлю, что во второй раз буду делать с фотоаппаратом, т.е. фотки будут.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 00:39   #3
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

По теме: у кого есть EPC на Saber?
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 05:42   #4
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 57
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По теме: у кого есть EPC на Saber?
Если ЕРС - Electronic parts catalog, то чем не нравится needet.ru? Там же можно и оффлайн-версию заказать.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 00:41   #5
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Если ЕРС - Electronic parts catalog, то чем не нравится needet.ru? Там же можно и оффлайн-версию заказать.
Спасибо за инфу )
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 10:39   #6
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Если ЕРС - Electronic parts catalog, то чем не нравится needet.ru? Там же можно и оффлайн-версию заказать.
Хорошо сказал, и человеку помог, и ненавязчиво.

ЗЫ. Спасибо, что устранили косяки ;-)))
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 00:19   #7
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня промыл форсунки :-)))
Рассказываю как это было.
Для промывки использовал очиститель карбюратора. Начал добираться до форсунок.
Вопреки уверениям отдельных товарищей, левое заднее колесо снимать не пришлось, а вот впуск пришлось разбирать ;-)))
Вначале снимаются две декоративных пластиковых крышки (их не сфотографировал, снимаются очень просто - 4 металлических болта и 2 пластиковых).
Затем снимается металлическая плита впускного коллектора http://foto.auto.vl.ru/album_photos/2/1463/36650.jpg , 4 гайки в центре плиты и 6 болтов по периметру. Чтобы снять ее с двигателя необходимо отсоеденить 1 резиновую трубку (на фото она самая левая - уже откинута) от мембран находящихся на этой плите слева и разьем там же.
Затем снимаем сам впуск http://foto.auto.vl.ru/album_photos/2/1463/36651.jpg . Он крепиться 3 контрогайками и 6 болтами (все находяться в центральной части). Далее необходимо отцепить все разьемы и шланги подходящие к БДЗ (вроде эта фигня http://foto.auto.vl.ru/album_photos/2/1463/36652.jpg так называется). Разъемов вродебы 3, шланчиков 4. Отсоединять БДЗ от впуска я не стал, посчитав что это очень геморойно. Кроме этого на левом дальнем углу надо отцепить крепеж 2-х шланчиков и сзади отсоединить 2 маленьких шланчика и один большой. Хомутов на самых маленьких шланчиках нет, а на тех что побольше они очень удобно снимаются пасатижами, сжимаешь усики и передвигаешь его по шлангу см 3-4 назад, после этого шланги сдергивались достаточно легко. Впуск совсем убрать с двигателя не получается, т.к. на БДЗ есть тросик который заклепан. Поэтому я его просто положил справа на воздухан.
Результатом этих разборок мы имеем вот такую картину http://foto.auto.vl.ru/album_photos/2/1463/36653.jpg . Топливные рейки с форсунками перед глазами, осталось только снять эти самые рейки. Вот здесь меня ожидала в прошлый раз засада. Я не смог открутить их. Крепяться они на 2 болта, которые на сл. фотографии уже выкручены http://foto.auto.vl.ru/album_photos/2/1463/36654.jpg . Чтобы их открутить необходим тонкий и в то же время очень прочный трубчатый ключ на 8, т.к. стандартная головка туда не подлезает. В этот раз я купил этот ключик заранее - результат выше показан. После этого отсоединяются разъемы с форсунок и топливная рейка мягко с раскачкой достается. И вот они http://foto.auto.vl.ru/album_photos/2/1463/36655.jpg форсуночки-то. На каждой форсунке имеется в пазах по одному маленькому уплотнительному кольцу вверху и внизу и одно большое кольцо по центру (на фотке, на средней форсунке большого кольца нет, оно осталось на движке).
Ну а дальше было все просто. Трубка распылитель из балончика очистителя вставлялась в чуть большую по размеру, она в еще одну, вторая в третью, третья в четвертую, четвертая одевалась на форсунку. Тут можно комбинировать как хочешь и как получиться. Подключал форсунку напрямую к аккумулятору. В разьем форснки втыкал 2 кембрика см по 2 длиной внутри которых находился зачищенный проводок. Один из проводов цеплял к "+" наглухо , а вторым чиркал по "-" клемме. Что бы удобно было подавать очиститель, желательно иметь второго человека, он будет его подавать, а ты сам будешь держать форсунку, контролируя распыл, а второй рукой замыкать контакт. Результаты - форсунки были практически в норме, на 2-х факел распыла был широким, ровным и как будто "пушистым" сразу же, на 4-х показалось, что "пушистость" похуже. Каждую промывал, замыкая контакт на 1-2 секунды раз по 10. Потом выждал минут 5-10 и повторил все ещё раз. Весь процесс занял у меня почти 3 часа.
Как обычно, после любой манипуляции с машиной, первое впечатление, что машина полетела гораздо лучше ... ХЗ, посмотрим далее по расходу.
Вот и всё :-)))
Будут вопросы, задавайте.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 09:41   #8
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

расход ОЧЕНЬ ВОЛНУет.... так что ждем цифер.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 17:52   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию


Цитата:
Там есть два разъёма, один на левой стойке под капотом,
второй для диагностики электроники можно увидеть если выташить лоточек который находиться под прикуривателем и пепелницей. Вытаскивается он просто, тянется вверх и всё. Этим разъёмом диагностцируются системы АВС, SRS, автомата и т.д.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 07:15   #10
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 55
По умолчанию


Цитата:
Мож кому пригодится....
1. Сальник рулевой рейки

под номером 17 (в комплекте идет алюминиевое кольцо под номером 3). При сборке не перепутайте трубки 20 и 21, в каталоге они не правильно нарисованы... Как снимали так и ставьте. Если после сборки рейки руль сам начнет крутиться до упора - ПОЗДРАВЛЯЮ вы перепутали эти трубки местами.
2. Шланг обратки ГУР лопнул в нижней точке, ближе к земле №23

меняется очень просто..
3. Подушка двигателя верхняя боковая № 7

развалилась на две части. С виду кажется целой, пока не снял ее для замены ремней. Подушка кстати влияет на работу коробки, появились удары при кикдауне...
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CLUB - Inspire/Saber/Vigor/Ascot/Rafaga xazard Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 12:48
CLUB - Inspire/Saber/Vigor/Ascot/Rafaga - часть 2 Оля Оськина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.11.2013 00:37
Где ветка CLUB - Saber/Inspire UA4/UA5 ч. 2 Инна Березовская Общий технический раздел 7 10.10.2013 09:07
CLUB - Saber/Inspire UA4/UA5 - часть 2 ma4oman Кузов и салон 19 01.10.2013 19:06
Двигатель на Inspire/Saber Notgreenelill Топливо и эксплуатационные жидкости 14 24.09.2013 09:44


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot