Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 12:29   #11
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте друзья!
А у меня вот какой трабл с печкой на Стрим: не работает (или плохо работает?) механизм управления регулятора температуры. На слух слышу, что залонка(и) (или еще что-то там) двигается, но только при изменении температуры с 18 до 19 b c 19 на 20 градусов и все. При этом греет не плохо, но менее эффективно чем раньше. Причем прислушался к этому недавно, т.е. не знаю как раньше работал (шевелился) этот механизм. Но точно заметил, что стало немного прохладнее, и интенсивность обогрева с изменением положения регулятора в большую сторону не увеличивается. Недавно (1,5мес.) назад ставил одновременно сигналку и "кипятильник". Пока не прислушивался к описанному мех-му грешил на кипятильник (мол больше стари потери тепла из-за него, ИМХО и т.д.). Теперь думаю, а может сервисмены-сигнализаторы "нахимичили" когда разбирали торпедо, может что-нибудь не подключили?
Друзья подскажите ПЛИЗ как должен правильно работать упомянутый мною мех-зм регулятора температуры и где искать косяк?
Спасибо!

Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 06:29   #12
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Вот как его вылечить? Еще раз описываю...5 делений на вентиляторе...на первых четырех не крутиться....на 5-ом делении после небольшой 1сек. задержки включается вентилятор..при этом немного (еле заметно)моргнет свет (если включен)....при переключении на первое деление сразу выключается...(если бы была проблема во втулках ...то наверное он бы еще продолжал движение хоть чуть чуть по инерции...скорость то максимальная) Этого не происходит. Подскажите где еще могут стоять предохранители кроме как под капотом....? Все остальное работает как часы...и заслонки регулируются и температура.....просто очень сильно дует....что за трабл???? Как разбирать торпеду???? где и что смотреть? Где эти блочки стоят?
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 17:53   #13
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток друзья!
Видимо надо новую тему со своим траблом создавать, т.к. ответов и мнений нет.
Механизм регулятора температуры живет своей жизнью:
поехал сейчас на работу - прислушался к движению сего механизма - он зашевелился на промежутке от 18 до 25 грудусов (вчера работал в интервале 18-20 гр), и теплоотдача печки выше стала.
Может ентот механизм замерзает, заедает или в него пыль (грязь) попала (салонник на зиму удален) и мешает двигаться соотв.заслонкам?
А самое главное какой принцип работы глючащего у моей печки механизма реглятора температуры? А то разберу торпедо, а дольше что?
Спасибо!
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 18:00   #14
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

deler, описываемые тобой симптомы мне знакомы, хотя за давностью лет уже не помню деталей. Вот в моем случае виноваты как раз были втулки электромотора. Оплавленный предохранитель и просадка напряжения в бортовой сети (приглушение освещения), как раз свидетельствуют повышенном сопротивлении вращению моторчика. Как и то , что при переводе с 5-й на 1-ю скорость он не вращается по инерции. Значит, что то ему препятствует, тормозит вращение. Это как раз втулки- подшипники скольжения из пористой бронзы. Смазка в них выработалась. Конструктивно этот электродвигатель расположен горизонтально и имеет две точки опоры, сам мотор посредине между втулками, по бокам две крыльчатки. Вот из за того, что он как раз лежит, а не стоит вертикально, как на большинстве машин, и все проблемы. Большая нагрузка на опоры и повышенные требования к смазке и допуску по зазорам на оси вращения. Тут явно недоработка конструкторов, я бы на их месте хотя бы шариковые подшипники использовал

Весь климатический блок представляет из себя единую конструкцию в корпусе - кожухе из черной пластмассы, размером с хороший такой принтер, ну или копир, если угодно. И стоит этот блок прям над центральным тоннелем кузова. Только торпеда его прикрывает. Со стороны моторного отсека, опять же ровно посредине можно увидеть два штыря с гайками, это крепление сего девайса. Патрубки охл. жидкости и френона, что выходят из салона, на самом деле торчат из того же блока. Не сомневаюсь, что это очень удобно при сборке машины на заводе, но в ремонте ...
Чтоб добыть электромотор, надо снять блок климата, который в свою очередь можно снять , лишь сняв торпеду. Торпеду снимать надо после снятия центральной консоли. Если готов к такому объему работ, то спрашивай дальше, народ подскажет как и что делать.
Ну и напоследок, если я не прав в своих предположениях, вкратце о регуляторе скорости вращения вентилятора обдува.
Это небольшой такой девайс, где-то 5 х 7 см, представляет из себя кронштейн из пластмассы с закрепленным на нем алюминиевым радиатором с ребрами. На радиаторе мощный транзистор, типа наших 8** й серии. Сзади разъем три контакта, то же неслабых. То есть токи там будь здоров, поскольку жрет электричества моторчик нехило. Разъем торчит из блока климата в районе левой ноги водителя, если смотреть на боковую стенку болка климата. Короче, увидишь три толстых провода, подключенных куда то где начинается центральная консоль, то смело ищи там. Транзистор можно прозвонить Цешкой и там уже видно будет. Но в моем случае он оказался ни при чем.
Удачи.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 13:14   #15
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Это для СВ/СС кузовов

UA может и будут какие отличия, но не значительные
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 07:17   #16
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

да....судя по фоткам и рисункам я круто попал.....че делать? ума не приложу.....
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 01:33   #17
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Да страшного в самом деле ничего нет. Глаза боятся- руки делают. Тем более с такой инструкцией. А то я 5 лет назад мудохался, правда был уже опыт сборки конструктора и соответственно представление что там и куда приделано
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 01:13   #18
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Если я сниму термотранзистор в блоке климата для проверки, можно без него ездить??? Будет ли в это время обдув???? Подскажите
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 04:41   #19
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Если снимешь транзистор, мотор должен крутить на высоких оборотах. Hi режим включается отдельной релюхой, которая просто шунтируется этим транзистором. По крайней мере в Аккорде так, не думаю, что у тебя другая схема
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 19:50   #20
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Новые обстоятельства: Спасибо ребятам которые переводят надписи с японского...распечатал с Аккорда перевод крышки предохранителей...сравнил надписи на своей..и нашел предохранитель печки и кондея...вытащил предохранитель....вставил....?????????????? ..регулятор оборотов зарботал..причем на всех режимах....я обрадовался..5 раз проверил...ушел домой ...вернулся опять не работает..вытащил...вставил...через раз заработал..причем предохранитель по-моему не сгоревший...потом совсем опять перестал регулировать...ездил с установкой на максимуме....и попробовал переключить..и о чудо опять крутится на всех режимах...но через некоторое время перестал..и так ничего больше я не смог сделать....выводы: работает термотранзистор...но что то мешает...может купить новые предохранители?????? И еще вопросик: если вместо предохранителя 7,5 по поставить 10 или 15??? Что может произойти нежелательное?????
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хелп плз. Вера Кузнецова Двигатель и его системы 0 14.11.2013 11:41
Honda Stream 2001, v2: Два вентилятора, один радиатора, другой? aksakal Двигатель и его системы 5 23.10.2013 21:30
хелп Юлия Любченко Кузов и салон 5 30.09.2013 20:08
Ай нид хелп! Даша Савельева Электрооборудование 0 08.01.2013 17:31
Сгорает предохранитель вентилятора кондиционера Honda civic 1.4i 1997г(d14A) trainex.ru Ходовая часть 0 18.12.2012 10:12


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot