Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Сильно не пиняйте владею 1 мес...
От старово хозяина досталась в неплохом состоянии но есть ряд вопросов... 1.Гарантированный запуск до какой отриц.температуры? У меня до -25 без проблем...дальше не подходи... Ставишь теплый акум.на улице-27...2-3 разо вяло чирикнула... и капец... Масло 5W30 синтетика...по рекомендации бывщего хозяина(ELf какойто), свечи иридиевые - новые.. Акум родной с Японовки FB 55 ка вроде...Совсем еще живой... В каком направлении двигаться??? 2.Очень холодно в салоне....при 20 градусном морозе...совсем плохо греется...плохо "растаскивает" обледеневшие стекла... надо 1,5 - 2 часа чтобы в салоне стало комфортно и все растянуло... Охлождающая свежая.... Может термостат поменять??? Дует просто супер...но эфективности ..нет, не картонку же ей в "морду", вроде совсем свежая машинка.. 3. Какой акум мах ей можно поставить? На что, исходя из выше перечисленного,следует обратить внимание? Заранее извиняюсь,что утомил... просто слегка задолбало.... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня CRV в кузове RD5 с июля 2005 г. так вот проблемы аналогичные твоим.
До -25 заводится, а ниже - проблемы. Когда t -23 я ставлю на прогрев каждые 2 или 3 часа в зависимости от окружающей температуры. Масло я залил 0W40 Neste. Аккум поставил Varta AD 45 Ah, но он тоже замерзает ниже -25, хотя в магазине меня уверяли до -50 (в этой варте я разачарован, хотя на ТАЗах Варта у меня рулила). Японский аккум сдох через 3 месяца. На предыдущей CRV поставил аккум Solite по-моему он лучше крутил, чем эта Varta. Кстати тема аккума тут недавно обсуждалась - поищи. Больше по емкости (чем 45) я для размеров CRV не видел - сам бы купил. В салоне тоже сначала было холодно. Рецепт оказался таким : нужно вентилятор печки включать на 8-9 скорость, тогда в салоне становится тепло ощутимо быстрее. Ну и картонку я вставил перед радиатором, по-моему она помогает. Было тут у нас в Новосибе -35 машину хранил в теплом складе и нет проблем. Неделю назад забыл поставить на прогрев - утром пришел и не завелась, заталкали в теплый гараж, аккум отогрел и зарядил, свечи выкрутил (залил их сильно, они еще японские были) купил новые в Хонда-Сане по 290 р за штуку NGK, через 3 часа завернул свечи поставил аккум - завелась сразу. Прикуривание мне не помогло. Да и на предыдущей CRV (RD1) прикуривание не помогало - только теплый гараж.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Да и задние стекла тоже быстро затягивает при движении и температуре ниже -18
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
Про отопление салона. Проблема характерная для большинства Сирвух. Сам когда взял держал мощность вентилятора на максимуме, дул отлично, но очень-очень тепленьким воздухом, салон грелся часами. Так вот на этом форуме нашел решение этой ситуации. Оно оказалось простым и эффективным- замена салонного фильтра (ищите поиском). Я его лично вытащил и простирнул
![]() ![]()
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
То kavl -
1.сегодня решил проблему с "не грейством салона" Это 100% салонный фильтр(замена 2-х фильтрующих элементов, цена вопроса "у нас" 1780 руб - за 2-а!!!) В салоне африка реально! В положении стекло-ноги больше 25 градусов не поставить-ноги горят, а на улице -30!!! Все авто после данного действа оттаяло за 20 мин!!! Даже задние стекла!!!! Первый раз за много месяцев_купил что то(это я про фильтры салонные) отдал 2000 и ни коп.не жалко... Говорят что есть и дубли, по цене около 1000 руб за 2_а. Так что рекомендуюи тебе... 2.От старого хозяина досталась,не поверишь..ВАРТА АЗИЯ тоже 45а/ч Это полное *****! Батарею отдал чтоб погоняли(есть у знакомых (торгашей аккумуляторами такая услуга), доливают водичку...промеряют-выводят по норме электролит и заряжают(разряжают) по схеме 3-е суток, помоему называется тренировка акуммулятора... Так вот он(акум) постоянно горит черным-типа не зарядился-пусковой ток ниже нормы в 2 раза...те умер... ВАРТА похоже да не варта... Лет 15 назад у меня на ТАЗу99-ом тоже ВАРТА стояла,так я единственный на ней в -34-заводился!!! Выкинул я его... А поставил FB-что остался у старого хозяина(когда он авто из Японовки брал), что ты думаешь..он его год на морозе в холодном складе хранил... Я его отдал на "тренировку" а он все в норе показал под нагрузкой!!! И он 55а/ч. Те делаем вывод,мало RD5 - 45 пятки!!! Знакомые торгаши аккумуляторами советуют купить либо Nova(Япония), либо любого Корейца(про корейцев вообще лестно отзываются,на удивление....) То Xondr - эх бы твой ответ чуть раньше... Все равно огромное спасибо!!! С новыморигинальным салонным и в -35 полная Африка.... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Большое спасибо за советы. Помыл сегодня оба фильтра, просушил и о ЧУДО наступило - печка дует легко и мощно начиная с малых скоростей регулятора и СТАЛО ТЕПЛО. Сейчас у нас в Новосибирске -22.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
) Можно даееую тему в FAQ по SRV RD5!!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Поддерживаю !!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Гость
|
добрый день , у меня вопрос не стандартный у меня тоже ср-в рд-5 поставил светодиодные стопы тюненговые за вместо штатных , стала выпрыгивать ошибка горит vsa и восклецательный знак , зажигания выключаешь заводишь машину через некоторое времени опять появляется . а со стандартными стопами такова не было эту проблему не подскажите как ее решить .
|
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
думаю о покупке сивика: есть несколько вопросов | Двигатель и его системы | |||
Москвичи, у кого такая машина есть? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
есть у кого распиновка? | Электрооборудование | |||
MDX есть ряд вопросов? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
у кого интегра есть 93-97г, помогите | Ходовая часть |