Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 04:19   #1
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Сильно не пиняйте владею 1 мес...
От старово хозяина досталась в неплохом состоянии но есть ряд вопросов...
1.Гарантированный запуск до какой отриц.температуры?
У меня до -25 без проблем...дальше не подходи...
Ставишь теплый акум.на улице-27...2-3 разо вяло чирикнула...
и капец...
Масло 5W30 синтетика...по рекомендации бывщего хозяина(ELf какойто),
свечи иридиевые - новые..
Акум родной с Японовки FB 55 ка вроде...Совсем еще живой...
В каком направлении двигаться???
2.Очень холодно в салоне....при 20 градусном морозе...совсем плохо греется...плохо "растаскивает" обледеневшие стекла...
надо 1,5 - 2 часа чтобы в салоне стало комфортно и все растянуло...
Охлождающая свежая....
Может термостат поменять???
Дует просто супер...но эфективности ..нет, не картонку же ей в "морду", вроде совсем свежая машинка..
3. Какой акум мах ей можно поставить?
На что, исходя из выше перечисленного,следует обратить внимание?

Заранее извиняюсь,что утомил...
просто слегка задолбало....

search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 02:54   #2
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

У меня CRV в кузове RD5 с июля 2005 г. так вот проблемы аналогичные твоим.
До -25 заводится, а ниже - проблемы. Когда t -23 я ставлю на прогрев каждые 2 или 3 часа в зависимости от окружающей температуры. Масло я залил 0W40 Neste. Аккум поставил Varta AD 45 Ah, но он тоже замерзает ниже -25, хотя в магазине меня уверяли до -50 (в этой варте я разачарован, хотя на ТАЗах Варта у меня рулила). Японский аккум сдох через 3 месяца. На предыдущей CRV поставил аккум Solite по-моему он лучше крутил, чем эта Varta. Кстати тема аккума тут недавно обсуждалась - поищи. Больше по емкости (чем 45) я для размеров CRV не видел - сам бы купил.
В салоне тоже сначала было холодно. Рецепт оказался таким : нужно вентилятор печки включать на 8-9 скорость, тогда в салоне становится тепло ощутимо быстрее. Ну и картонку я вставил перед радиатором, по-моему она помогает. Было тут у нас в Новосибе -35 машину хранил в теплом складе и нет проблем.
Неделю назад забыл поставить на прогрев - утром пришел и не завелась, заталкали в теплый гараж, аккум отогрел и зарядил, свечи выкрутил (залил их сильно, они еще японские были) купил новые в Хонда-Сане по 290 р за штуку NGK, через 3 часа завернул свечи поставил аккум - завелась сразу. Прикуривание мне не помогло. Да и на предыдущей CRV (RD1) прикуривание не помогало - только теплый гараж.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 18:43   #3
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Да и задние стекла тоже быстро затягивает при движении и температуре ниже -18
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 23:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Про отопление салона. Проблема характерная для большинства Сирвух. Сам когда взял держал мощность вентилятора на максимуме, дул отлично, но очень-очень тепленьким воздухом, салон грелся часами. Так вот на этом форуме нашел решение этой ситуации. Оно оказалось простым и эффективным- замена салонного фильтра (ищите поиском). Я его лично вытащил и простирнул (Не верил, что поможет ) Теперь езжу вентилятор боюсь включать дальше 2го деления, а температуру выше 20! Африка. + еще влепил картонку перед радиатором, возможно тоже дает эффект. Удачи.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 16:39   #5
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

То kavl -
1.сегодня решил проблему с "не грейством салона"
Это 100% салонный фильтр(замена 2-х фильтрующих элементов, цена вопроса "у нас" 1780 руб - за 2-а!!!)
В салоне африка реально!
В положении стекло-ноги больше 25 градусов не поставить-ноги горят, а
на улице -30!!!
Все авто после данного действа оттаяло за 20 мин!!!
Даже задние стекла!!!!
Первый раз за много месяцев_купил что то(это я про фильтры салонные)
отдал 2000 и ни коп.не жалко...
Говорят что есть и дубли, по цене около 1000 руб за 2_а.
Так что рекомендуюи тебе...
2.От старого хозяина досталась,не поверишь..ВАРТА АЗИЯ тоже 45а/ч
Это полное *****! Батарею отдал чтоб погоняли(есть у знакомых (торгашей аккумуляторами такая услуга), доливают водичку...промеряют-выводят по норме электролит и заряжают(разряжают) по схеме 3-е суток, помоему называется тренировка акуммулятора...
Так вот он(акум) постоянно горит черным-типа не зарядился-пусковой
ток ниже нормы в 2 раза...те умер...
ВАРТА похоже да не варта...
Лет 15 назад у меня на ТАЗу99-ом тоже ВАРТА стояла,так я единственный на ней в -34-заводился!!!
Выкинул я его...
А поставил FB-что остался у старого хозяина(когда он авто из Японовки брал), что ты думаешь..он его год на морозе в холодном складе хранил...
Я его отдал на "тренировку" а он все в норе показал под нагрузкой!!!
И он 55а/ч.
Те делаем вывод,мало RD5 - 45 пятки!!!
Знакомые торгаши аккумуляторами советуют купить либо Nova(Япония),
либо любого Корейца(про корейцев вообще лестно отзываются,на удивление....)

То Xondr - эх бы твой ответ чуть раньше...
Все равно огромное спасибо!!! С новыморигинальным салонным и в -35 полная Африка....
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 02:56   #6
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Большое спасибо за советы. Помыл сегодня оба фильтра, просушил и о ЧУДО наступило - печка дует легко и мощно начиная с малых скоростей регулятора и СТАЛО ТЕПЛО. Сейчас у нас в Новосибирске -22.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 05:51   #7
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

) Можно даееую тему в FAQ по SRV RD5!!!
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 20:39   #8
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Поддерживаю !!!
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 04:26   #9
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию проблема со сведодионними стопами

добрый день , у меня вопрос не стандартный у меня тоже ср-в рд-5 поставил светодиодные стопы тюненговые за вместо штатных , стала выпрыгивать ошибка горит vsa и восклецательный знак , зажигания выключаешь заводишь машину через некоторое времени опять появляется . а со стандартными стопами такова не было эту проблему не подскажите как ее решить .
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
думаю о покупке сивика: есть несколько вопросов budushi Двигатель и его системы 7 07.11.2013 00:59
Москвичи, у кого такая машина есть? Дарья Андреева Топливо и эксплуатационные жидкости 5 28.10.2013 09:46
есть у кого распиновка? forchesterserv Электрооборудование 4 14.07.2013 05:33
MDX есть ряд вопросов? reverso Топливо и эксплуатационные жидкости 0 30.03.2013 20:50
у кого интегра есть 93-97г, помогите Егор Грищук Ходовая часть 0 30.07.2012 17:09


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot