Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 23:11   #1
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здрасти. В общем, вопрос вот в чем. Решил брать Сивку 5-го поколения, но они на карбах - Dual-Carb точнее. Подскажите плюсы и минусы этих самых карбюраторов, ибо ваще ничего не понимаю, некоторые говорят, чтоб они горели в аду, некоторые как-то ездят и даже рады этому. Говорят хрен мне его кто настроит, будет пить бензин как с бодуна.
Кто сталкивался или просто знает, дайте внятные ответы и советы=)
Спасибо.

Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 06:15   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Слышал только то, что двиг с данной системой легко заводится с сигналки (автозапуск), прямо как инжекторная. На обычных карбюраторных двигателях автозапуск, как правило, не возможен.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 04:51   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 53
По умолчанию

+1 в пользу карба есть=)
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 12:28   #4
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за столь полезный линк. Он обязательно пригодится. Правда если я определюсь все же брать Хонду=) Там про обслуживание, а вот плюсы минусы не указаны. Все кто там пишут, походу они "за"=))
все равно спасибо.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 10:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

дуал-карб не пользовал, но наслышан о нем от олдскульных хондоводов. в свое время штука была классная - лучше простых карбюраторов. ну там типа тачка на нем перла хорошо и жрала мало и т.п. а сейчас все его плюсы перечеркиваются одним жирным минусом - хрен ты где найдешь спеца, который его нормально настроит. насколько я понял, задача это не тривиальная и делается там все не как у обычных карбюраторов.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 05:33   #6
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Да кошмар этот дуал карб.
Один сплошной головняк с ним. Нет у него никаких плюсов
Я бы по доброй воле никогда такую машину не купил
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 15:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

а у хонды простые карбы встречались или все поголовно дуалы?
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 10:53   #8
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Были и простые. Такое г"вно как и двойные
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 20:38   #9
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

morist Константин,а почему так про эти карбы? Если работает хорошо,то нефиг туда лезть.
Был цивик полторашка на этих карбах,на коробке,вот пер он неплохо и никогда с карбами я головняка не имел,знал что нет такого мороза при котором бы сивка не завелся. Как то, от безделья, снял впускной коллектор в сборе с карбами,разобрал все до последнего болтика ,промыл все и собрал.Все работало идеально.Цивик сгнил весь и движка развалилась, но карбы там были в поряде. А как то в середине 80 выпускался прелюд с такой же системой,заводился с первого тыка в любой мороз,жрал мало,пер без отсечки.У товарища был,самые теплые воспоминания о нем,да и карбах также.Выкинуть бы с одиссея эти форсунки и влупить туда эти карбы,думаю показал бы этот мотор весь свой характер Как мыслишь?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 04:49   #10
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
morist Константин,а почему так про эти карбы? Если работает хорошо,то нефиг туда лезть.
Был цивик полторашка на этих карбах,на коробке,вот пер он неплохо и никогда с карбами я головняка не имел,знал что нет такого мороза при котором бы сивка не завелся. Как то, от безделья, снял впускной коллектор в сборе с карбами,разобрал все до последнего болтика ,промыл все и собрал.Все работало идеально.Цивик сгнил весь и движка развалилась, но карбы там были в поряде. А как то в середине 80 выпускался прелюд с такой же системой,заводился с первого тыка в любой мороз,жрал мало,пер без отсечки.У товарища был,самые теплые воспоминания о нем,да и карбах также.Выкинуть бы с одиссея эти форсунки и влупить туда эти карбы,думаю показал бы этот мотор весь свой характер Как мыслишь?
Мыслю что тебе несказанно повезло, Александр.
Сколько с этими да и вообще с любыми пожилыми карбами сталкивался что я сам, что мои друзья, все их проклинали последними словами.
Отчасти такая ситуация объясняется тем , что происходили те события в середине 90-х годов. Ни литературы нормальной, ни специалистов ведь не было.
Самый головняк это вакуумные магистрали конечно же. Но и жиклеры то же доставляют.
А какая радость то была заслонки с вакуумным управлением.. не передать словами...
Более менее научились укрощать самые простецкие карбюраторы, но вскоре надобность в таком умении пропала, всвязи с широким внедрением электронного впрыска. И это во благо, я так считаю
Я кстати раньше хонды именно из за замудренной карбюраторной топливной системы не любил. Потому как жизнь показала, что исправно работает она недолго, а как только появились в ней какие то проблемы, надо тачку сливать иначе это будет не езда, а е3детс
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плюсы и минусы 1,7 4wd civic 2001г. Жириновский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 04.12.2013 10:13
Dual Carb Таня Баровская Кузов и салон 9 08.11.2013 22:34
Выбиваем катализатор: плюсы и минусы? Шаёр Топливо и эксплуатационные жидкости 12 30.10.2013 19:35
Где во Владивостоке настроить dual carb? Notgreenelill Кузов и салон 1 17.10.2013 17:22
Двигатель ZC dual carb, 120лс, расскажите поподробнее, пожалуйста! Ксю Ха Ходовая часть 0 04.02.2012 15:45


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot