Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 23:31   #1
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Короче херь какая то в данный момент на улице -5 по трассе едешь не спеша 90 температура начинает падать до начала деления чуть придавил 110 все норм, и печка уже достала с..а пользовался поиском все эти моменты с термостатом и краном все проверил все гуд, вот хочу снять печной радиатор..мона ли обойтись без снятия панели?


Аккорд CF4 F20B

Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 20:44   #2
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

термостат как проверял? или просто новый поставил?

если на холостых постоять минут 5-10 - что с температурой двигла и печки происходит?
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 16:53   #3
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

если на холостых постоять минут 5-10 - что с температурой двигла и печки происходит?[/QUOTE]

Ни чего все так же стоит и печь не меняется греет одинаково
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 09:00   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

а с термосом что? похоже на то, что он просто не закрывается до конца
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 15:09   #5
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
а с термосом что? похоже на то, что он просто не закрывается до конца
давай ка я еще проверю его позже и отпишу сразу, 2мес назад его проверял верхний патрубок был тепл низ холодный в общем отпишу
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
а с термосом что? похоже на то, что он просто не закрывается до конца
проверил верхний патрубок который от радиат. слегка горячий, нижний теплый т.е. мона в руке держать, а верхний уже нет.

Что скажешь?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 01:34   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Короче херь какая то в данный момент на улице -5 по трассе едешь не спеша 90 температура начинает падать до начала деления чуть придавил 110 все норм, и печка уже достала с..а пользовался поиском все эти моменты с термостатом и краном все проверил все гуд, вот хочу снять печной радиатор..мона ли обойтись без снятия панели?


Аккорд CF4 F20B
были похожие проблемы на HR-V (при движении темпер падал, особенно когда печку включаешь) после замены термостата все стало норм...
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 22:49   #8
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
были похожие проблемы на HR-V (при движении темпер падал, особенно когда печку включаешь) после замены термостата все стало норм...
когда закрываешь решетку радиатора картонкой все норм))) незнаю что термостат менять?
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 23:03   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

во время прогрева мотора верхний шланг должен постепенно нагреваться вместе с мотором, а нижний - должен оставаться холодным долго. и потом, когда термос откроется, резко стать горячим. насколько он у тебя теплый? если он по-тихоньку пропускает, то будет ощутимо тепллее окружающей среды, или просто теплым воздухом от двигла нагревается?
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 22:00   #10
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
во время прогрева мотора верхний шланг должен постепенно нагреваться вместе с мотором, а нижний - должен оставаться холодным долго. и потом, когда термос откроется, резко стать горячим. насколько он у тебя теплый? если он по-тихоньку пропускает, то будет ощутимо тепллее окружающей среды, или просто теплым воздухом от двигла нагревается?
верхний все ок, не от двигла он не может я вот с утра вышел -8 сразу капот открыл и тачку завел и стою держу их)) нижний нагревается можно сказать вместе с верхним, нижний он теплый его можно в руке хоть сколько держать, верхний горячее.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура двигателя на HONDA HR-V, нужна помощь. SvetlanaR Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 20:40
температура двигателя fishka Двигатель и его системы 5 12.11.2013 22:03
Температура nalivommoms Двигатель и его системы 5 04.11.2013 13:19
Температура двигателя pong Электрооборудование 1 21.03.2012 07:15


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot